Этапах жизни по буддизму

Как и в индуизме, есть ли учение о стадиях жизни в буддизме ?

P. S. ответы на этот вопрос будут большие "Дхамма подарки" для моего предстоящего дня рождения.

+693
Marconian 21 окт. 2018 г., 21:23:59
31 ответов

в Евангелии от Иоанна Гаспела книга, 'став Буддой', следующая цитата приписывается млн 11:

“Магандии, когда вы услышите истинную Дхамму, ... когда выйдет из цепляние ума без объекта или поверхность, безграничная, вне время и пространство, освободившись от шести-смысловой базой.”

Вот большая цитата:

Во время медитации с спокойствия, которые возникают и имеют непосредственный опыт учения Будды ведет к отказу от цепляния, прекращение страдания. Опыт пробуждения через освобождение пяти жмется-агрегатов.

“Магандии, когда вы слышите истинной Дхаммы, вы будете правильно практиковать Дхамму. Когда вы правильно практиковать Дхарму, вы будете знать и видеть для себя: ‘это где путаница и страдания, стает без следа. С прекращением моего цепляния происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы страдания и стресса”. (Маджджхима Никая 11)

Будда описывает ум свободным от цепляния и освободил ассоциации к пяти цепляясь агрегатами:

освобожден от цепляния ума без объекта или поверхности, безгранично, вне времени и пространства, освобожденного от шести-база.” (Маджджхима Никая 11)

(Этот текст был скопирован из Becoming-Buddha.com. Если вы нашли это полезным, пожалуйста, посетите наш вебсайт для Больше статей Дхаммы. Все содержание защищено авторским правом 2017 Джон Гаспела и распространяется под Creative Commons лицензии 4.0. Вот ссылка на полную статью: Пять агрегатов цепляния | становление Буддой)

Однако я не вижу в этой фразе, что стих о природе ума, в переводе 11 миллионов человек.

Потому что в цитате упоминается Магандии, я посмотрел в 75 млн, но не вижу его там.

Это стих везде можно найти в Палийском каноне?

Спасибо, очень помогло.

+951
raeno 03 февр. '09 в 4:24

Разве это не более важно думать о том, чтобы оставить те земли без обязанностей налево, а затем посмотрите вокруг, если есть места, которые по-прежнему принимать бездомных государство? Может быть, времена уже ушли и домен домохозяин остаться там, где был когда-то выход.

Как мог монах, принимая его режиме жить серьезном, заботиться, такие как Visa, заключает договоры, попросить остаться... это бред или?

Посмотрите обсуждение вопроса здесь, очень серьезным.

Если желающих идти юридическим путем, мирянин может ходить, просить убежище как убежище.

[Обратите внимание, что это не ответ, чтобы накормить тех, stackes, или на обмен, торговля, буддизм, но, как всегда сердобольные советы для просто те освобождения, поэтому можно удалить его, если место не дают за такое, но чтобы привязать людей.]

+929
glitchphan 23 мар. 2010 г., 19:47:39
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Может показаться, что буддизм-это синкретическая религия, потому что он, видимо, имеет некоторые сходные черты с индуизмом и/или джайнизма:

  • Возрождение
  • Понятие кармы
  • Самсара
  • Монахи в оранжевых одеждах и с бритыми головами
  • Существа, как Брахма, Сакка / Индра, яма, дэвы, gandhabba
  • Склонность к ненасилию, подобные джайнизм
  • Некоторые Махаяны божества напоминают индуистские божества
  • Использовать бусы или четки в буддизме Махаяны, похожими на индусов
  • Склонность к ненасилию, подобные джайнизм
  • Подобные ритуальные элементы, как кремация и использование ладана

С точки зрения философии, древних учений Будды в Палийском каноне, особенно Сутта и Виная.

Оттуда, мы видим, что некоторые основные и неосновные буддийское учение, из Палийский канон, не сильно отличающийся от индуизма и джайнизма, и некоторые из них довольно оригинальные:

  • Срединный путь между eternalism и аннигиляционизму (как индуизм и джайнизм подписаться на eternalism личности) - см. Этот ответ
  • Срединный путь между аскетизмом и потворством (джайнизм стремится к аскетизму) - см. Этот ответ
  • Личность не вечна, не самостоятельные и не независимые - см. Этот ответ и контрастирует с индуистскими BG2.24
  • Самость или душа не пронизывают тело (в отличие от индуистской BG2.17) - см. SN35.85
  • С точки зрения кармы, не все, что мы испытываем, является результатом прошлой кармы (в сравнении с Джайнизмом) - см. Этот ответ, SN36.21 и MN101
  • Нет верховного Бога-Творца (в отличие от индуизма и авраамических религий) - см. Этот ответ
  • Самость или душа не переселяться (в отличие от индуистских BG2.22) - см. Этот ответ
  • Миряне едят мясо, которое было куплено мертвая и замороженная из супермаркета-это не грех - увидеть этот ответ

Однако, как обсуждалось в этот ответ, позже, буддийской и индуистской философии влияли друг на друга, чтобы произвести Адвайта-веданты и индийской Махаяны буддийской философии. Кроме того, в тибетском буддизме были приняты некоторые индуистских божеств. С другой стороны, есть также дебаты в более поздние времена между индуистских и буддийских ученых (см. Этот вопрос).

Однако, Анатта и отсутствие Верховного Бога-Творца, до сих пор хранит буддизм очень далеко от других религий, и из-за этого, очень маловероятно, что буддизм станет доктринально синкретическая связь с индуизмом, Джайнизмом или авраамических религий. Синкретизм является, скорее всего, останется на уровне культуры, если она вообще существует.

+905
uncoolbob 7 апр. 2012 г., 14:06:10

Спасибо, что так хорошо написано. Я почти могу представить себя в вашей ситуации. Я думаю, что есть буддийской точки зрения, что может помочь, но сначала я должен прямо заявить, что картина, которую вы описываете классическое произведение раннего детства травма. Есть в сообществе внимательность, которые касаются психологии это несколько видео, и это что-то новенькое, мыслить нестандартно. Но сначала я хочу поделиться с вами несколько вещей, так что вы поймете, я не принимаю все это всерьез.

Я помню, как в возрасте 4 или 5 говорю себе "я все могу терпеть" - вот что у меня в детстве был, терпеть много травм. Я начала проваливать в школу рано. Все проигнорировали мою проблему. Никто не занимался мной, он считался во всем виноват. Но настрой был все тот же, кто направил на меня с 4-5 лет. Ничего не изменилось. Мой лучший друг в средней школе, покончил жизнь самоубийством. Я ввязалась в наркотики, естественно, позже. Мой близкий друг в школе, покончил жизнь самоубийством. Мы все имели те же основные проблемы. Я боролся с этой мрачной менталитет, отношения были плохие, пока я не встретил свою жену. Мне очень повезло, но даже еще и еще две очень близкие друзья, их жизнь. Я подумал, что моя связь с этими парнями был, почему все мои друзья в конечном итоге этот путь? Но я мог полностью идентифицировать себя со своими жизненными историями и их борьба. По какой-то причине, я отказался впасть в депрессию, я знал, что мне пришлось многое пережить. В моем случае, как это часто бывает, процесс исцеления можно позже в жизни.

Я практиковался в буддистских источников медитации почти 20 лет, и я научилась контролировать эти мысли. Я узнал, что движет людьми, которые охотятся на слабых. Виноваты и тактика позор, токсичные отношения, чтобы быть уверенным. Я разработал жалостливый ответ на них. Они страдают по-своему тоже. Главное здесь это, я узнал эмоциональная самозащита с подхода внимательность.

https://www.youtube.com/watch?v=cbfuBex-3jE

https://www.youtube.com/watch?v=iTZQhCMy3vU

https://www.youtube.com/watch?v=AB51V3fAAvs

https://www.youtube.com/watch?v=qQ236szRMD4

больше на канале: https://www.youtube.com/user/PsychAlive/videos Доктор Аллан Схоре

Это благодаря вашим знаниям, но в вашей ситуации я предлагаю делать то, что я сделал и обратиться за помощью.

+835
mborko 17 авг. 2011 г., 16:54:01

В своей книге "Исповедь буддийского атеиста", Стивен Батчелор, Шпигель & Грау, "Рэндом Хаус", 2010,, описывает свой опыт в этом в 1981 году. Батчелор первый Дзен-ретрит в Songgwangsa, под руководством Кусан Суним, и он оставался до 1984 года, через год после Кусан Суним смерти.

+826
Jennifer Scarberry 10 июн. 2017 г., 5:11:40

В пали suttas, слова переводится как "вспоминая прошлые жизни" являются "pubbenivāsānussatiñāṇāya". Слово "nivāsā", в частности, не означает "жизнь" ("Джива"), но означает "жилища", "жилища" или, буквально, "дома".

Палийский словарь делает никакой разницы между словами "nivāsā" & "nivesā". Слово "nivesa" означает "спайки", как найти в Haliddakani Сутта, следующим образом:

И как, домохозяин, человек странствует бездомным? Желание, вожделение, восторг, и желание, участие и жмется, психического точек зрения, спайки, и основополагающие тенденции в отношении формы элемент: все это было отброшено Татхагатой, отрезали по корень, сделал подобными обрубку пальмы, уничтожил так, что они не более может возникнуть в будущем. Поэтому Татхагата называется тот, кто странствует бездомным.


поселок nivesa; места обитания, дом. заселения (или в), привязанность (к); где расположиться.

В резюме, практика "вспоминая многочисленные прошлые обители" лишь описал в Khajjanīya Сутта. Если Khajjanīya Сутта это прочтет, то станет очевидным, что "pubbenivāsānussatiñāṇāya" не имеет отношения к напоминая о прошлых жизнях, но вспоминая, когда в прошлом ум безграмотно прикреплена или приклеена к одному или более из пяти совокупностей, как "я".

+772
Code Bckps 13 мар. 2012 г., 8:17:35

Я был любопытен этот вопрос и я нашел несколько источников, которые могли бы ответить на этот вопрос более или менее:

...в древнем японском обществе, до введения буддизма и погребальной практике кремацию, труп был выставлен таким образом, очень похож на тибетские "небесные похороны".

Эта выдержка из вики статьи на Excarnation.

По ссылке открывается участие в электронных книг, которые могут помочь ответить на этот вопрос:

https://books.google.com/books?id=CZM2AQAAQBAJ&pg=PA118&lpg=PA118&dq=Excarnation+~Japanese&source=bl&ots=DF_qKCS7PC&sig=H9zvNsP284SQteLueDyDmyvWmjI&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwjQurPevcDKAhVW2mMKHS6ADKkq6aeimtag#v=onepage&q=Excarnation%20~Japanese&f=false

+694
Lavenders 5 мая 2019 г., 22:42:06

Вы, вероятно, ссылаетесь на это:

enter image description here

Это "семенной слог" используется для медитативной визуализации, в частности, в тибетской Ченрезига молитвы/ритуала. Заклинание фразу этого ритуала гласит:

Хри Ле П'hag Чог Чен ре Зиг

+673
Mac Stringer 4 сент. 2019 г., 15:49:35

Мара ее зовут Мара. Его можно понять, как бессознательные желания Будды или как буквальное существо, которое приходит, чтобы бороться с ним и не хотите сделать его просветленным.

+661
Sandip thakre 23 июл. 2014 г., 20:33:36

Хотя было много попыток, чтобы показать, что они имеют одного и того же или разных, на мой взгляд, что-то упускаете. Условия, вообще говоря, синонимы и их использования перекрывается в какой-то степени, но они, как правило, используются в разных контекстах:

Viṇṇāṇa является частью khandhas и āyatanas, и, следовательно, относится к первой благородной истины: он страдает.

Мано , как правило, используется в активном смысле воли или воли, тесно связанные с Камма, и, следовательно, относится ко второй благородной истине причины страдания .

Читта должна быть разработана и, следовательно, относится к четвертой благородной истине. Прекратить все это, конечно, третья благородная истина.

https://discourse.suttacentral.net/t/citta-mano-vinnana-definitions-and-distinctions/4254/2

+641
Iliasvw 23 янв. 2017 г., 3:45:00

Памада-это состояние счастливо плохое поведение ребенка или пьяного человека, наслаждаясь себя слишком много. Типа глупая радостная беззаботность, что не несет никакой озабоченности и ответственности за результаты своих действий. Есть много переводов этого слова - расхлябанность, разгильдяйство, но тот, который я нахожу особенно проницательным-это "потакание".

Затем Appamada это трезвый, взрослый, рассчитали отношение к вещам. Взрослый человек может немного расслабиться, но никогда не теряет из виду то, что результаты действия приносят. Следовательно, обычный перевод, heedfulness, или мой preferrence - "трезвость".

Одна метафора буддизм использует большое-это интоксикация. Три основных отравляющих желания/навязчивости, негатива, и путаница/заблуждения вызывают состояние "Памада", когда человек действует без должного учета последствий.

Практика Appamada, безусловно, относящиеся к осознанности, осознавая и помня учение во все времена, но здесь акцент делается на карма, или действие, и ее ожидаемого результата. Не только физическое действие, но умственной деятельности, в том числе и упадать, или разжигая определенные мысли, давая им внимание. Мы можем предаваться вредным мыслям бесконтрольно, что еще больше разжигает наше опьянение, или быть осознанными о нашем мышлении, что приводит к прекращению страдания. Это последнее применение appamada не может быть подчеркнуто достаточно.

Appamada значит всегда оставаться в спланированное, осознанное, ориентированной на результаты системе отсчета, а не просто отреагирование эмоции и импульсы. Каждый раз, прежде чем мы думаем или говорим или делаем что-то, мы спрашиваем себя, что это даст?

Так что это один из аспектов, всегда быть осознанными, и другой аспект, не позволив себе опьянеть. Мы получаем в состоянии алкогольного опьянения каждый раз, когда мы вызвали ароматом внешнего источника радости, или особо вдохновляют виде негатива. Мы взволнованы из равновесия мысль о том, что либо награда, либо праведный гнев. Если мы позволим себя эмоционально в состоянии алкогольного опьянения, мы практически не тратим время эмоционально трезв, что делает нас психически слабых. Вместо того, чтобы, оставаясь трезвым и собранным нужна какая-то определенная сила и власть. Таким образом, вы всегда держите позвоночник прямо, ноги на земле, твои глаза открыты, рот закрыт. Это appamada, трезвость.

+611
user105658 24 янв. 2019 г., 10:08:42

Это очень интересно. Я бы сказал, что потому что Гоенка и АТС (и Будды в том числе) говорят для сканирования телесных ощущений, в реальности, это было правильно делать, чтобы вернуть себе тело. Ты говорил с одним из ОВД об этом, кстати?

+574
Phito 18 апр. 2011 г., 6:59:34

Вы получили это неправильно. Вы говорите без сознания не существует буквально ничего. Это не правда.Будда отвергал сознание как само собой. Но помните, Будда не говорил, что он стал не после достижения нирваны. Будда не ответил на вопрос, Является ли Татхагата перестает существовать после того, как Nirvana или продолжает жить. Поэтому неправильно верить в уничтожение собственной личности или продолжение себя после достижения нирваны.

Следующим Сутта поможет вам понять природу тех, кто достиг нирваны:

“Как ты думаешь, друг Ямака, является постоянной форме или непостоянно?”—“Непостоянно, друг.”...—“Поэтому ... видеть таким образом ... он понимает: ‘... нет больше этого состояния бытия’.

“Как ты думаешь, друг Ямака, считаешь ли ты форме Татхагата?”—“Нет, друг,”—“.Считаете ли вы, что чувство ... восприятие ... формаций ... сознания Татхагата?”—“Нет, друг”.

“Как ты думаешь, друг Ямака, считаешь ли ты Татхагату как в форма?”—“Нет, друг,”—“.Считаешь ли ты Татхагату как только форма?”—“Нет, друг,”—“.Считаешь ли ты Татхагату как в чувство? Как помимо чувства? Как в восприятии? Как помимо восприятия? Как в формации? Как помимо формаций? Как в сознания? Как только сознание?”—“Нет, друг”.

“Как ты думаешь, друг Ямака, считаешь ли ты форма, чувство, восприятие, формации и сознание вместе взятые как Татхагаты?”—“Нет, друг”.

“Как ты думаешь, друг Ямака, считаешь ли ты Татхагату как один кто без формы, без чувства, без восприятия, без формации, без сознания?”—“Нет, друг”.

“Но, друг, когда Татхагата не воспринята вами как реальные и собственно здесь, в этой жизни, это уместно для вас, чтобы объявить: ‘как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, монах, чьи загрязнения уничтожаются уничтожается и гибнет с распадом тела и не существует после смерти?”

+544
TalksInDepth 26 июн. 2011 г., 15:32:40

Никакие животные не могут. Потому что не обладают способностью мыслить разумно. Не может понять, norble правду, потому что не вижу парамартха Сатья..они находятся в одном из четырех видов адов. Для того, чтобы достичь Ниббаны, они должны подождать, пока закончится карму и родиться в качестве человека,Бог или Брахма

+476
Menna Alaa 2 нояб. 2013 г., 12:49:45

Пожалуйста, если у вас есть время попробовать найти в книге "Справочник буддизма". Об этом пишет преп. Rerukane Chandawimala анандамайтреи. В этой книге вы сможете найти хорошее объяснение о карме. Я думаю, что есть решение вам нужно. Следующую ссылку, чтобы купить книгу. Но попробуйте найти его в интернете бесплатно.
http://www.online.buddhistcc.com/books/handbook-of-the-buddhist-detail.html

Если вы можете себе позволить, вы можете купить. (Im не уверен, что такие ссылки нельзя. Но пожалуйста, поймите, что я не пытаюсь продать что-нибудь здесь.)

+469
Waleog2000 1 февр. 2017 г., 12:02:03

Будда учил многих форм сосредоточения и медитации. Я призываю вас, чтобы проверить Сатипаттхана Сутта и вен. Analayo абсолютно необходимым комментарием на нем. Учителя, как Гоенка также стоит посмотреть. Это, как говорится, ничто не может заменить медитация в сидячем положении; нет ничего, что имеет тот же эффект на сознание. Вы просто не можете спокойный и медлительный ум на одной ступени с любой другой практикой. Концентрация неизбежно рассеивается, когда памятование осуществляется в деятельности. С этим ограничением, осознанность может только вы до сих пор.

Все учения на внимательность завершится медитация в сидячем положении. На самом деле, осознание дыхания является одним из самых глубоких доступен практики внимательности. В то время как другие практики внимательности являются отличным дополнением к Ваше время на подушке, они не могут заменить его.

+466
user2661926 22 февр. 2017 г., 12:52:19

Путем спрашивать, если человек или кто-то достигает Ниббаны-это понять, что люди/человек существует, это означает, что никто не занимается конечной реальности, а с обычной действительностью.

В высшей реальности нет ни одного человека или существа, которое становится просветленным.

Взять "я, Я, Ты, Он, Она, оно" закончилось приговором и просто наблюдать за тем, что слева -> просветление случается. Просветление достигается.

Необусловленному, ниббана не может быть понята другими языковых или логических рассуждений. Иными словами, необусловленное не может быть понято или понято с помощью средств из области кондиционером.

Необусловленное должно быть пережито и понято через идеи в реальность.

Если другой точки зрения придерживаются что, когда просветление случается само разрушается, это мнение является ошибочным тоже. Почему? Потому что там не существует самостоятельно, в первую очередь, так что нет ничего, что разрушается. Вместо этого происходит то, что он реализуется посредством медитации прозрения, что нигде не могут найти.

В этой книге "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammanda, на стр. 70-74 есть глава о том, что происходит с Буддой после смерти. Его разговор между Буддой и Анандой, где упоминается 4 предложения. Они являются;

  • Существует Татхагата после смерти;
  • Татхагата не существует после смерти;
  • Существует Татхагата не существует после смерти;
  • Татхагата ни существует, ни не существует после смерти’

Татхагата-Будда. Вы можете прочитать немного больше о значении этого слова здесь.

Ланка

+461
TeachMe 22 мар. 2011 г., 16:17:07

Да. Буддисты могут и иногда даже должны защищать себя и людей вокруг них. Однако, учитывать следующее:

  • Если вы делаете это из злости, вы будете страдать от результатов этого гнева. Ключевым является использование насилия без каких-либо негативных чувств, но вне активного сострадания (см. Следующий пункт)

  • Если вы не в курсе, что злоумышленник хочет убить не только вас, но и 10 ваших товарищей, меньше вреда будет сделать, если ты убил его из сострадания к вашим товарищам, нежели если атакующий убивает 11 человек из гнева и невежества. Вы также можете почувствовать сострадание к этому нападающему - представьте, сколько бы он должен страдать, если он действительно совершает эти преступления. Если мы сможем остановить его, защищая себя, мы определенно должны сделать это.

  • Если вы видите, что кто-то собирается совершить один из 5 смертных грехов - вы определенно должны остановить их, так как результаты таких действий будут серьезные, непосредственные и долгосрочные.

  • Если вы не врач, который может спасти много жизней - это большое благо, что ваша жизнь защищена. Вы должны защищать себя ради своих пациентов, которые полагаются на свой опыт.

Это просто рекомендации для тех, кто принял обет Бодхисаттвы. В общем, один пытается не думать о личной выгоде, но стараюсь воспринимать каждую ситуацию в более широкой перспективе. Всегда нужно спрашивать себя - какое действие принесет пользу больше людей в течении максимально длительного времени? Сострадание и безусловную любовь к другим-это ключ. Представьте себе мать, защищающая своего единственного ребенка - она любит ребенка, и она действительно не помнит ее портишь себе карму - единственное, что она хочет-это безопасность и благополучие своего любимого ребенка. Она будет прибегать к насилию, если это единственный способ защитить ребенка. Те, кто принял обет Бодхисаттвы стремятся развивать такое отношение ко всем живым существам.

+455
tsikov 10 сент. 2012 г., 10:18:25

Одна из авраамических 10 команд-это про "Чти родителей", которая включает в себя послушание-я не уверен, что есть нечто похожее в буддизме.

Иногда Сутта, в которой упоминается "почитание" родителей пожелания (т. е. что-то делают, потому что они просят вас) -- см. Начало ДУ 31 например, обратите внимание, что это не буддист, кто делает это, и Будда берет эту возможность, чтобы объяснить, как это лучше сделать.

В suttas, конечно, говорить о благодарности, и о его не возможно вернуть родителей, но я думаю, что это другое дело, чем послушание.

Есть монашеское правило, что если вы хотите посвятить (как монах) вы должны получать разрешение от родителей-и есть Сутта, где кто-то не получит разрешение (родителей есть другие планы на него), и поэтому он отказывается от еды, пока родители смягчатся и дадут разрешение. Это немного необычный пример "почитания пожелания" и "послушание", не так ли.

Я хотел бы добавить, однако, что я видел (слышал с) Люди, которые останутся недовольны из-за их прошлых отношений (или бывшие отношения) с родителями или детьми ... и то мне кажется меньше, чем идеал.

Более идеально (или inline с буддийскими идеалами) может быть что-то вроде этого с самого начала Дхаммапады:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не ненависть, только ненависть унимается. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Я думаю, что я помню еще одну историю, кто был насилию со стороны отца. Когда она стала взрослой она рассказала властям, и отец проводил время в тюрьме в результате. Когда она умирала, он приехал, чтобы увидеть ее, и она позволила ему увидеть ее и поговорить с ней, и был рад, что она простила его.

В любом случае я не хочу, чтобы вы вернулись к лицу больше ругани ... и, возможно, "никакого отношения" лучше, чем "плохие отношения", - но, может быть, всегда есть "отношения"?

Я не уверен, что вы подразумеваете под "revictimising" либо. Это легко на иждивении ребенка, чтобы быть жертвой, например, - я не так уверен насчет взрослого (возможно, у них выученная беспомощность).

Есть (на мой взгляд) великолепный Сутта, СН 7.2, где Будда не позволит себе быть оскорбленным -- не принимает, не разделяет в обиду.

Я думаю, что я узнал, что независимо от того, как ребенок ведет себя плохо, взрослый должен всегда быть более или менее воспитанные, это не то, или не должно быть око за око, где если ребенок ведет себя плохо то и для взрослых тоже. Я думаю, что (т. е. хорошее поведение) - это то, что я вижу, как подходит сейчас, для взрослого-то есть, что мы должны вести себя хорошо.

Видимо, одна из проблем людей, с неблагополучными родителями, заключается в том, что они не научились хорошо справляться/поведенческих/связь/коммуникации и ответах-потому что после всего, ты должен знать тех, кто из ваших родителей в какой-то степени ... и я говорю, что без смысла принижать выживших


Это их карма должна быть не в чести из-за своих действий?

Я думаю, что буддисты стремятся к чести действия, как умелое или неумелое ...

  • "Это было хорошо сказано".
  • "Это было дано".

... и так далее.

Я не уверен, О чествовании человека-или, по крайней мере, я думаю, я бы честь моим родителям за их доброту (и, возможно, мудрость), а не за какие-либо проступки (которые, если таковые будут, надеюсь, в прошлом).

+423
Cannelle 1 окт. 2014 г., 14:19:36

2) Следует "отметить" медитация быть использованы при выполнении саматха или jhāna медитации?

Отметив это для борьбы с помехами. Обратитесь к МН 19 & 20 МН. Ничего не саматха & - Джана.

3) (Для тех из вас знакомы с работами Culadasa Упасака) гид предложил в разум осветил

Книга Culadasa упасаки это вполне реально при нанесении на типичный западник, что hubristically преследует буддийской медитации, однако его книга-это, конечно, не объясняя Анапанасати (118 млн), как найти в suttas. Я просмотрел книгу и десятый этап, описанный в книге-это в основном состояние души, необходимое для начала Анапанасати.

Я представляю книгу Culadasa Упасака довольно популярны, потому что студенты, которые следуют книге Представьте, что они на самом деле практикуют путь.

совместим с другими Theravāda учителей, таких как те из Thanissaro преподобные Брам , Yuttadhammo, Mahasi Sayadaw, Аджан Ча, Analayo и Гоенка?

Там действительно мало смысла в сравнении современных "учителей" в suttas, потому что основная задача современного учителя-не обучать Дхамме в suttas но изобретая приемы медитации, которые обращаются к простым людям. Из вышеперечисленных учителей, я бы сказал только Аджан Брам Аджан ча и обучения медитации по suttas. Другие "учителя" научат умственные упражнения, которые держат людей психически озабоченным.

Я только что купил эту книгу, и я хотел бы знать, что оставить, а что игнорировать от него.

Нет ничего плохого в книге Culadasa для начинающих в медитации; хотя это часто сбивает с толку и нужен редактор, чтобы сделать его более упорядоченным & читаемым. Однако, основные проблемы книги:

  1. Это не описать Анапанасати как учили в 118 млн долл.

  2. Его предположения слишком упрощенно.

  3. Он прыгает везде. Например, в следующем:

Определяющей задачей этого этапа является нахождение баланса, где нет ни грубые отвлечения, ни сильной вялости. Тонкие формы рассеянность и отупение относятся терпимо и даже полезно в некоторых случаях. Еще одной важной задачей является противостоять искушению в мощные интеллектуальные и эмоциональные выводы и фантазер переживания, которые возникают на данном этапе. Вызов интроспективный осознание становится привычкой, и интроспективное осознание того, что оповещения медитирующий на наличие грубых отвлечение и сильный серость. Повышенная энергичность намерения соблюдать каждый деталь объекта медитация повышает уровень энергии разума преодолеть сильное отупение. Очень внимательно следит за медитацию объекта, но в более расслабленном состоянии , потому что к этому времени он стал вполне привычно, одолевает грубое отвлечение. Упражнения трудолюбия преодолевает тенденцию отходить от этой практики.

Абзацем выше содержит ряд противоречий:

  1. "Серость" часто является причиной "повышенной бодрости намерения соблюдать каждую деталь медитации объект", поэтому позже часто не является решением первого.

  2. "Вигоросность намерения" - это противоположность "более расслабленно".

Противоречия продолжаются:

‘Стремление к легкости-это не мотивационный тип деятельности, и это дает мало оснований для ощутимого прогресса и чувство удовлетворения.



1) что является лучшим способом, по мнению suttas, чтобы культивировать разум в нужное внимание и правильное самадхи?

В suttas говорят, лучший способ-это Благородный Восьмеричный Путь (итп 272), на которой справа вид является руководителем (117 млн). Когда вид справа (Четыре Благородные Истины) является лидером на этом пути делает отбрасыванием влечения (СН 56.11) или отпустить (СН 48.10) объекта медитации. В самом конце 118 млн говорит правильное памятование опирается на остановке тяга (viraga & ниродха) и созревает, как отпустить.

Забронировать Culadasa упасака-это реалистичный и готовит читателя к hindances, в том числе и серости. Однако, я не прочитал ни одного убедительного способ для преодоления серости & помех. Книга представляется: "держись на тернистый путь и в итоге она чудесным образом получилось".

Буддийский путь-это в принципе одно научиться искоренять и бесплатно пребывать от загрязнений. Практикующий с возможностью соблюдать свободной от загрязнений, не касается самих методов медитации, потому что медитация объекты (такие, как дыхание, работе и т. д., автоматически возникают как объекты чистого сознания).

+352
Steve Severance 3 июл. 2012 г., 2:10:52

(1) Как называется эта цепь?

Эта цепочка должна быть проведена отличается от зависимого возникновения (как описано ниже). В этой цепочке, контакт-ощущение-восприятие неотделимы друг от друга и всегда будут возникать вместе (см. МН 43 цитируется ниже). Vitakka (мышление) является необязательным, однако для проведения простых и социальной жизнедеятельности, Будда, например, должны думать. Таким образом, мышление (vitakka) может быть включена в Сутта, в которых упоминается ощущение и восприятие.

Сказанное выше, различные учения в пали suttas использовать имена аппроксимирующих эту цепочку, например:

  1. Восемнадцать умственных исследований (manopavicārāti) - в 3.61

  2. Шесть наборов из шести (chachakka) ayatana - 148 млн

Выше два учения не зависимого возникновения, потому что они не о происхождении страдания.

Это отличается от звеньев взаимозависимого возникновения?

Эта цепь психические познания могут быть определены из звеньев зависимого возникновения, поскольку контакт, чувство, восприятие и мышление может быть чистой, просвещенной и не страдает; где в качестве зависимого возникновения относится к 12 ссылок, ведущих к страданию, в которой каждое звено является оскверненной, испорченной или загрязненной невежество, следующим образом:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит на ум-&-тело. От ума&тела как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние. От цепляясь как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий. ЗП 12.2

Например, приводимые ниже, не зависимого возникновения, поскольку зависимое возникновение относится к 12 ссылок, ведущих к страданиям:

Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с памятование тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания. 38 млн

Монахи, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза; встречи из трех контактов; с контакты как условие есть возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное. Когда один коснулся приятный чувство, если никто не возжелал ее, приветствуйте ее, и остаются холдинга к нему, то скрытая склонность к похоти не лежат в одной. Когда человек касался болезненные ощущения, если не печаль, горевать и причитать, не плакать, бить себя в грудь и стала обезумевший, затем скрытая склонность к отвращению не врет в течение одного. Когда человек касался ни-болезненное-ни-приятное чувство, если человек понимает, как оно на самом деле является зарождения исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то скрытая склонность к невежеству не ложь в одном. Монахи, что необходимо здесь и сейчас положить конец страдания, отказавшись от скрытая склонность к жажде приятный ощущение, отменив все же скрытая склонность к отвращению к болезненное чувство, по выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в связи с ни-болезненное-ни-болезненного чувства, отказавшись от невежество и пробуждает истинное знание—это возможно. 148 млн


2) Каким образом эта цепь и ее части лучше всего можно объяснить?

Я объяснил это в целом выше в качестве "когнитивной цепочке", потому что эти психические явления должны произойти в все люди, включая просвещенных людей.


3) Есть ли книга, которая может объяснить эту цепочку, возможно Подробнее?

Книга называется Азбука буддизма , возможно, будут актуальны.

Есть пали suttas, которые включают контакт, ощущение (Ведана), восприятие (Санна) & vitakka (мышления), такие как:

С контакта, как необходимого условия, возникает чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). То, что один воспринимает, один думает о. 18 млн


Бывают случаи, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Восприятие, как известно, его как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это развитие концентрации, что, когда разработано и преследовали, ведет к осознанности и бдительности. В 4.41


Ощущение, восприятие и сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их друг от друга, чтобы определить разницу между ними. За то, что один считает, что один воспринимает. То, что один воспринимает, что познается. 43 млн


Монахи, в зависимости от элемента возникает восприятие, возникает мнение, возникает мысль. ЗП 14.13


Монахи, чувственные мысли возникают с источником без источника; мысль о недоброжелательности возникает с источником без источника; мысль причинить вред возникает с источником, не без источника. И как это так?

В зависимости от элемента чувственности возникает чувственное восприятие; в зависимости от чувственного восприятия возникает чувственный намерение; в зависимости от чувственного намерение возникает чувственное желание; в зависимости от чувственного желания возникает чувственной страсти; в зависимости от чувственной страсти возникает чувственный квест. Занимается чувственным квест, необученный заурядный человек ведет себя неправильно в трех вариантах - с тела, речи и ума.

В зависимость от злой воли элемента возникает восприятие зла...

В зависимости от элементов жестокости возникает восприятие вреда...

В зависимости от стихии отрешенности возникает восприятие отречения...

В зависимости от не-недоброжелательности элемента возникает восприятие не плохо...

В зависимости от элемента безвредность возникает восприятие безобидности. В зависимости от восприятия безвредность там возникает намерение безвредность; в зависимости от намерения безвредность возникает желание безвредность; в зависимости от стремление к безобидности возникает страсть к безобидности; в зависимость от страсти к безобидности возникает чувственный квест. Участвует в квесте на безвредность, обученный ученик благородных ведет себя правильно в трех вариантах - с тела, речи и ума.

ЗП 14.12

+296
joestr 12 июл. 2016 г., 10:34:21

Ну... я ненавижу , чтобы сказать это (подмигиваю)... но... имея свой гнев и видеть, что другие религии сборник "ложь" и эти люди как "лжецы" говорит о вашем уровне реализации в буддизме. Да, не очень хорошо.

Вы должны изменить то, как вы относитесь к как, изменить, каким вы его видите. Буддизм не должны быть обработаны, как если бы это была позиция истины. Буддизм-это позиция толерантности, состоянии оценить все позиции. Вы должны перестать делать буддизма в другой дом для вашего эго.

Когда вы получаете буддизм, не отождествляй себя с буддизмом. Вы видите все религии, включая буддизм, как часть истины - эхо или отражения истины. Каждый частично действительным и частично в его собственный уникальный путь неправильный. Тогда вы сможете оценить полезные элементы в каждой и увидеть путать элементы, как естественный побочный эффект их избранным способом информировать и доносить полезные вещества.

Я предлагаю вам прочитать Трунгпа по резке через духовный материализм. Надеюсь, это поможет вам увидеть, как буддизм связан с Эго.

+270
Gary Gauvin 24 сент. 2011 г., 13:27:06

Мой вопрос: как я понимаю, если бы вы не плохой человек в этой жизни вы нагородили кучу негативной кармы, которая приведет к несчастным обстоятельствам в следующей жизни, как жестокие родители, рождение в бедной стране и что влечет за собой плохое воспитание. В итоге мы получим еще хуже человек, то в предыдущей жизни (какой-то уличный бандит), кто наберет больше плохой кармы и так далее. Как человеку вырваться из этого порочного круга кармы?

+213
user461208 28 авг. 2019 г., 22:12:26

Следующая история происходит в Удана 1.8.

Речь идет о монахе по имени Sanghamaji, который, сидя под деревом, посетила его бывшая жена, неся их малолетнего сына. Она несколько раз пыталась привлечь его внимание, и потерпев неудачу, оставила сына на ноги и пошел на небольшом расстоянии, чтобы наблюдать за его реакцией. Монах не отреагировал, не сказал ни женщину, ни ее ребенка. Затем она забрала ребенка и уехал с места происшествия, а сокрушаться об отсутствии ее бывшего мужа чувства к ним, говоря: "монах даже не заботится о своем сыне."

Будды, который был свидетелем этого сверхъестественно, похвалил монах, говоря (я перефразирую здесь), что он показал хладнокровие и свободен от привязанности, и, следовательно, является брахманом.

Можно сказать, что преподобный проявил хладнокровие (upekkha), но потом, казалось, отсутствие сострадания (Каруна).

В эссе, озаглавленном "на пороге понимания", монах Бодхи обсуждает это:

Пали слово, которое Папа Римский переводит, как "равнодушие", по-видимому, upekkha. Истинный смысл этого слова-спокойствие, а не безразличие в смысле безразличие к другим. Как духовная добродетель, upekkha означает невозмутимость перед лицом колебаний мирское состояние. Это-ровность сознания, Непоколебимая свобода ума, состояние внутреннего равновесие, что не может быть расстроен прибылей и убытков, честью и бесчестием, похвала и порицание, удовольствие и боль. Upekkha-это свобода от всех пункты самообслуживания справки; это безразличие только к требованиям эго- " я " с его тягой к удовольствиям и позицию, а не благополучие людям. Истинное беспристрастие является вершиной четырех социальных отношений, что буддийские тексты называют "Божественной обители": безграничная любящая доброта, сострадание, альтруизм радость и равностность. Последнее не отменяет и отменяет предыдущих трех, но совершенствует и завершает их.

Как мы интерпретируем действия (или бездействие) Sanghamaji?

Он отсутствие сострадания? Если он не обратился со своей бывшей женой сочувственно, и дал ей объяснение Дхаммы, и путь к концу страдания?

Сутта не сказать, если он обеспечил благополучие своей жены и сына, заботятся, прежде чем покинуть мирской жизни домохозяина.

+195
imbtfab 13 июн. 2011 г., 22:24:48

Перед началом медитации при ходьбе, надо идти, очень медленно, замечая каждой градации каждого шага: снятие, толкаясь, падая, размещение. Повторить для каждой ноги.

Это происходит медленно-это обычная практика обучение по всем буддийской медитации при ходьбе руководства, если сделать некоторые исследования.

В конце концов, когда человек уже дхьяна, его ум полностью погружен в медитацию и можно идти гораздо быстрее, Без что внимание что-то отвлекло. В конце концов, можно работать в то время в дхйана!

+194
zalsbcad 1 авг. 2016 г., 20:11:54

Все Дхаммы причиной страданий?

Нет: как уже упоминалось в этот ответ, nibanna классифицируется как Дхамма (и как анатта), но не является причиной страдания.

Тот же источник говорит,

sabbe saṅkhārā dukkhā — "все saṅkhāras являются неудовлетворительными"

Это sankharas , которые классифицируются как неудовлетворительный (и непостоянно).


Но термин "Дхамма" является широким и может быть использован (в разных контекстах), чтобы означать много разных вещей-например, Jayarava по сочинение на тему сравнение плота идентифицирует некоторые из различных возможных значениях Дхаммы.

+184
Somesh Patel 17 мая 2017 г., 6:41:51

Торжественно, вы можете укрыться. Во многих традициях, это запись или признание того, чтобы быть лучшим человеком.

Kagyu.org это очень приятно поговорить с Калу Ринпоче о том, что принятие Прибежища и Три Драгоценности: http://www.kagyu.org/kagyulineage/buddhism/bec/bec04.php

Заканчивается эта замечательная мысль:

Следует понимать, что принятие Прибежища-это не процесс, в котором Будда принимает те, которые появляются, чтобы иметь преданность к нему и ведет их на свою сторону. Через принятие Прибежища, один начинает процесс, себя, которая, проходя через различные стадии, приведет к собственной реализации одного и того же государства, такой же как Будда.

И я считаю, что буддизм является открытым для всех, и некоторые серые области вокруг умалишенных и умственно неполноценных. Если вы не в "своем уме", трудно глубоко понимает, что такое буддизм. Это, наверное, другой вопрос.

+120
Denis Bazhenov 22 июл. 2013 г., 10:24:44

Если глубоко, желающих жить compassioned жизнь, чтобы жить на высшем правильный образ жизни, принимать только то, что дано в миску и следуйте архаты. Задать можно идти вперед, так как не легко управлять такими другими способами.

"Преа Каруна" (Господь милосердия) - это не причина обычная форма обращения к тем, кто вышел.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и просто обмен на мир.]

+108
dklic6 9 мар. 2013 г., 17:13:26

Комментатор на NewBuddhist блоге утверждал, что нельзя сказать Намасте в тибетской буддийской событие (в данном контексте).

Я помню, как однажды, говоря "Намасте", а на тибетские события, и кто-то быстро отвел меня в сторону и сказал: "О, нет ... не говори 'Намасте!' Сказать, 'Таши Делек!'"

Я не совсем уверен, что это со мной... наверное потому что я до сих пор не понимаю, почему это было неправильно сказать "Намасте".

-- SillyPutty

Я хочу сделать предупреждение, что я не с буддийской стране, поэтому я в замешательстве. Я даже никогда не читали в любом месте, что Будда даже не говорит этого, или эта фраза действительно буддист-вы можете себе представить мое смятение.

Это современная фраза? Какова его связь с буддизмом?

+99
Dinesh Baria 14 июн. 2017 г., 9:26:04

Доступ к сайту Insight имеет ряд соответствующих переводов и эссе;

Suttas

  • Как убедиться, что вы будете со своим супругом в дальнейшей жизни: в 4.55
  • Супругов обязанности друг перед другом: ДУ 31

Эссе

Все это, кажется, сводится к "быть этичным". Хотя с другой стороны в идеале никто бы не женился, но взял бы целибат и отказаться семейной жизни. Например, в Cūḷahatthipadopama Сутта Будда говорит:

поэтому Тена saddhāpaṭilābhena samannāgato ити paṭisañcikkhati — ‘sambādho gharāvāso rajopatho, abbhokāso pabbajjā. nayidaṃ sukaraṃ agāraṃ ajjhāvasatā ekantaparipuṇṇaṃ ekantaparisuddhaṃ saṅkhalikhitaṃ brahmacariyaṃ carituṃ. [27 млн, я.179

И став одержимой веры [от слушания Дхаммы] он думает: семейная жизнь пропел и грязные; пройдя вперед, один широко открыт. Это не легко жить религиозной жизнью, настолько совершенен и чист, как отполированный перламутр, живя в доме.

Короче лучший способ, чтобы сделать брак, не делать все это, но посвятить себя к практикующим Дхарму.

Этот вопрос похож на предыдущий:

Что значит традиционный буддистский свадебный выглядеть?

+75
Prabagaran 24 сент. 2014 г., 6:29:14

Было бы интересно услышать всех сравнений об удалении difilments шаг за шагом

Что я смутно помню, это было сказано об очищении золото - и, возможно, был один на очищать серебро ?

+49
user351890 7 авг. 2016 г., 11:01:54

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil