Почему там рост/падение тона в английском языке скандируют?

Я соберу от чтения вокруг , что рост/падение смолы, которые появляются в пали скандирование тайцы из-за тона в тайском языке.

Но когда я вижу англоязычные песнопения монахов с тайскими традициями, они по-прежнему есть рост/падение тона. Смотрите отрывок из Абхайягири повторять книгу, с тонами отмечены:

Chanting marks

Это не соответствует эквивалент пали.

Есть ли системы, которые они используют, например, shoehorning тайские правила тона в английском языке слоги?

Или они просто сделать его полностью?

+835
rocketscientist 16 янв. 2019 г., 0:13:36
33 ответов

Я сейчас читаю искусство общения по ТИК Нат Хан и переживает некоторые шероховатости в отношениях.

С буддийской точки зрения, какой самый любящий способ общения, в отношениях, когда оба человека страдают и имеют противоположные потребности? Один считает, что они нуждаются в пространстве, чтобы исцелить и себя найти, и другой должен понимать, что приходит через содержательное общение до этого времени только покажется общеукрепляющее.

+970
Aaron Strachan 03 февр. '09 в 4:24

Санскритское слово карма означает действие. Он был использован в брахманизме сослаться на эти физические и словесные действия, которые, как считается, приносят положительные результаты на лицо, осуществляющее действия (или от имени которых действия совершаются священниками-браминами).

Будда осудил эту идею. В своем учении то, что было сильным для человека состояние сознания (Четана):

cetanāhaṃ, bhikkhave, vadāmi kammaṃ

Это Четана, монахи, что я называю кармой.

-- В 6.63

В любом случае, тот, кто говорит вам, что "карма-это то, что происходит в результате ваших действий или вашего выбора", не понимает смысл этого слова. Что они имеют в виду это vipāka (результат); карма - это то, что приносит vipāka.

В любом случае, ваш вопрос остается в силе:

кто/что является хранителем таких действий и выбора?

Это обычный вопрос, но это в основном связано с отсутствием четкого понимания, что карма означает действие. Это не вещь, она не длится из жизни в жизнь или мгновение, и он, конечно, не вернется, чтобы вознаградить или наказать человека.

Закон кармы-это просто наблюдаемый паттерн или закономерность, которая существует между этическим актов и результатах, которые следуют за ними. Я не знаю никакого объяснения , почему Вселенная работает именно так, но, что она делает, это очевидно.

Мы не ставим под сомнение, например, стоит ли мучить других-это плохо для человека то пытал (или, по крайней мере, нам не следовало). Очевидно, делают разум зло разрушает человека, разрушает репутацию, культивирует вражду и т. д. (С. С. 129 млн)

Реальный вопрос, я думаю, почему это не заканчивается в момент смерти. Конечно, учитывая, что смерть индивида-это понятие (как личности), там действительно не так много неприятностей, объясняя это, как можно подумать. Это возрождение обусловлено его смерти, и события, приведшие к смерти; убийца, скорее всего, возродится в запутанных отношениях с убитой, потому, что убивая других, предполагает кармически мощный разум государства, которые меняют будущее разум государства, в том числе причастных к смерти.

Еще один способ задать вопрос как это запись моих действий поддерживали?

Это не так. Ничего, что возникает, длится более одного мгновения, и ничего, что перестал когда-нибудь вернется. Карма-это просто закон природы, как закон тяготения или сохранения энергии, что:

“yādisaṃ vapate bījaṃ, tādisaṃ harate phalaṃ.
kalyāṇakārī kalyāṇaṃ, pāpakārī pāpakaṃ Калифорния.

Что за семя одного растения, это своего рода плод пожнет;
Совершая добро добром, и делающему злое зло.

-- ЗП 11.10

+954
MirekF 12 авг. 2011 г., 17:05:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Чтобы узнать разницу между правильным мышлением (Самма Sankappa) и правильное воззрение (Самма Ditti), важно сначала понять, что эти два термина означают. В нем, в этом понимании лежит связь между этими двумя словами, и разница. Там двоякий смысл для обоих: есть приземленные (lokiya) и сверх-мирские (lokottara) уровне, что означает как. Я буду описывать более высоким состояниям обоих.

Человек достигает высшего (Ария) Самма Ditthi, когда никто не узнает до некоторой степени смысл аничче, дуккха, анатта. Когда приходишь в этот вид, один пришел, чтобы отвергнуть все аморальные поступки, потому что ум видит бесперспективность, а также опасность такого деяния. В этот момент ум будет изменен так, что никто не будет действовать, даже импульсивно, не говоря уже способны планировать заранее деяние, которое может дать рождение в низших мирах.

Чтобы лучше понять ключевые слова в Сутта Питаку – первая корзина, надо смотреть в третьей корзине - Абхидхаммы Питаку Типитака, Палийский канон. В нем перечислены 19 общечеловеческих нравственных cetasika, которые могут возникнуть в тех, кто с истинным пониманием аничче, дуккха, анатта (Самма Ditti). Того, есть семь основных cetasika (ментальные факторы), которые возникают с каждым Читта (мысль). Чем больше ‘панна’ (Самма Ditti), тем больше можно было бы создать amoha мысли и прийти к Самма Sankappa.

Будда сказал “dhammo ха Вера rakkati dhammacari” или “Дхамма будет вести в направлении Дхаммы, что одно вытекает”. Vitakka (целенаправленного применения мысли), при культивировании в пути Дхаммы стать самма sankappa. Таким образом Самма Ditthi приводит к следующему шагу в Благородный Восьмеричный Путь: Самма Sankappa.

“Самма” означает “Сан” (добавление к усугублению страданий/возрождение процесс) + “Ма” (удалить или избавиться от). Таким образом Самма Ditthi-это видение (об аничче, дуккха, анатта), что способствует устранению “Сан“; Самма Sankappa мысли, которые помогают "убрать" Сан“; Самма Вача-это разновидность речи, помогает удалить ‘сан“ и т. д.

+922
Adeshola26 4 янв. 2018 г., 7:51:26

Просветленного Будды или араханта никогда не испытывает беспокойства, страхи и пристрастия, как обычные люди, даже если они кажутся. После просветления человек может иметь желания, воли и т. д...но не таким же образом, что обычный человек делает.

Что касается здоровья, Будда исцелил себя на случаи жизни, и мог остаться в живых на весь мир-период:

"И сказал благословенный: "кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах iddhi власти могли бы, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода или до конца он. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата мог, если он этого хочет, остаются на протяжении мирового периода или до конца его."

..... Потом это пришло к благословенному: "он не будет если я пришел в окончательной кончиной без решения этих присутствовавший на мне, не взяв отпуск общины монахов. Тогда позвольте мне подавить эту болезнь, сила воли, решимость поддерживать процесс жизни, и жить дальше".

И Благословенный подавили болезнь, сила воли, решены для поддержания жизненного процесса, и жил на. Так что болезни благословенного совсем успокоилась". - Маха-parinibbana Сутта

После просветления Будда был, несомненно, бесстрашный, и всегда в блаженстве, вне зависимости от.

Будды и арахантов описать это блаженство и счастье много раз:

"Раньше, когда я был домохозяином, сохраняя блаженство царства, господа, я охранника внутри и снаружи королевские апартаменты, внутри и вне города, внутри и снаружи сельской местности. Но хотя я так охраняли, таким образом, защищена, я пребывал в страхе — взволнованный, недоверчиво, & боялась. Но теперь, идти в одиночку к пустыне, к корню дерева, или в пустое жилище, я живу без страха, спокойствия, уверенный в себе, & удал — равнодушный, невозмутимо, мои желания удовлетворены, с моей голове, как дикие олени. Это самой веской причиной я имею в виду — когда собирается пустыне, к корню дерева, или в пустое жилище — я неоднократно воскликнуть: 'какое блаженство! Какое блаженство!'" - Вень. Bhaddiya, Kāḷigodha Сутта


"Теперь, я — не двигая свое тело, не произнося ни слова — может пребывать чувствительны к радость день и ночь... за два дня и ночи... три... четыре... пять... шесть... семь дней и ночей. Так что вы думаете: в таком случае, кто живет в больших приятно: Царь Сения Бимбисара из Магадхи или мне?

"'В таком случае, почтенный Готама живет в большим удовольствием чем Царь Сения Бимбисара из Магадхи'". - Кула-dukkhakkhandha Сутта


"Любое чувственное блаженство в мире, ни райского блаженства, не стоит шестнадцатая-шестнадцатая блаженство концовка тяга". - Раджа Сутта


И Господь Будда, видя, что, по этому случаю, произносится это торжественное изречение: "Счастье-это одиночество того, кто полон радость, кто познал истину, кто видит (правда). Счастливый свобода от злобы в этом мире, (само)сдержанность по отношению ко всем существам, что иметь жизнь. Счастливый свобода от похоти в этом мире, не все желания; размещение, что гордость, которая приходит из мысль "Я есть!" Это действительно высшее счастье!'" (Mahavogga 1.3)


"прекращение восприятия и чувствования" описывается как самая крайняя форма удовольствия:

"А что, Ананда, - это еще одно удовольствие, более экстремальные и утонченный, чем что? Есть случай, когда монах, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, переходит в & остается в прекращении восприятия и чувствования. Это еще один удовольствие более экстремальные и утонченный, чем.

Теперь это возможно, Ананда, что некоторые странники-приверженцы других взглядов может сказать: 'Готама созерцательной говорит о прекращении восприятие и ощущение, а еще описывает это как удовольствие. Что это? Как это может быть?' Когда говорят, что они сказали, 'это не дело, друзья, благословенный описывает только приятные ощущение, указанные в удовольствие. Где радость нашли, в независимо от условий, благословенный описывает его как удовольствие.'" - Pañcakanga Сутта

Многие представляют себе этот типа "блаженство", как что-то вроде релаксации, или блаженном состоянии, но это не так, они просто другие "государства". Это действительно самые крайние формы наслаждения и счастья, невообразимой, неописуемой.

Я впервые испытал "глубокое расслабление" состоянии, очень спокойный и тихий, и подумал, что, должно быть, что просветление должно быть вроде, но я тогда испытал более блаженном состоянии и подумал, что, должно быть, что просветление должно быть, но тогда я испытала и еще более приятным высшие государственные....поэтому в конечном итоге я пришел к выводу, что эти высшие состояния и чувства-это просто чувства и состояния, несравнима с радостью, которую не состояние или чувство.

Высшее состояние я лично испытал очень приятные, чувствуешь себя в полной уверенности, бесстрашный, несомненно, sorrowless, беззаботной, беззаботной, беззаботным, полным великой радости. Другие формы счастья, веселье, и удовольствие я испытал бледно в сравнении.

Когда вошел в это состояние, я увидел, как другие государства, которые я испытал, были лишь временные переходные чувства, это трудно объяснить.

Увидев мои ошибки, я знаю, что я еще не достиг совершенства или просветления, но, может, в конце концов, я.

При описании назначения, Будда использует умный аналогии, чтобы объяснить, что такое просветление, как:

"Охватывая разум с разумом я понимаю конкретного человека таким образом: 'Этот человек так себя ведет, так ведет себя, предприняла такой путь что реализовав это для себя посредством прямого знания, здесь и сейчас войдет и следовать в избавлении ума и избавление от мудрости, что безукоризненность с разрушением портит.'

И потом я вижу, что реализовав это для себя посредством прямого знания он здесь и сейчас, входит и пребывает в избавлении ума и освобождении мудростью, которые безукоризненность с уничтожение загрязнений, и испытывает очень приятное чувства.

Предположим, есть пруд с чистой, приятной, прохладной водой, прозрачный, с гладкой банки, восхитительный, а рядом густой лес; и тогда человек опаленных и измученных на жаркую погоду, усталость, пересохшее и пить, пришли на путь только в одну сторону и направлены тот же самый пруд. Тогда человек с хорошим зрением, увидев его, скажет: 'Этот человек так ведет себя..., что он придет на этот же пруд; и потом он видит, что он окунулся в пруд, купались, пьяные и облегчение от всех страданий, усталости и лихорадки и вышел и снова сидит или лежит в лесу крайне приятные ощущения.

Точно так же, объединяя разум с ума... очень приятные ощущения." - Маха-sihanada Сутта

Я думаю, что это хорошая аналогия. Это напоминает мне время, когда я ехал на велосипеде за один день и после того, как я стал очень уставшие и я решил остановиться на берегу реки. Река была чистой и прозрачной, поэтому я прыгнул в воду и поплыл в реке, это было очень расслабляющим и приятным.

+911
Not Android Master 28 июл. 2015 г., 0:52:37

По моему опыту самовнушение может помочь.

Вещи, чтобы попробовать говорить себе:

  • "Я вижу замечательные, всегда полезность медитации"
  • "Я люблю сидеть и быть в курсе"
  • "Мне нравится быть свободной от сумасшедшей активности"
  • "Я чувствую себя хорошо, сидя здесь, чтобы работать над своим духовным выращивания, а не метаться в материалистическое существование"
  • "Я стабильно и нормально становится свободным от внешних влияний"
  • "Я рос в моих базовых жизненных навыков понимания и спокойствия"
  • Сама "я не привязан к какому-либо явлению даже это утверждение"
  • "Я не привязан к не привязываясь"

В принципе, аффирмации не приведет вас к концентрации и просветления непосредственно, но они помогут вам править в ваших безумных мирской ум, так что вы можете продолжать практиковать!

Однако само утверждение в качестве объекта осознания. Видим, как он работает свой путь в тебя. Улыбка. Дышать. Не прикрепляйте к процессу утверждения и постарайтесь сфокусировать свой взгляд 99% на самой Дхармы.

Вы не только используя подтверждение в качестве инструмента, чтобы получить себе из ваших невротических, рассеянные привычки.

После вы спокойный, уравновешенный и сосредоточенный, вы будете культивировать ближе к работе и будет важно научиться концентрироваться, даже если вы не чувствуете, как ... наблюдая за "не хочет сидеть" как один феномен. Нельзя просто подтверждение от подобных вещей. Вы должны культивировать реальной медитации.

Во всяком случае, те несколько ранней стадии и промежуточной стадии советы для вас. Надеюсь, что помогла.

+848
Sanjib Bro 14 апр. 2018 г., 10:22:35

Сближение 31 самолеты из форм существования Вселенной. (По крайней мере, когда она не развалилась.) Также есть бесконечные вселенные1. Также есть мнение, что каждая Вселенная содержит множество гуманоидных планет, которая называется человеческой плоскости2.

Из этих вселенных есть только одна вселенная, Будда может появиться. Это называется мангала Sakwala (специальный Вселенной или галактики, где рождаются господа Будды). Это можно рассматривать в терминах номер строки , где существует бесконечное число, но есть только один ноль. Кроме того, в бесконечной Вселенной существует только одна вселенная, благоприятных для Будды явился.


1Abhidhammattha Pradeepika по Amaradasa Rathnapala, Том 1, стр. 27, абзац, начиная на линии 6.

2 возможно на основе: Косалы Сутта: в Kosalan

"Как далеко, как солнце и Луна вращаются, осветив направления с их светом, простирается в тысячу раз космос. В том, что тысячу раз космос есть тысяча лун, тысяча солнц, тысяча Sunerus — цари горы, тысячи Роза-яблоко континентах, тысячи Бессмертных Арбе [континенты], тысячу северных Куру [континенты], тысячу Восточная Видеха [континенты]; четыре тысячи великих океанов, четыре тысячи великих царей, тысячи [небеса] Четыре великих царя, тысячи [небес] тридцати трех, тысячу [небеса] ямами, тысячи [небеса] Tusitas, тысячи небес Nimmanaratis, тысячи небес Paranimmitavasavattis, и тысячи миров Брахмы. И в этом тысячу раз космос, Великий Брахма считается высшим. Тем не менее, даже в Великий Брама есть еще аберрации, есть изменения. Видя это, обученный ученик благородных растет разочарование, что. Будучи разочарованным, он становится беспристрастным к тому, что является высшим, а тем более к тому, что уступает.

"Наступает время, когда этот космос ложится. Когда космос деградирует, большинство существ голова на [небесах] Лучистый. Там они остаются в течение долгого, долгого времени — ум-сделал, питаясь восхищение, само-сияющий, идет через небо, пребывая в блеске. Когда космос деградирует, сияющие Дэвы считаются высшим. Тем не менее, даже в Лучистой Дэвы, есть еще аберрации, есть изменения. Видя это, обученный ученик благородных растет разочарование, что. Будучи разочарованным, он становится беспристрастным к тому, что является высшим, а тем более к тому, что уступает.

+779
Moringaid Tree 31 авг. 2018 г., 15:15:55

Я хочу знать, как продлить зная фактором в моей жизни .Я сталкиваюсь с препятствиями, когда думаешь о решении задачи, например, которая отличается от созерцания приемов в осознанности.Как она может остаться и стать unfabricated.

+776
Loukan ElKadi 15 сент. 2012 г., 17:51:26

В зависимого возникновения, стадии самостоятельно вступает в изображение в 'привязанность' и полно зрелые В 'рождения'. В современной Индии, вы (спрашивающий) должен знать слово 'джати' ('рождение') не имею в видуфизическое рождение от матери' а значит 'самости и социальной идентичности'.

Джати (в деванагари: जाति, Бенгали: জাতি, Телугу:జాతి, Каннада:ಜಾತಿ, Малаялам: ജാതി, Тамильский:ஜாதி, буквально "рождение") - это группа кланов, племена, общины и суб-сообществ и религий в Индии. Каждый джати обычно ассоциируется с традиционными функциональными обязанностями или племени. Религиозные убеждения (например, Шри-вайшнавизма и шиваизма Вееr) или языковых образований может определить некоторые ятис. Фамилия человека как правило, отражает общий ассоциации (джати): таким образом, Ганди = продавец парфюмерии, Доби = мойщика, Шривастава = войсковой писарь, Рор = Воины и т. д. Википедия

Самостоятельно, конечно, происходит, как описано во многих suttas ниже:

И что такое цепляние? Эти четыре clingings: чувственность жмется, вид жмется, поучение и практика жмется, и учение о собственной цепляние. Это называется цеплянием.

ЗП 12.2


Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть & восторга, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного.

44 млн


Бывают случаи, когда некомпетентный, запустить-обычный человек — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть самостоятельно. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что возникновение, что такое рождение, Что такое приходит в существование это изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается в контакте с невежеством, тяга возникает. Что изготовление [из себя] рождается из этого. И что измышление непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... что чувство... контакт..., что невежество-это непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

ЗП 22.81


Это, монахи, есть путь практики, ведущий к само-идентификации. Одна предполагает про глаза, что это я, это я, это то, что я'. Предположить о формах... предположить о сознании на глаз... предположить, о контакт в глаза... одна предполагает насчет чувств... предположить о craving, что это я, это моя уверенность, это то, что я'.

"Предполагается около уха...

"Предполагается около носа...

"Можно предположить о языке...

"Можно предположить о теле...

"Можно предположить об интеллекте, что это я, это я, это я к чему'. Одна предполагает, об идеях... предположить о сознание в интеллект... предположить о контакте в интеллект... предположить о чувстве... предположить о craving что это я, это я, это я'.

148 млн


Кто, Господи, есть чувство-впечатление?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный.

"Я не говорю, что у него есть ощущение-впечатление. Если бы я так сказал, то вопрос-кто имеет чувство-впечатление?' было бы уместно. Но так я не говорю так, как правильно задать вопрос быть в каком состоянии чувственного впечатления?' И что правильный ответ: 'шестикратная смысле-базы является условием чувство-впечатление, а ощущение-впечатление-это состояние чувств.'"

"Кто, Господи, чувствует?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю что он чувствует себя'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто чувствует? будут быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет-что такое состояние чувство?' И что правильный ответ: чувство-впечатление-это состояние переживания; и чувство это состояние жажды'".

"Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю что он жаждет'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто жаждет? бы быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет в каком состоянии тяга?' И что правильный ответ: чувство-это состояние жажды, и тяга-это состояние прижимаясь'".

"Кто, Господи, льнет?"

"Вопрос не корректен", - сказал Всевышний, "Я не говорю что он цепляется'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто цепляется? бы быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет в каком состоянии цепляетесь?' И что правильный ответ: тяга-это состояние цепляния; и цепляние является условием процесса становления.' Такова происхождение всей этой массы страдания.

ЗП 12.2

+740
aliawadh980 24 мар. 2019 г., 12:29:15

В конце концов, единственная истина вы поймете, что вы просто не знаете этого и вы не можете. Когда они говорят, что истина не может быть выражена словами, потому что они не знают об этом. Но случается такое, что вы просто примите это и отпустите все поиск духовного или мирского. С реализации вы просто успокойтесь и все ваши эгоические тож не ослабнет. Вы получили свободу от себя.

Если вы хотите в конце вашего страдания, вы достигнете там.

Но если это просто любопытство, то вы не должны слишком много думать об этих вещах. Вы можете обмануть себя в неправильную сторону.

+700
Supatta Hloakhal 14 мая 2019 г., 19:12:49

Сознание не вещь. Его знание. Недоразумение возникает потому, что мы вынуждены говорить о таких явлениях, используя ограниченность языка, например, существительные.

Сознание существует как приобретатель объектов. Его основная осознания объекта. Его разделили на 6 типов по способу своего основания;

(а) сознание глаза воспринимает визуальные объекты, свет

(б) сознания ухо воспринимает звуковые волны

(с) сознание носа познает запах

(д) язык сознание познает вкус

(е) сознание тела, познает материальные ощущения

(Ф) ум, сознание познает психические объекты, такие как идеи, концепции,образы, абстрактные понятия и т. д.

Выше 6-кратного классификация упоминается вен. Монах Бодхи в его короткий текст на "пять совокупностей цепляния".

+633
Sharetta1 12 авг. 2014 г., 2:56:41

к 1.: да

2.: "преодолеть пять препятствий" - это prereqisite для самма самадхи. "Как воспитать мгновенной концентрации", это продукт из предпосылки, kammic эффект.

3.: внимание, чтобы увидеть круг становления и распада, например, включает в себя определенные Сати

4.+ 5.: внимание, направление взгляда; Сати, содержание и последовательность в уме; самадхи продукт, эффект. Если есть "нарушения" мышления между ними, это будет не "прямое восприятие", но остается на определенную сумму размытое восприятие.

  1. Да, и только так. Погоду можно сидеть, ходить, стоять или ly.

[Примечание: это дар Дхаммы, и не предназначены для торговли для миров возможна подработка]

+630
Ashwin Ram 16 дек. 2014 г., 3:32:21

Но когда мы думаем, что еще глубже, если и душа и тело 'ищите', тогда кто это "бытие" в наших умах, кто проходит через это вечность бытия?

На пали слово " Сан " означает 'положить/добавить/собирать' 'Хара' означает 'делать'. Однако, ищите относятся не к объектам, а не ищите обозначает процессы.

В Culavedalla Сутта, три типа 'ищите' являются Рупа (связанная форма) ищите, vacci (направляя и оценивая думал) ищите, и Мано (восприятие и ощущения ) ищите. В то же Сутта выше, пример форма ищите дается как на вдох и выдох. Таким образом, ищите обозначает процессы, а не объекты. Поэтому говорить, что тело и ум ищите означает, что тело и ум-процессов. Мы можем взять для себя экземпляр этих процессов государств, моментальный снимок, и относятся к ним как объекты, но тело и ум постоянно и непрерывно меняется.

Теперь в этих процессах/ищите вы ввели "бытие". В дхамме, когда Рупа, vedhana, Санна, ищите, и vinnana (ака пять совокупностей) собрались вместе, это состояние называется пуггала (существом), но это состояние потока.

кто проходит через эту вечность бытия?

Теперь " кто " - это концепция, которая объясняет дхамму формируется путем просмотра агрегаты коллективно или индивидуально, как и мое, я сам. Однако в отсутствие этих 5, осмысляя " кто " невозможно. Таким образом, понятие " кто " зависит от 5 меняются, непостоянны, процессов, которые возникают и исчезают. Таким образом, " кто " тоже меняется, непостоянен, возникает и исчезает, и процесс. Таким образом, мнение, вера, что есть постоянный, неизменный 'кто', 'я', а 'мой', а " я " - это ложное представление, ложное убеждение.

Это как человек путешествует из дома в дом. В дом вламывается вниз, но человек вечно путешествует.

Это представление формируется, из-за непрерывного процесса изготовления дома (gaha харако, находящейся). Если наступает момент, когда в дом вламывается и новый дом не сделали, что будет с этим вашим человеком? Ваш человек определяется как тот, кто живет в доме, но если нет дома, это не возможно, чтобы определить или даже осмыслить свой человек. Таким образом, процесс изготовления дома и ваш мужчина были одним и тем же. Без дома человек не есть, и без мужа дома не возникает. Так что, пока существует ошибочное мнение, что есть человек, отдельный в дом, цикл продолжается.

+529
vaganchik777 25 янв. 2018 г., 18:44:22

Не отвечая может быть больше зла, чем ложь на охотника, если охотник является, скорее всего, все равно нужно найти кролика. Ложь может привести охотника в самом деле потерять кролик (через впустую поиск), так что молчание не как нейтральные, а некоторые изображали его.

Чтобы сделать ситуацию еще более интересной, чем если бы охотник оказался изможденным, а вы знали, что все съедобные растения в лесу являются собственностью ревнивый хозяин дома, который, несомненно, наказать кого-то, кто решил их съесть? Затем, не помогая охотник может, в самом деле, тем больше зла.

Или, что если есть только два очевидных пути кролика может взять, и охотник спрашивает: "Вы видели кролика ходить налево? Смею предположить, что любой ответ, но утвердительный означает, что вы видели его пойти вправо". Сейчас нет такого понятия, как не ответить, потому что молчание явно приняты в качестве ответа на охотника, и если ответ неправильный, то вы наверняка врет (а не просто в информации).

На самом деле, вы не можете знать, будет ли это лучше, чтобы помочь или помешать охотнику. Пожалуй, охотник скрывается от закона, кто погубил многих людей. Тогда, даже если он представляется жертвой безжалостной арендодателя, то, пожалуй, лучше позволить ему голодать. Или, возможно, после насыщаясь кролик, охотник позже просвещенные и жертвует своей жизнью ради всеобщего блага, который не произошел бы, если бы вас не удержало. Как прошлое и будущее определить добро или страдания иного действия. Вы не может знать все факты, так что действительно, все действия правильно.

+511
puppybash 24 апр. 2013 г., 22:27:01

Недавно я закончила 10-дневный ретрит Гоенка. Когда мы начали Випассана на 4-й день, я заметил, что я получаю большое напряжение/давление/движение вокруг глаз. Я сообщил преподаватель этого и она попросила меня, чтобы попробовать практиковать с открытыми глазами, чтобы тренировать глаза, чтобы не двигаться к той же точке фокусировки разума (предполагая, что это, что происходит). Прошло уже несколько недель с конца отступать и я остался практикующих 2,5-3 часа в день, каждый день, кроме после окончания ретрита я практиковал с закрытыми глазами. Напряжение/давление/движение не исчезла; во всяком случае его стало хуже, в тот момент, что она становится очень трудно сделать полное сканирование тела, потому что интенсивность ощущения вокруг глаза полностью предотвращает мое внимание на области лба. Иногда это просто очень интенсивный, но тупой давления, в других случаях это случайный и спорадический движения ощущения, иногда очень интенсивные энергетические ощущения. Как мне справиться с этим?

+468
Fikru Kebede 25 сент. 2015 г., 12:46:31

В буддизме Рупа (санскрит; пали; деванагари: रूप; тайский: รูป) обычно относится к материальным объектам, особенно в отношении своей внешности.

В общем, Рупа-это буддийское понятие материальной форме, в том числе тела и внешней материи.

Более конкретно, в Палийском каноне, Рупа не менее трех значительных структур:

Рупа-khandha – "материальных форм", одной из пяти совокупностей (khandha), в которой все явления могут быть классифицированы

Рупа-āyatana – "видимые объекты," внешние объекты чувств глаза, один из шести внешних сфер чувств (āyatana), по которому мир известен.

Нама-Рупа – "имя и форма" или "разум и тело", которая в причинно-следственной цепи взаимозависимого возникновения (paticca-samuppāda) возникает из сознания и приводит к возникновению чувств.

Кроме того, в более общем плане, Рупа используется для описания статуи, в которых его иногда называют Buddharupa.

Рупа-khandha

Рупа-это не важно, а в метафизической сущности материализма. Вместо этого это означает, как материальность и чувственность, — показывая, например, тактильные объекта и поскольку этот объект состоит из материи и что объект может быть тактически почувствовал. На самом деле Рупа более существенно определяются его способности к зондируемой чем его беда: как и все остальное определяется с точки зрения его функции; что он делает, не к чему это. Как важно, Рупа традиционно анализируется в двух направлениях: в качестве четырех основных элементов (пали, mahābhūta); и, как десять или двадцать четыре вторичные или производные элементы.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+457
Paraquat 1 мар. 2012 г., 17:21:19

Есть еще одна причина, кроме как "конкуренция" с другими религиями. Если вы наблюдали людей, они действительно как выводы. Они ненавидят вещи, когда это открытые и пробные, а просто не хватает на это терпения.

Когда они медитируют, они хотят отсидеться, и еще увязнуть в виду. Разум хочет заключить на что-то, иначе это всегда смущает и вы никогда не будете знать покоя/мира. Он будет продолжать всплывать вещи, которые вы не хотите слышать. Это плохой мастер.

Поэтому большую часть времени они просто пойти традиционным путем и установить идола. И сделать с ней в ад. Молиться на что-то и чувствовать себя хорошо.

+452
CpCd0y 9 дек. 2013 г., 23:07:22

Я совершенно новым для практики. Что такое таможня/правила этикета при встрече почтенный, в этом случае впервые, но до сих пор применяется в целом? Далее, одно на поклон сначала к Будде, а потом здороваться? Пожалуйста, будьте максимально подробными и конкретными, насколько это возможно. Например, если лук, как и сколько раз, когда и т. д.

+392
Lakshitha Kanchana 6 дек. 2016 г., 1:27:54

Avijja является отсутствие общего понимания

И что, монахи, является дуккха ariyasacca? Джати-это дуккха, старение есть дуккха (болезнь дуккха) maraṇa есть дуккха, печаль, стенание, дуккха, domanassa и страдания-это дуккха, ассоциации с тем, что нелюбить-это дуккха, диссоциация от того, что понравилось-это дуккха, а не получить то, что хочется, есть дуккха; короче говоря, пять upādāna·к·khandhas являются дуккха.

А что, монахи, является дуккха-samudaya ariyasacca? Это taṇhā ведущих к перерождению, связанных с желанием и наслаждением, находя восторг здесь или там, так сказать: Кама-taṇhā, бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā. Но это taṇhā, монахи, когда возникает, откуда оно возникнуть и при оплате [сам], где поселиться? В том, что в мир, который кажется приятным и покладистым, то есть там, где taṇhā, когда возникает, возникает, когда при оплате, все устаканится.

А что, монахи, является дуккха-samudaya ariyasacca? Это taṇhā ведущих к перерождению, связанных с желанием и наслаждением, находя восторг здесь или там, так сказать: Кама-taṇhā, бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā. Но это taṇhā, монахи, когда заброшенный, где это отказались, а когда перестает, когда это перестанет? В том, что в мире который кажется приятным и покладистым, то есть там, где taṇhā, когда покинутый, заброшенный, где, когда перестает, перестает.

И что, монахи, является дуккха·ниродха·gāminī paṭipadā ariyasacca? Именно эта ария aṭṭhaṅgika Магги, то есть sammādiṭṭhi, sammāsaṅkappo, sammāvācā, sammākammanto, sammā-ājīvo, sammāvāyāmo, sammāsati и sammāsamādhi.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/digha/dn22.html

+381
youchenlee 9 нояб. 2014 г., 2:51:55

Как @bytebuster сказал, это может в толк взять книгу, чтобы ответить. Но в духе конструктивного сотрудничества, позвольте мне вставить свои пять копеек:

В тхераваде, основное внимание уделяется вырваться из Сансары в Нирвану, в основном через достижение совершенного контроля ума, которые в повседневной жизни проявляется как практика минимализма.

В Махаяне, акцент делается на преодоление дихотомии Нирваны/Сансары, и осознавая природу Будды, главным образом, через разрушение эго; в повседневной жизни это проявляется в практике альтруизма и непривязанности.

В Ваджраяне, основной упор делается на освобождение разума от ментальных и эмоциональных омрачений, так что он может полностью насладиться природными совершенства, что не должны быть достигнуты.

+374
martin levy 28 сент. 2012 г., 19:22:38

Как я уже начал считать себя лей-буддист, по крайней мере пять лет, у меня была склонность творить добро. Но я затруднился дать ему надлежащую форму.

Я обнаружил, что политика-это не путь для меня, чтобы, основываясь на и манипуляции эго. Но даже делая просто волонтерская работа или пищевой банка или помощь для беженцев я чувствовал себя частью политических интриг и силовых игр.

Может быть, этот вопрос о мнении, но мне было интересно:

  • Есть ли необходимость добрых дел, как мирянин-буддист?
  • Что это правильный способ сделать это, избегая просто давать деньги, или стать политическим?
+364
shuli 10 июн. 2013 г., 17:26:50

"Какой день Uposatha?" - хороший вопрос и очень Importand для монахов, которые даже не нужно спрашивать, если не знать. Так как это не легко ответить, лучше всего держать Uposatha всегда, как Упасака уже упоминал в своем ответе Ланка.

На самом деле, хотя Будда разрешал своим монахам, чтобы узнать расчет полной луны и половина лунных дней, там вроде бы нет (публичных/в целом знаю) передачи.

С того дня, зависит от определенного места (обратите внимание, что день начинается на рассвете не в 00:00! чтобы понять, которые могут быть самыми разными), хотя в случае полного или пустого равно на весь мир, лучше запрос или информирует вас от монах-Санга, где ты взял/попросил/объявлен убежище и получили предписания или вы следуете, если не доступна, ваши близкие личные сообщества.

Простой подсчет, начиная со дня полнолуния, - восемь, а потом, через четырнадцать/пятнадцать дней. Так что матчи 29 дней в месяц. Поскольку лунный месяц имеет чуть больше 29 дней, разные традиции компенсируют это различными способами.

Что касается традиционных наблюдений и сбора дней (обратите внимание, что чаще всего или даже всегда, лучше: в Сакьев (на Uposatha)) они проходят "недели" (см. Упасака Suminda Сиринат С. Dharmasena ответа) в целом, но и на дальнейшие дни:

поохать-uposatha пати-jagara-uposatha пати-Харика-pakkha-uposatha

Времена для сохранения поохать-uposatha 5-го, 8-го, 14-го и 15-го числа растущая Луна и 5-й, 8-й, 14-й и 15-й день убывающей Луны.

Время для учета в пати-jagara-uposatha пять дней растущей Луны, т. е. 4-м, 6-м, 7-м, 9-м и 13-м, и шесть дней убывающей Луны: 1-го, 4-го, 6-го, 7-го, 9-го и 12-го или 13-го. Что делает одиннадцать дней в месяц за соблюдением данного типа Uposatha.

Четыре месяца сезона дождей, или ВАССО, начиная с первой ночи после полнолуния седьмого месяца и заканчивающийся в середине одиннадцатого месяца, - это период для наблюдения за пати-Харика-pakkha-uposatha.

Комментарии к Раджа Сутта объясняет, что пати-Харика-pakkha-uposatha является Uposatha, что постоянно находится под наблюдением на протяжении трех месяцев дождей. Если человек не может держать наблюдение за полных три месяца дождей, то это должно быть сохранено в течение одного месяца, начиная с первого дня убывающей Луны десятого месяца одиннадцатого месяца. Если один не способен вести наблюдение за один полный месяц, то он должен быть за полтора месяца, с первого дня убывающей Луны десятого месяца и до конца этого месяца. Любой период этот праздник называется пати-Харика-pakkha-uposatha.

Некоторые тексты, определять (время хранения пати-Харика-pakkha-uposatha ) как пять месяцев, начиная с седьмого месяца до одиннадцатого месяца.

Некоторые Acariyas сказать три месяца, седьмой, одиннадцатой и третий месяцы.

Другие источники объясняют, что четыре дня, т. е. 7-го, 9-го, 13-го и 14-го, как прибывание и убывание, только дней за соблюдение пати-Харика-pakkha-uposatha.

(источник)

В отношении которых заповеди соблюдает, список вопросов не попадает воздержались украшений и участие на развлечения. Упасака Ланка перечислил их все же в его ответ. Но рядом со многими комментариями и explainings, вытекающие из монахов Виная, Сутта в его отношении может быть лучшей: Uposatha Сутта: в Uposatha соблюдение.

В целом можно полезные советы о том, как может быть найден здесь: как прийти, чтобы быть в состоянии соблюдать заповеди?

Там можно найти ответы на другие детали, когда поиск Uposatha здесь. Как всегда, лучше говорить прямым и получить советы от тех, кто успешно применять их на практике (которой может и меньше и не всегда найти).

В плане детализации вопрос "это нужно быть вегетарианцем, чтобы поместиться в с первая заповедь?": Не безоговорочно. Важно не убить для себя, донести до других, словами или знаками, чтобы убить и не чувствовать радость и принятие, психического утвердить, за убийство. Последний включает в себя не есть мясо, если живое существо было убито для вас лично (если кто видел, слышал или подозревал). Есть то, что никогда не жив, не несут никакой unskillfulness в нем. Убить, позыв или согласитесь, и там, где телесные и словесные действия вызывают разрыв первая заповедь, и плохие последствия (Камма) во всех трех способах действия.

Возможно, вы приложили усилия на основание для освобождения и наблюдать Uposatha рвется, и если не сделали или забыли, события сегодня, сейчас, безусловно, самое лучшее время, чтобы начать или возобновить.

Sīlena sugatiṃ йанти. Sīlena бхога-sampadā. Sīlena nibbutiṃ йанти. Tasmā sīlaṃ visodhaye.

Через силу они получают хороший поток. Через силу они обретают богатство. Через силу они приходят к освобождению. Поэтому мы должны очистить наши добродетели.

Anumodana

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+349
Aller 18 авг. 2017 г., 21:04:35

Да. Большинство школ Махаяны утверждают одно последнее средство (ekayana) и постулировать, что все со временем станет полностью просветленным Буддой. В качестве так называемой Хинаяны архатом, он сказал, что он должен вступить в Махаяне путь от пути накопления и пройти весь путь не-обучения, состояния Будды. Он должен пройти через Махаянского пути накопления, подготовки, видения, медитации.

По данным Махаяны принципы, путем генерации бодхичитта, один выходит на пути Махаяны, то ли один устанавливается в Parinibbana (потому что в континууме не разорвала), или пребывает в нирване с остатком, или обычное существо.

Комментарий Джамхель Геше Гьялцен на Bodhisattvacharyavatara Шантидева говорит:

В сравнении с кем-то, кто входит в Махаяне путь напрямую, Архат хинаяны лица больше проблем. Для того, чтобы достичь самоосвобождения, он размышлял в течение длительного времени. Он приобрел уровень блаженства и великого счастья. Из-за этой привычки блаженства и счастье это очень трудно для него, чтобы думать о страдания живых существ. Это не стихийная тенденция к его думать о других страданий. Итак, бодхичитта-это не легко идет для него. Поэтому целесообразно ввести Махаяны напрямую, хотя это не так легко, вместо того, чтобы пройти полное освобождение от Архата Хинаяны, а затем введите Махаяны. Для иллюстрации этого есть история о практик, которые встретились Шарипутра. Шарипутра хотел сказать ему о достижение Хинаяне архатом. Позже практикующий встретил Манджушри, который сказал ему про взгляды Махаяны. На основе этого он разработал неправильный взгляд и в результате перерождается в адах. Что произошло далее, хотя он был переродиться в адах, он все еще был кармический отпечаток, который связывал его с пути Махаяны. Поэтому он сказал что, хотя он провел некоторое время в адах, это было еще быстрее для него, чтобы достичь состояния Будды, чем если бы он прошел через этапы показаны на Шарипутра. Поэтому Будда Шакьямуни похвалил Манджушри за то, что так умело в том, что человек будет реагировать в очень тяжелый путь, продвигая его в нижних мирах, но в таким образом он достигнет состояния Будды быстрее.


Вы можете продолжить изучение текстов на территорию и путей' (Тиб. Салам) а также bodhisattvabhumi Асанга это.

+327
snorthway 29 июл. 2015 г., 15:39:17

Как правило, Бодхисаттвами, кто клянется родиться обратно на Землю в гильдии некоторые делают это с помощью соответствующей культуры, времени и возраста. В этом возрасте спускаются Дхармы, они не отображаются просветление и сверхъестественные силы, но не показывает памятование Будды Амитабхи и произнесение его имени. Они показывают признаки того, что они получают перерождение в Pureland. И они никогда не раскрывали свою личность. Мастер чин Кинг часто говорил, что если Будда или Бодхисаттва-это личность показали, они бы немедленно уйти от этого мира. Намо Амита Будды.

+298
Rizky Kurniawan 3 мая 2017 г., 21:47:36

Я пытаюсь заякорить мое сознание, сидя за столом.

Когда обращая внимание на тело , я начинаю щекотать/покалывание в теле . Так, чтобы сделать его терпимым я пытаюсь переместить внимание на различные части тела, и только после. Так что не в состоянии удерживать осознание в организме в течение длительного времени. Есть ли советы/руководство по этому поводу ?

+288
Kasper Folnaes 9 дек. 2019 г., 11:29:54

Это зависит от контекста, что означают термины.

Цзи-Цзан (китайский Мадхьямаки) говорит, что:

Когда сутры говорят о "пустоте видимая форма" это относится его пустоты и отсутствия истинного существа; поэтому она называется пустой. Это не значит, что обычные видимой реальности пустой (пустота?). Поскольку по существу является пустой ничто, поэтому оно называется пустым. Это настоящая правда. В не-пустотой обычных реальность называется житейская правда.

Tientai также утверждает, что "иллюзорное существование пустым и непустым" для некоторых направлений буддизма, в то время как характеризующие "мирской истины" Мадхьямаки (который Чи-Цанга под названием non-пустота), а просто "иллюзорного бытия".

В этом смысле кажется "не-пустота" - это пустые и непустые.

Я не могу сказать, является ли для Tientai "выявление иллюзорное существование, как пустые вещность" никогда не следует полностью отрицать, отрицание, будучи в одном смысле "не-пустота".

Если это должно (или может) быть полностью отказано, это не пустота не пуста, потому что тогда ничего не пуста.

+278
Terry MacKay 21 мар. 2018 г., 10:05:08

В Дхаммапада содержит следующий стих

Heedfulness-бессмертное путь,
легкомыслие путь к смерти.
Те, кто внимателен, не умирают,
заблудшие как убитый.


В пали, Бессмертный называется "Амара".

Его также называют-Мара, свободный от лукавого назвала Мара.

Это связано Сутта, что я нашел на английском языке: Samyutta Никая - Мара Samyutta

+270
sahithi sannayila 5 нояб. 2017 г., 4:52:41

Несколько мыслей...

Махаяна-это не учение homomorphous. Это разные школы, единственная общая тема, в которой делается попытка выразить истину, в какой бы сумасшедшей языке, который получатель может понять. Так что вы увидите некоторых школах Махаяны говоря о вечной Будды, или Будды о законе, или о "истинное я", или ряд других тем, которые имеют какой-то смысл для кого-то, а может превратиться в практику, что будет все больше приближаться "он", пока они, надеюсь, прорвемся. Все эти метафоры приблизиться к истине в той или иной мере, все они имеют какой-то смысл в одну сторону, и ложны по-другому. Это просто, к сожалению, язык - любой концептуальную модель всегда ограничена и однобокая.

Еще одна мысль. Eternalism плохой перевод имхо. Я думаю, что лучше был бы термин "трансцендентное substantionalism", как и в, предполагая, что есть некая волшебная субстанция или сущность отдельно от агрегатов, что живет от одной жизни к другой.

Если предположить, что в современных условиях, что материальный мир, мир энергий трансформации, и в мир информации - три способа, чтобы увидеть тот же мир, что и как материальные формы возникают и гибнут, энергии и информации трансформируется и изменяется, мы видим, что энергии, информации, на самом деле не "умирает", но это не так, как это "вечные" либо. Затем мы видим, как все эти различные метафоры пытались указать нам эту истину, используя любые выразительные средства в их распоряжении, при отсутствии лучше у нас язык сегодня, как "информация". Опять же, это просто еще одно объяснение, ограниченный и односторонний по-своему.

Поэтому, когда сутра лотоса или Нирвана сутра говорит о вечном Будде - они просто имею в виду Дхармакайя-смысл, информация, о Дхарме, таящиеся в мире и распространился на кусочки, как формальную Дхарму, а также другие виды советов и мудростей. Когда эта информация накапливается в едином будучи в достаточном количестве, и проявляется в их образе жизни, мы называем это быть (нирманакая) Будды, и ради объяснения природы явлений, с которыми мы можем пользоваться языком, что это реинкарнация/проявление Вечного Будды, и это может быть полезным для некоторых людей и непонятных окружающим - но пока мы знаем, что мы говорим, мы не будем путать.

Мы можем назвать Дхармакайя вечной? Ну в каком-то смысле, конечно, он не разрушается при индивидуальной смерти, и потому, что она имеет свои корни в самой природе вещей, в конце концов, это учение о том, как обстоят дела, это неизбежно "встроенный" и обнаруживается по частям людьми во все времена, даже если формального обучения теряется. В другом смысле, это всего лишь куча осколков, плюс потенциал, чтобы обнаружить больше фрагментов, так что это даже не "вещь", чтобы говорить о, просто принцип.

+250
Adnan Rana 12 июн. 2016 г., 5:43:28

Принято считать, что есть четыре стадии просветления, а именно, Soatapanna, Sakadagami, Anagami и Араханта. Этих стадий достигается за счет практик, как она/он постепенно искореняет десяти оков. Мне нужно полную ссылку на эти темы (четырех этапов и десяти оков) в первые четыре Nikayas в Палийском каноне. Может кто-нибудь помочь мне?

+204
Fergal Keaney 9 нояб. 2019 г., 8:09:46

В Сутта Будда заявил, что при встрече с болезненные физические ощущения, из-за отвращения, необученный заурядный человек создает болезненные психические ощущения. Теперь он имеет два болезненных чувств, вместо одного.

С другой стороны, Араханта, когда он чувствует болезненные или приятные физические чувства, у него нет отвращения или похоть/алчность, поэтому он не создает никаких болезненных или приятных душевных чувств. Кроме того, он не будет пытаться искать удовольствия, чтобы отвлечь себя от боли.

Однако, это не говорит, что Арахант не может создать приятное психического чувства благодаря работе. Понятно, что Арахант не будет создавать болезненные психические чувства, потому что он свободен от жадности/жажды, отвращения и заблуждения. Однако, он все еще может приносить приятные психические переживания в связи с работе и, возможно, также из-за других не-жадность/жажда причины (например Метта).

Другими словами, Сутта говорит только о том, что Арахант не вызывает болезненные или приятные душевные чувства болезненные или приятные физические чувства. Однако, это не означает, что Арахант не будет создавать приятный душевные чувства.

От ЗП 36.6:

“Монахи, когда обученный благородный ученик связался болезненные ощущения, он не скорбь, скорбеть, и сокрушаться, он не не рыдает, не бьет себя в грудь и становится обезумевшим. Он чувствует одно чувство— телесные одна, а не психическая. Предполагаю, что они должны были обрушиться на человека с Дарт, но они не сразу после удара его с второй дротик, так что человек будет чувствовать себя чувство, вызываемое одним дротиком только. Так тоже, когда обученный благородный ученик связался болезненное чувство ... он испытывает одно чувство—телесное, а не психическая.

“Связывался с этой же болезненные ощущения, он не питает никаких отвращение по отношению к нему. Поскольку он не питает никаких отвращение к болезненные ощущения, скрытая склонность к отвращению к болезненные ощущения не врут позади этого. Контакт с болезненным чувством, он не стремится наслаждение чувственным удовольствием. По какой причине? Потому что поручил благородный ученик знает, что избавиться от болезненного чувства других, чем чувственное наслаждение. Поскольку он не ищет радости в чувственном наслаждении, скрытая склонность к жажде приятные ощущения не врут позади этого. Он понимает в соответствии с действительностью происхождение и прохождение вдали, привлекательность, опасность, и спасение в случае эти чувства. Поскольку он разбирается в этих вещах, лежащих в основе склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное ощущения не лежат в основе этого.

“Если он чувствует приятные ощущения, он чувствует себя отрешенным. Если он чувствует болезненное чувство, он чувствует это отстраненно. Если он чувствует ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он чувствует себя отрешенным. Это монахи, называется учеником благородных, который отрешился от рождения, старения и смерти; кто отрешился от печали, стенания, боли, недовольство и отчаяние; кто отрешился от страданий, я говорю.

+196
oksparfenova 25 июл. 2015 г., 13:45:34

У меня самые глубокие впечатления после того, что чувствовал себя рядом с опытом смерти. Я считаю, что я был сердечный приступ, и после фокусировки на моем теле в течение 20-30 минут я перестал быть в курсе признаки сердечного приступа на мгновение после того, как мое тело чувствовал себя немного лучше и меньше хочется. В этот момент я почувствовал, как прикрывающую, по моему мнению, была поднята, я имел самое глубокое чувство. Я могу попытаться концептуализировать то, что ощущение было, как на словах, но он не будет делать это справедливость, потому что это не так, как оно пришло ко мне. Но достаточно сказать, что он был похож на многие случаи просветления, Сатори, войти в Царство Небесное, сатчитананда т. д. и т. п. и т. д.

Некоторые атрибуты/вещи, которые я испытал на ближайшие 3 недели были: недвойственность, нет осуждения по отношению к другим или себе (без отнесения вещи, как хороший или плохой), влюбившись в настоящий момент, падение в любви с каждым человеком, которого я встретил, чувствуя, как мир был совершенным, быть в состоянии противостоять любой страх, быть равнодушным(индифферентные) на новые стимулы (однако я мог бы включить его, я смог стать счастливым о вещах, если бы я хотел, но плохие новости не влияют на меня). Я больше не смотрел на будущее время, чтобы выполнить меня. Я чувствовал, как будто до этого опыт, который я играю от себя, я все еще чувствовал то же после него, однако, гораздо больше связаны с моей собственной.

Такое состояние продолжалось в течение 3 недель и не потеряли какой-либо из этих атрибутов все время, за исключением не-судя вещи, я заметил немного поутихли к концу (я заметил, что несколько раз мне судить, но может ловить себя и останавливать его).

В конце 3 недели, я пил на вечеринке, с тех пор я не чувствовал этих эффектов.

Как это ни парадоксально, я не хочу ничего другого, кроме как вернуться в восприимчивое состояние, однако, он чувствовал себя почти как если бы ничего не было, чтобы вернуться к Когда я был в нем, так как я всегда был там, но не видела, что там было. Некоторые слова, которые, казалось, кольцо правда после того как событие было 'ничто не скрыто от меня, просветление-это единственная константа, на данный момент это единственная константа, сознание-это все, что есть, ты-все, мир совершенен, в настоящий момент совершенен.

Часть меня думает, что, потому что он чувствовал, что, отпуская пытается контролировать мое сознание этот вид открылся мне, и я боюсь, что теперь, когда я потерял его я не получить его обратно.

Он полностью овладел мной за последние 3 недели (6 недель назад опыт случился) я действительно сделаю все, чтобы вернуться туда. У кого-нибудь есть советы о том, как я могу вернуть и поддерживать это восприятие, если любые проблески он возродиться?

Дополнительные вопросы: У меня есть СДВГ и прописали риталин ( я не взял) это повлияет на меня вернуться.

Это пробуждение произошло в течение ночи, после употребления больших количеств алкоголя, утрачивая, однако, он был от употребления алкоголя.. я колебалась между пил много, чтобы попытаться вернуться туда и никогда не буду пить. (обратите внимание, мои симптомы СДВГ уйдет утром после пьянки и я беспокоюсь, что я мог достаточно сосредоточиться, чтобы смотреть реальность(пробуждение) из-за этого).

Любая помощь будет высоко оценили.

Опыт Рамана Marhashi, кажется, похож на мой, кроме него, не выражая, что он умер, но его тело не. При этом мое пробуждение оказалось для меня не из "умирать", но от помощи не умирать и сдаваться, пытаясь контролировать мои намерения/желания/понимания. Часть меня интересует Дзогчен по фразе 'само совершенное состояние' как он чувствовал себя в этот период, как было, ничего не добавил к моему опыту, я всегда был просветленным, но не мог этого видеть.

Там тааак много книг на эти темы, его трудно для меня, чтобы понять. И я боюсь, что я буду провести остаток моей жизни, пытаясь вернуться к точке, я ни в коем случае не опыт (как и многие другие люди, которые преследовали просветления).

+174
Blu Phone 27 сент. 2010 г., 3:55:06

Да, я часто получаю немного ломкими после заседания. Вещей может чувствовать себя немного более сырым и шумно на некоторое время.

Кроме того, больше заседаний (вроде отступает) может иметь похмелье дней или недель, иногда и эйфории, а не болезненным. Расширенная медитация импульс, который продолжает работать на вас после того, как вы остановите формальная практика, и она имеет отношение к скорости, с которой вы подсознательно воспринимая возникающие и проходящие от вашего сиюминутного опыта. Это то блаженное и болезненный процесс. Существуют различные модели для описания этого, такие как "прогресс прозрения" в классических комментариях, как 'Visuddhimagga и много литературы Mahasi; также искать Дэниэл Ингрэм, Рон Крауч, и Кеннет фолк по некоторым современным взглядам на это.

+129
user10605163 14 авг. 2015 г., 22:16:07

Рассматривать ее с точки зрения намерения:

Я когда-то был гуру, который объяснил это так...

Какие намерения будет иметь большое влияние на будущие действия?

Стрельба из арбалета в тыкву, сидя на fencepost поздно ночью, а потом понять, что это на самом деле мальчик высовывает голову через забор..

Или стрельба из арбалета в голову мальчика выскакивает за столб, а потом понимаете, что это всего лишь тыква.

Разные намерения, разные конечные результаты. Христианство имеет специфический вид, который является грех (действие), в то время как буддизм считает более факторов (правильные мысли, правильные действия, правильное намерение и т. д.)

Вы должны честно спросить себя:

Это мысли или действия, как это происходит в настоящее время, приводят к страданиям. Если это так, мы должны избегать делать это.

+118
Phyllip 16 окт. 2010 г., 10:41:57

Отличный вопрос!

В Абхидхаммы имеет следующий, чтобы сказать об этом.

Желание - Чанда

Чанда означает желание действовать, то есть, совершить действие или добиться какого-то результата. Чанда является этически переменной, что означает, что факторы, идет вместе с Чанда определить, является ли это вредно или нет.

Так, характеристика Чанда является желание действовать; функция поиск объекта; его проявление необходимо для объекта и того же объекта является его непосредственная причина.

Его следует рассматривать как протянув руку разума к объекту.

Который, кстати, можно наглядно наблюдать в медитации.

Чанда это немного общее дело. Это действительно не есть необходимость для конкретного объекта, пока существует объект.

Тяга - Танхо

Танхо гораздо интереснее. :)

В шестой главе Абхидхаммы, то Rupasangaha, тяга описывается как запутывание.

[Нирване] становится объектом на пути и фрукты, и называется ниббана, потому что это отход от жажды, которая является запутывание.

Учитывая это описание разницы с Чанда становится немного более ясным. Опыт-желание-действовать и быть запутанными разные.

Другое дело, что интерес этот, тоже из Абхидхаммы:

Здесь, среди пороков, и т. д.-Это тяга, которая предназначена термины "чувственное желание" и "(приложение к) существование," поскольку он их (т. е. чувственность и существования) в качестве своей основы".

Чувственное желание и чувственность в его основе. И (приложение в) существование есть существование в качестве его основы.

В зависимости от танхи возникновения зависит от ощущение (приятное, неприятное и нейтральное).

Последнее, что я слышал dhammatalk , которые могут вас заинтересовать в котором монах цитирует Сутта говорит: "это жажда почувствуете, что тяга возникает ...."

Итак, это все особенное, имхо. Не так вообще, как Чанда.

Надеюсь, что это помогает немного.

+22
evgenya4 5 нояб. 2010 г., 10:51:09

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil