Как можно практиковать буддизм, когда опыт ограничивается 6 чувств?

Если человек ограничен органами чувств и формирование чувства, как можно практиковать буддизм, который исповедует взаимосвязи и взаимозависимости?

Например, если я просто вкус винограда у меня во рту, как я понимаю, что виноград-это результат природных стихий например, распространение семян, опыление, создания саженец, росток и т. д., которые, в свою очередь, поддерживается солнце, дождь, почва и т. д.

+757
DynamicMind 1 сент. 2012 г., 12:09:51
36 ответов

Самый простой ответ заключается в том, что Эдвард конце опубликовал небольшую книгу с его Алмазная сутра и сутра сердца перевод, и включены санскритского текста Сутры сердца.

Конце, Эдвард. (1975). Буддийская мудрость книг, содержащих Алмазная сутра и сутра сердца. 2-е изд. Лондон : Джордж Аллен & Анвин. Первое Изд. 1957.

Книга, кажется, в печати и по умеренным ценам.

Однако одно маленькое замечание состоит в том, что санскрит содержит ошибку. Я обнаружил это в 2012 году и, наконец, опубликовал мое объяснение ошибки и предложил коррекции в начале этого года. Это довольно незначительные, но важные, как текст интерпретируется.

Аттвуд Jayarava (2015) шумы сердца: некоторые проблемы с Prajñāpāramitāhṛdaya в конце. Журнал Оксфордского центра буддийских исследований. Объем 8, 2015. Платный доступ до 2016 года.

Я произвел меньшее техническое и бесплатные резюме этой статьи в первую очередь для Triratna сообщества, но подходит для всех.

Я также написал несколько неофициальных эссе о санскритским текстом, некоторые из которых основаны на изучении сохранившихся рукописей и на раннюю традицию Prajñāpāramitā или китайском языках. Список этих сочинений могут быть найдены здесь.

+979
Mohamad Saeedi 03 февр. '09 в 4:24

Когда ты отвечал на этот вопрос пару недель назад, я был в очень похожей ситуации. Я недавно узнал, есть храм-Лаосски не слишком далеко от меня. Храм не имеет сайта и моего звонка к ним оказалось довольно много, точно как у вас! Но светские буддийские мероприятия не имеют большую привлекательность для меня, и я очень хотела посетить монастырь Тхеравады/храм. Сегодня был день, и все прошло хорошо. :)

До сегодняшнего дня, я взял скаутинг побывать там, чтобы увидеть, если я мог узнать любую информацию. Вокруг никого не было, но знак на двери сказал, что общественность можно только приветствовать, и были перечислены несколько правил. Снять обувь, сидеть на ногах, не вытягивать ноги в направлении статуи Будды или кого-то еще и монахи должны называться Аджан. (Я в том числе, потому что я думаю, Лаосской и тайской таможни аналогичны.) Но нет никаких признаков ", когда" общественность приветствуется.

Я пошла домой и сделала глубокий поиск Google название храма и в конечном итоге найти, что люди были размещены в своих блогах или на facebook и был похож на богослужения по воскресеньям, но не каждое воскресенье.

Я взял шанс, чтобы показать в это воскресенье в 9:45 и действительно, люди идут на богослужение. Было ясно, я был первый таймер и хорошая семья пригласила меня посидеть с ними и вел меня через все. Я узнал легко принятие Прибежища и 5 заповедей, потому что он был в Пали, и это было здорово, чтобы иметь возможность участвовать в этом публично впервые. Вот ссылка в случае, если вы не хватает слов, чтобы укрыться в пали еще. http://refuge.sirimangalo.org/#precepts5

Я также признал, paritta пение, потому что я слушал ее столько раз на YouTube, как я нахожу его красивым и успокаивающим. Экс. https://www.youtube.com/watch?v=vj4pOcsYsGA&feature=share

Нет медитации во время службы, но мне сказали, что они иногда всю ночь медитации на субботу и я поместил мое имя в список рассылки, чтобы узнать о предстоящих мероприятиях и услугах, которые проводятся примерно раз в месяц.

Сегодня на специальной церемонии, которая включала заполнение чаш для подаяния монахов и после монахов ел, и все остальные. Я был сделан чувствовать себя очень приветствуем участие, даже если бы я не знал, что-нибудь принести. Я вегетарианка, но в духе быть ценим каждого гостеприимство, я просто попытался немного все равно, и это было восхитительно. Мой любимый был бамбук блюдо с крошечными кусочками острого перца. :)

Я не мог понять Дхамме конечно, но это было хорошее время, чтобы сделать прослушивание медитации и просто расслабиться и насладиться красотой храма.

Если бы я не ушел, я бы все думал об этом. Я рада, что поехала. Все были очень приветливы и пару человек на самом деле поблагодарил меня, что было неожиданно.

Это был просто хороший опыт. Я определенно вернусь в следующий раз. Если вы решите пойти, я надеюсь, у вас есть хороший опыт, а также.

+934
Emilis Panovas 10 авг. 2012 г., 15:04:51
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Накопление богатства напрямую не проблема в буддизм, скорее, это привязанность к богатству, что порождает страдание. Богатство и слава недолговечны, поэтому опираясь на эти За счастье будет, как по замерзшему озеру. Вы не должны отказаться от всех своих владений или перейти на вершине горы просветления/нирваны. Начните с настоящего момента.

Будда не рассказать о некоторых профессиях, которые идут против буддизма, такие, как те, кто имел дело с покупкой и продажей оружия и ядов.

Всегда можно отдать богатства на благие цели, которая поможет карма. Тем не менее, ваш вопрос напоминает мне о Тао Те Чинг , который здесь уместен: легче снести, наполовину заполненный Кубок, чем тот, который заполнен до краев.

+930
uci 29 сент. 2012 г., 20:31:16

Да, я испытал что-то я не могу назвать какой-то двойной или общей медитации с моей теперь уже бывшей жены. Мы сидели бы на голову на лоб и дыхание, как если бы мы в нормальной медитации и попадают в эти чрезвычайно длинные сеансы медитации, где чувство времени и его окрестностях исчезли. Есть также ощущение, что мы оба описаны как возможность увидеть/пощупать тело друга через наши закрытые веки, почти как контур или линии слабый свет. Там тоже были странные ощущения, когда руки или ноги коснулись.

Как мы отдалились друг от друга по целому ряду причин, возникновение блеклые и хотя мы пытались достичь такого же состояния, что стало все труднее и труднее. Мы наконец-то отдельная, но мы по-прежнему друзья и близкие, но ни один из нас никогда не испытывал что-то подобное с другим человеком.

Мы оба, похоже, согласны на то, что, боюсь, мы никогда не могут возникнуть, что с другой. Я надеюсь, что это не так.

+921
HPD 5 дек. 2013 г., 12:30:49

А увидев, что там вроде бы ничего хорошего и правильного ответа в отношении того, что "распределение заслуг" на самом деле означает, моя персона думал, что "разделяя заслуги" и пусть те, можно взять, пусть часть. Не уверен, что оригинал здесь вопрос имеет Nissaya (условие), даже физическая часть на нем.

Обмен заслуг не имею в виду, даже если считает, что можно сделать долю добрых дел сделала, так что ее плод падает на лицо, он любит давать.

Существ владелец их действий, наследник своих поступков...

Так что его можно давать другим шанс дать причины для будущих добрых плодов, чтобы получить также заслуги, это позволить другим быть частью его.

Это производится либо:

  • пригласив их принять участие "приходят, чтобы присоединиться к..."
  • скажи им, вчера закончили "я Дана...", "я медитирую 1ч каждый день..."
  • публиковать те дела по существу
  • проводят беседы по существу
  • закон достойные, так что другие могут увидеть

...и так далее.

Что когда-либо имеет с одной стороны "физические Nissaya (условие)", означает сделать физическую связь, и "психического Nissaya", значит, способным получить его наизусть, тронут его, принимает таким образом, психическое, физическое и психическое часть на ней, с радостью, радуется вместе с ним, приобрел долю на ваших заслуг.

Будучи не в физическом (в т. ч. прекрасную физическую/материальную) или психические, или как условие, не может принять участие по своему существу.

Это значит, что человек не внимателен к добрым делам, не видя выгоды, которые вы накапливаете, или накопленные, не видит никакой ценности, не будет иметь возможность принять на возможность.

Ваша выгода на выделения, обмена существу, пусть другие участвуют, conteracts ваш корысть в отношении вас дела по существу и в любом случае дополнительная выгода для вас.

Особенно при совместном существу, где, будучи не внимательным, даже неприязнью добрых дел, в подшипник критик, теряя репутацию под ними, установить вас критикуют, как поднять свой собственн..., все это отказ от wordily репутации, являются причиной дополнительных достоинств.

Получив, слышал, видел о добрых делах, и зная, что радость ofhaving части на таких, как вы, из жалости, из сочувствия, другие имеют такую же возможность.

Вы оптимистичны, что другой добился заслуг в прошлом, так что они могут взять свой подарок. Если у них есть Nissaya с Дхаммой, Upanissaya (сильное условие, кармическое "предназначение" с тобой и слова мудрые), кто знает?

На местах, где собираются, кто настоятельно ищет жирную еду и не хватает, в Пета-царство или в интернете (дать образец постижимо), его трудно делить заслуги. Существа сильно ориентирована на жирную еду, знаки, звуки,... знаний, идей, изобразительных материальная выгода и репутация.

Это путь в сторону знаний, таких как обмен существа, утверждения, выражения радости, мудит... редко видел. Обмена существу идет против бизнеса, наживы и потребления, и освобождает.

Радость является одним из предварительных условий для концентрации, радость, что достоин того, чтобы радоваться с ним, условием для правильной концентрации и это условие для освобождения. Без правильного радости, никакого прогресса на пути.

Может по существу сделано мной здесь, благо всего сущего, может тех, кто способен радоваться с ним, получить покупателе концентрации, пути и фруктов, с поддержкой его, возможно, Дэвы информировать тех, кто не смог увидеть или услышать от него.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для использования в коммерческих целях и других wordily прибыли, но предназначен и обязан пробуждение и освобождение, и так хорошо поделились.)

+919
JA11743 14 мар. 2017 г., 5:47:45

Будда отметил, что это желательные качества, которые важны в давая. Он говорит, например, что если он получит что-то из вен. Сарипутта, что бы не быть как похвальным, как если бы он дал то же самое преп. Сарипутта.

Так что, если вы человек с качествами Арья, пока свой давать тоже Арья, эффект будет гораздо больше, чем продиктовано приемники качеств.

Арья давать отпуская на расстоянии.

+824
William DeMeo 18 авг. 2015 г., 14:23:10

Я испытал в последнее время незначительных зависимостей, таких как переедание или социальных медиа; эти темы были рассмотрены ранее на этом сайте.

Сейчас у меня более общий вопрос. Мне интересно: что более важно, между тем, чтобы терпеть отрицательные эмоции и стремящихся к здоровому положительных эмоций и деятельности?

В настоящее время, и довольно сложно для меня. Любые предложения, как терпеть негативные эмоции, чтобы позволить им возникнуть, приветствуются. Аналогичным образом, любые предложения об идеальных способов получения радости и положительных эмоций было бы также полезно.

Спасибо.

+823
Ashwin Koodathil 17 мар. 2013 г., 0:43:18

Как Будда сам говорил (к 3.22), есть три типа людей:

  1. Те, кто смогут понять это сами, без учителя.
  2. Тех, кто не может получить его, даже после того, как получили учение.
  3. Те, кто смогут сделать это, но только с учителя помочь.

Именно ради третьей категории, однако маленькая, что мы учим.

+776
Arkemlar 7 нояб. 2014 г., 2:59:53

Если вы ищете логичным разрушением "я" в буддизме, то смотрите не далее, чем в пяти совокупностей. Однако эта статья в Википедии не достаточно подробно в воле совокупного (4-й скандха). В Абхидхаммы эта скандха разбивается на 82 различных факторов... я рекомендую книгу "Как измерить и углубить свои духовные реализации" для осознанном, мотивируя изложение на это. Автор ссылается на тексты всех традиций, включая некоторые веданты.

Т. е.: "обозреватель" состоит из нескольких факторов.

Я также как Веданта, и вы не должны выбрать один или другой. Однако, буддизм-это часто более научным в своем анализе. Не сказать, что Веданта не нужную энергию для вас и может, безусловно, дать вам то, что нужно, чтобы пробудить. Я, конечно, Ведантийских текстах/комментарий на мой читаемый список...

+759
Koty Nicole 22 нояб. 2014 г., 4:21:25

Вы также можете думать о:

Ну, есть, наверное, другие варианты.

Удачи.

+708
Shnappsy 31 мар. 2014 г., 8:46:13

Только вредить другим или себе неосознанно может быть сделано без злого умысла. Это не возможно, чтобы намеренно вредить другим, не имея жадности, гнева и неведения в уме. Вредность-это просто естественный/научный результат, имеющий злые намерения в голове. И нежный, добрый, безобидный, счастливой, мирной-это результат того, что чистый разум. Внимательность и доброта поддерживают друг друга, просто как халатность/страдание и зло поддерживают друг друга.

Убийство, изнасилование, воровство, обман.. злоупотребляя/вреда партнеров, коллег, членов семьи, других живых существ.. пользуясь житейской позиции, чтобы использовать его для неблагих действий.. постоянно врет, манипулирует людьми в корыстных причин, или будучи активным интернет-троллей и т. д.. список может быть очень длинным. Этими действиями все делает умы людей больше смешалось и не дает возможности реализовать Ниббану за одну жизнь или, может быть, в бесчисленное количество раз в жизни. В высшей реальности нет никакого суждения, нет хороших или плохих, не вверх и вниз. Но эти неблагие действия естественно и неизбежно делают людей более сайту worlding, более жадные, злобные и бредовые. Заставить их страдать больше внутренне и внешне.

Вот почему некоторые люди(медитирующий или простых людей не имеет значения), независимо от последствий неблагих действий(поскольку объективность Высшей Реальности) является ошибочным , поскольку эти действия были продолжительные и тяжелые последствия для человека:

Клубок по Yuttadhammo монах

+696
TundraGreen 10 февр. 2010 г., 0:08:32

Мы должны молчать и игнорировать и пусть живут в своем невежестве или мы должны противостоять и пытаться объяснять Дхамму к ним?

Что приходит на ум-это история Будды не увлечен учить других. (От Pāsarāsi Сутта [МН 26].)

‘Хватит учить Дхамме, что даже мне трудно достичь; для он никогда не будет восприниматься теми, кто живет в страсти и ненависти.

Эти крашеные в похоти, завернутый в темноте, не разглядеть этого заумные Дхаммы, которая идет против мирского потока, тонкий, глубокий, и трудно увидеть.

Учитывая, таким образом, мой ум склонен к бездеятельности, а не к обучению Дхамма. ... '

Так что, я думаю, есть несколько факторов. Другой человек просто льет его/ее собственные мнения и идеи, или действительно открыты для обсуждения? Делает он (а)хочет услышать что-то вопреки собственным убеждениям? Конечно, важны: какова ваша мотивация? Почему вы хотите, чтобы противостоять и объяснить? Это действительно из сострадания или это просто желание? Как не пытаются убедить кого-то еще помочь вам? Это сделает ваш ум спокойным или же это беспокойство?

В мой собственный маленький мир опыта является более мирным, чтобы держаться подальше от обсуждения, мнения, противостояния и так далее.

Надеюсь, что это помогает немного.

+677
CMcClymont 9 мая 2019 г., 3:43:18

Это широкий вопрос, я думаю, что ответ "да" и "нет", поэтому я постараюсь несколько небольших ответов.


Слово "православный" имеет несколько значений:

  1. В истинное или правильное учение, правильное учение
  2. Следовательно, и с почтением к основатель религии, раннее или оригинальное учение
  3. А конформист практика, практикующий, который пытается соответствовать православие
  4. Школы или церкви, которая названа "православной"

Может, все-буддист или не хочет искать или есть, или будет утверждать, #1 ... даже если их версии могут показаться противоречащими #2, #3 и/или № 4.


По данным Википедии, один из нынешних школах называется "Тхеравада" (как старшие монахи), которые, как мне кажется (хотя я могу ошибаться) означает "оригинальный" или "православный".

Он говорит, что название происходит от "Sthavira" (который я нахожу немного странным, потому что теперь есть предубеждение против санскрит в пользу пали, но это уже другая тема).

Это происхождение подразумевает, что в школах используются спорить (и разделить), кто православный, а кто был раскольником.


Я видел современного пользователя (на этом сайте) пишут, что такого рода темы представляет интерес для ученых и историков, но, что "для нас это просто буддизм".


Что в имени, в любом случае?

Есть политические партии назвали "консервативным" или "социалистической" или "Республиканской", но это название.

Есть небольшая разница ИМО между православной и Католической церквей, в основном различный набор епископов и особым географии, т. е. против Восточной Римской.

Так что с такой большой церкви, которые имеют такие незначительные различия, и раскола не произошло до 1054 года н. э., вы могли бы чувствовать себя в безопасности, думая, что по крайней мере одна из этих церквей "православных". Но потом протестантской Реформации происходит -- люди говорят: "Церковь-это учить и практиковать таким образом, что Иисус никогда бы не согласился".

И поэтому вы получаете такие люди, как Джон Фокс , которые не поддерживают устоявшиеся церкви, но утверждают (и рассматривается некоторыми, чтобы быть) ближе к истине (может быть, ближе к "духу" учения), чем учил из писаний.

Возможно, там уже были различия между "буддизмом", который преподается и практикуется, когда Гаутама Будда учил (возможно в 450 г. до н. э.), "буддизм", когда оно стало государственной религией примерно в 250 году до нашей эры.


Сегодня буддийских школ (и исторически) поставить значение на "родословную" - кто учил ваш учитель (и т. д.)?

Многие люди будут видеть, что (т. е. живым учителем) как более важны, чем история литературы соображения

Также иногда возникает вопрос о том, кто имеет право (по их собственному учителя или школьного) обучения.

Так что это немного другое: т. е. прослеживается исторически, и современные.


Все согласны, что учение Будды, Будды слова - Buddhavacana - это важно и хорошо.

Поэтому люди иногда спорят о том, должна по праву считаться или классифицируется как "buddhavacana", и иметь разные определения.


Самый ранний буддизм был доисторический (я имею в виду "устную историю, но не написано") -- см., например, ранний буддизм и Пре-сектантский буддизм.

Официальный или канонический ответ на этот факт, что "буддийские Советов" были созваны и они решили, что к чему, и мы принимаем это.

Даже так есть ученых и практиков, которые считают, что по крайней мере несколько пунктов, вполне вероятно, что нынешняя доктрина не является или не может быть "оригинальным" (см. Этот ответ для один из примеров).


Часть монастырских кода является то, что вы не должны вызвать раскол в Сангхе (который я предполагаю, склоняется к православию).

Однако есть некоторые акценты в учении о том, что "зная сами, чтобы быть правдой", так что это не может быть, значит быть в рабском следовании бред -- не "конформизм превыше всего".


Выше все кажется слишком педантичным. Я думаю, что есть целые страны, которые вам не беспокоит что такие мелочи -- например:

Последователей во Вьетнаме практике различных традиций без каких-либо проблем или чувства противоречия. Несколько вьетнамских буддистов будет идентифицировать себя как особую разновидность буддизма, как христианин, могли бы идентифицировать себя, деноминация, например.

Общая доктринальная позиция вьетнамского буддизма является всеохватывающей системы Тяньтай, с высшей метафизики прошлого года в школе Хуаянь (вьетнамский: Nghiêm ТСЖ); однако, ориентация вьетнамский буддизм-это синкретическое без проведения таких различий. Таким образом, современная практика вьетнамского буддизма может быть очень эклектичным, в том числе с элементами из Thiền (чань-буддизма), Thiên тайский (Тяньтай), Tịnh độ буддизм чистой земли, и популярные практики Ваджраяны.


Возможно, есть некоторые различия, но они не имеет большого значения, не стоит хлопотать. Или, может быть, можно сказать, что школы имеют много общего.


Может быть, что вопросы "православие" - это типа самомнение - "я православный, то православный, то ты не православный".

Я говорю, самомнение, потому что для меня "православный" подразумевает сравнение (т. е. по сравнению с использованием нетрадиционных или не-православных), и этот ответ подразумевает, что сравнения происходят от самомнения.

Мы также предупредили, что самомнение и так далее, может быть, привязанность к взглядам, ведет к межконфессиональной аргументы.


На практике я думаю, что для некоторых людей, их взгляд пересекается буддизм с национализмом ("наша страна самая лучшая, пожалуй, самый православный, форма буддизма") или чувство национальной идентичности.

Я думаю, что человека, как далеко, как она идет, если это будет негуманно.


Винаи (монашеской код) изменений мало или нет вообще. Есть история, связанная с одним из suttas, что в parinibbana Будда сказал, что позволит монахам, чтобы изменить какие-либо мелкие монастырские правила, и они никогда не делали, потому что они никогда не согласятся на какие правила были только "мелкие".

Существуют различные варианты винаи от страны к стране, но это пример православия.

На практике есть "монахи", которые даже не пытаются соблюдать Винаю подробно.


Я думаю, конформность иногда судить игумена и/или сообщества монастырей.

Монах, который не выполняет, могут быть исключены из "линии" (например, здесь и здесь для примера).

+618
Ali Essam 10 окт. 2015 г., 22:21:03

На самом деле, существуют различные точки зрения на пустоту в тибетской прасангики. Можно даже сказать разных видах пустоты! С одной стороны есть "rangtong", что означает "пустой самости" и есть shendong, что означает "пустой других". Идея shendong, "пустой от другого", следует, что Дхармакайя или природа Будды не сам пустой сущностью. Shendong может быть истолковано сказать, что сама пустота не пуста - совершенно противоречит экспозиции Nagarjunas, я бы сказал. Хорошее обсуждение на эту тему, я рекомендую рассказывает парень Ньюлендс на сорта ОГ Тибетский Madhyamka. Вы можете легко найти его на YouTube. В shendong/разница rangtong можно объяснить по-разному, и разные акценты можно, но особенно на стороне shendong

+612
Willie Stickling 13 апр. 2019 г., 0:21:50

Перенаселение обязательно станет дилемма человеческого существования в другой пару веков. Даже на сегодняшний день это является серьезной проблемой для всех нас. Мы бы все любим, чтобы избежать этого навсегда становится сансары. Но как? Единственный выход-это через практику и осознание Дхаммы. Теперь, больше населения, больше желая там вещи, больше вещей, чтобы пробудить ваше желание, повысить вашу жадность, эгоизм, беспокойство, страх, и т. д. это на самом деле сложнее практиковать истинную Дхарму. Но ваш вопрос “где новые люди приходят из’ согласно писаниям.

При изучении дискурсов Верховного Будды, кое-что нам ясно: он говорит нам, что существа в Samsāra имеют тенденцию к ‘перерожденец’ в четыре низком уровне миров. Они стремятся получить рождение в Великий ад (Niraya), животных, претов (привидения), и Асур миров. Лишь в редких случаях несколько перейти на высшие планы существования.

Если принять слова Будды на этот счет, только очень редко человек будет рождаться в человеческом мире снова. В Chiggala Сутта: отверстие (56.48 ЗП) Будда говорит:

Монахи, предположим, что эта великая земля была полностью покрыта водой, и человек, чтобы бросить коромысло с одного там отверстие. Ветер с востока будет толкать ее на Запад, ветер с запада бы толкнуть ее на восток. Ветер с севера будет толкать его на юг, ветер с юга будет толкать его на север. И предположим, что слепая морская черепаха были там. Он придет однажды на поверхность каждые сто лет. Теперь как вы думаете: будет, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием?"

"Это было бы просто совпадение, господа, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием."

"Это также совпало так, что один получает человеческое состояние. Это также совпало так, что Татхагата, достойный & правильно само-пробужден, возникает в мире. Это также совпало, что учение и дисциплину изложении Татхагата появляется в мире".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.048.than.html

+600
akum 17 мар. 2019 г., 20:50:08

Любая пища в умеренных количествах вполне достаточно, только надо было без лобха, доса и Моха. Однажды во время Будды , Anagami леди, кто знал мысли другого, где монахи, которые работали для просветления. Монахи, не имея пищи на вкус, не могли бы трудиться, ощущая, что Anagami леди подаются по вкусу и все монахи получили просветление. Опять в этой истории, монахи могли познать все, еда знали, что их разум, и пытался избавиться от этой скверны, лучше сосредоточиться на медитации и, таким образом, получил просветление. Все эти граф. Так что это зависит от индивидуальных до сих пор, чтобы получить модерацию и только сосредоточиться на медитации, очищающие ум, напугать опасности Сансары и стать просветленным.

+584
Dirk Baker 20 мая 2013 г., 17:39:04

Будда дал сценарий исчезают из его учения с барабаном..

Остановился в Саваттхи. "Монахи, когда-то было время, когда Dasarahas был большой барабан называется Призыватель.' Когда Призыватель был сплит, Dasarahas вставлен другой колышек в нем, пока не пришло время, когда оригинальное деревянное тело некроманта исчез и только конгломерат колышки остались. [1]

"Таким же образом, в будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не будем рассматривать эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг.

"Таким образом, исчезновение из дискурса, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — произойдет.

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Мы будем кредитовать ухо, будет установить наши сердца в зная их, будем рассматривать эти учения как стоит хватания и мастеринг.' Вот как вы должны тренировать себя".

Появились новые традиции буддизма около 15 лет, они изучают только то, что можно отнести к Будде и уволить всех последующих дополнений или если позже дополнения, которые напрямую не поддерживаются учения Будды.

+525
janus 11 мар. 2019 г., 4:16:35

Добавить в ответы уже даны, кремация считалась уважительной способ избавления от мертвых. Всех Будд и Cakkavatti короли прошлого были кремированы. Вы не хотите тело добродетельной быть положить в подполье и подвергнуть его неуважительное ситуациях, как людей, идущих выше, животные выкапывают части тела, черви работаем над этим, люди/животные дефекации или мочеиспускании над ним и т. д.

Даже когда они живы, мы всегда предлагаем высокого места, чтобы их как форму связи. Так что традиционные буддисты не склонны положить их в подполье ради завода, поскольку событие-это проявление уважения, нежели возможность прокормить дерево.

+520
YuLin Olliver 19 июл. 2013 г., 9:59:07

Я слышал, что некоторые наблюдения в современной физике фактически подтвердить некоторые вещи, которым учил Будда.

  1. Это правда?
  2. Если да, может кто-нибудь привести несколько примеров?
+488
crcat 11 нояб. 2014 г., 20:14:19

Самые богатые люди в мире делают деньги из финансирования и ведения войн и подобных пороков, таких как рабство, ростовщичество и эксплуатации. Обучение в 135 млн, что дает приводит к богатству, является ложным. На протяжении всей истории, богатейших, наиболее материально обеспеченные люди были военачальники и другие злые бандиты, мафия. 35% Форбс 400 еврей, который показывает, буддийские 135 млн не приведет к богатству. В 135 МН, слово "богатство" "bhogā", который, кажется, относятся к "материальным богатством", а не "духовное богатство" ("дхана"). Что 135 млн были якобы разговаривал с учеником браминов и буддистов не показывает, это фейк Дхармы. Лучший способ быть материально обеспеченными занимается неправильные средства к существованию, такие как продажа наркотиков, алкоголя, азартные игры, сексуальные фильмы, кредиты, оружие и другие злые пороки и добычи минеральных ресурсов Земли, таких как нефть, газ, уголь, железная руда, медь, etc. Еще один способ быть богатым-это начать религий и предложить спасение на небесах в обмен на пожертвования.

+450
LJS 17 янв. 2017 г., 19:24:30

Много эмоций входят в категорию 'бред', такие как смущение, страх, себялюбие, эгоизм и т. д. Мы знаем, что эти эмоции заблуждения чувствую.

+446
Matteo Morawski 23 июн. 2018 г., 23:53:23

Это “слепые и слон” истинный буддийский история? Я хотел бы знать, если он присутствует где-то в Палийском каноне.

Да, история присутствует в каноне:

"Однажды, монахи, в этом же Саваттхи, там был какой-то король, и царь сказал некий человек, - ну, добрый человек. Собрать всех люди в Саваттхи, которые были слепы от рождения.'"

"Ответ, Как вы говорите, ваше величество, к царь, мужчина — имея согнали всех людей в Саваттхи, который был слеп от рождения — пошел к царю и по приезду сказал, - Ваше Величество, народ в Саваттхи, которые были слепыми от рождения были собраны вместе.

"Очень хорошо тогда, я говорю, покажите слепые слона.'

"Ответ, Как вы говорите, ваше величество, королевская, мужчина показал слепых и слона. Некоторые слепые люди он показал голова слона, говоря, 'это, слепые, что слона это как'. На некоторые из них он показал слону ухо, говоря, 'это, слепые люди, что слон похож'. К некоторым из них он показал на бивень слона... хобот слона... слоны... ступню слона... слона конечности... слона хвост... пучок на конце хвост слона, сказал: 'Это, слепые люди, что слон похож'.

"Затем, показав слепых слона, мужчина зашел в король и по приезду сказал, - Ваше Величество, слепые люди видели слон. Может Ваше Величество делать то, что вы думаете, пришло время делать'.

"Затем царь пошел к слепым людям, и по прибытии спросил их: 'Слепые люди, Вы видели слона?'

"Да, Ваше Величество. Мы видели слона'.

"Теперь скажи мне, слепой человек, что слон похож.'

"Слепые люди, которые были показаны головой слона, сказал:' слон, ваше величество, это просто как баночка'.

"Те, кто были показаны слон на ухо сказал: 'слона Величество, подобно веялке корзину'.

"Те, которые были указаны в бивень слона сказал, что слон, Ваше Величество, как орало'.

"Те, кто были показаны хобот слона сказал, что слон, ваше величество, это просто как полюс от сохи'.

"Те, кто были показаны тела слона сказал, что слон, Ваше Величество, как амбар'.

"Те, которые были указаны в ступню слона, сказал, что слон, ваше величество, это просто как пост'.

"Те, кто были показаны слона задние ноги, сказала: слон, ваше величество, это просто похоже на миномет'.

"Те, кто был показан хвост слона, сказал, что слон, Ваше Величество, как пестик'.

"Те, которые были указаны в пучок на конце хвост слона сказал Слон, ваше величество, это просто как веник'.

Я говорил: "Слон-Это такой, это не так. В слон не такой, как этот, они ударили один другого с их кулаками. Что радует короля.

"Точно так же, монахи, странники-приверженцы других учений слепы & безглазый. Они не знают, что полезно, а что вредно. Они не знаю, что такое Дхаммы и что такое не-Дхамма. Не зная, что это выгодно и что вредно, не зная, что такое Дхаммы и что не-Дхарму, они продолжают спорить, ссориться, & спорящих, ранив друг друга с оружием в рот, говоря: 'Дхаммы-это как это, это не так. Дхамма это не так, это как это.'"
-Отрывок из уд 6.4, сектанты (1)

+387
Nicolas Piquerez 26 окт. 2014 г., 5:33:43

Я считаю, что ответ на ваш вопрос дан в "просьбе Брахмы", приведенные ниже.

Как говорится, Будда учил из сострадания / милосердия для существа почти свободен от пыли человечество.

Рефрен Будда перешел в окончательной нирване после просьбы Брахмы Sahampati.

ПРОСЬБУ БРАХМЫ

Благословенный достиг Буддовости во время отдыха под дерево Nigrodha пастуха на берегу реки Neranjara, произносится этот торжественный высказывания:

"Как уверен, что его путь в этот лес, который следует истина неизменные звоните! Как благословил, чтобы быть добрым и хорошим, и практики самоограничения в все! Как свет, от страсти быть свободным, и чувственных радостей отпустить мимо! И еще его величайшее блаженство будет, когда он не подавил гордость "я".

"Я познал глубочайшую истину, которая возвышенна и мир-дав-но трудно понять, для большинства людей двигаться в сфера мирские интересы и найти свою радость в мирских желаниях. С земным не понять учение, ибо его нет только счастья в самости, и блаженство, которое заключается в полной сдаться правда невнятно. Он потребует отставки что просветленный ум-это чистейшая радость. Он увидит аннигиляции, где совершенствовал человек обретает бессмертие. Он будет рассматривать как смерть, что покоритель само знает вечную жизнь. В истина остается скрытой от того, кто находится в рабстве ненависти и желание. Нирвана остается непостижимым и таинственным вульгарно чей ум омрачается мирских интересов. Я должен проповедовать учение и человечества не понимают его, он принесет мне только усталость и беда".

Мара, лукавый, услышав слова благословенного Будды, подошел и сказал: "встретят, ты святой. Ты достиг высшее блаженство и это время для тебя войти в финал Нирвана".

Тогда Брахма Sahampati спустились с небес и, поклонившись благословенный сказал: "Увы! мир должен погибнуть, если Святой Один, Татхагата, решили не учить Дхарме. Будь милостив к те, что борьба; помиловал страдальцев; жаль существа, которые безнадежно запутались в тенетах печали. Есть некоторые существа, которые практически свободны от пыли суетности. Если они не слышат учение проповедовали, они будут потеряны. Но если они услышать это, они уверуют и будут спасены".

Благословенный, полный сострадания, смотрел с глазами Будды на всех живых существ, и он увидел среди них существам, чьи ум но едва покрывается пылью мирской жизни, которые были хорошо нравом и легко наставить. Он увидел несколько человек, которые были сознательными опасность вожделения и неправильно делаю. И Благословенный сказал Брахма Sahampati: "широко открыты будут двери бессмертия для всех, кто есть уши, чтобы слышать. Пусть они получат Дхармы с верой".

И тогда благословенный обратился к Мару, говоря: "меня не должно проходить в окончательную Нирвану, злой, пока не только братья и сестры ордена, но и заложить учеников обоих полов, которые должны стали истинными слушателями, мудрый, хорошо обученный, готовый и узнал, разбирается в священных писаниях, выполняя все большей и меньшей обязанностей, исправить в жизни, поступать по заповедям-пока они, при этом сами усвоили учение, должна быть в состоянии дать информацию о нем, проповедовать его, сделать его известным, установить его, открыть его, подробно объяснить, и дать понять-пока они, когда другие начинают попусту доктрины, должны быть в состоянии победить и их опровергнуть, и поэтому, чтобы распространить чудотворный правду за рубежом. Я не умрет до тех пор, пока чистая религия истины должен стать успешным, процветающей, широко распространенная и популярная во всем его полном объеме-до, в словом, он должен быть хорошо провозгласил среди мужчин!"

Тогда Брахма Sahampati понял, что благословенный даровал его запрос и будет проповедовать учение.

Курсив

+384
TheLegendaryCopyCoder 11 апр. 2019 г., 6:06:18

Если дышать трудно сосредоточиться на ощущениях в фокусной точке. Применить (Vitarka) устойчивый (Vicara) внимание направляя ваш разум (Manasikara) , чтобы держать свой ум на координатора вырезать мышления и размышления / словесные изготовления (Вачи Sankhāra). Даже с набитым носом вы по-прежнему дыхание, следовательно, вы можете просто сосредоточиться на внутри и вне потока. Я не думаю, что это очень желательно, чтобы вдохнуть через рот через.

Смотрите мой ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/12342/295 который содержит более подробную информацию.

+381
user67275 6 нояб. 2019 г., 11:43:49

Для более длительных сессий:

  • когда практикующий дольше часа можно получить более высокую концентрацию. Кроме того, первые несколько минут один, возможно, нелегко будет занять некоторое время для виду, прежде начинают в шутку, поэтому больше и лучше.

За 2 сессии:

  • где раз ум беспокоен. Поэтому на сессии не может быть столь же продуктивным. Разделение на сессии на 2 обеспечения по меньшей мере одной сессии более продуктивными, чем у других в случае, если один проходит через одну из сессий.

Сейчас 2 получасового сеанса против 1 часа сеанса, сказать трудно, но, как правило, через пол-часа-это не достаточно долго для продуктивной работы и только с одной сессии, с другой стороны, трудно сказать, если там будет продуктивной сессии в течение дня.

Лучше организовать один сеанс как:

  • 5 минут после пробуждения
  • 1 час утром
  • 1 час в день, вечер или ночь
  • 5 минут перед сном
+335
andrew tiwsan 11 авг. 2013 г., 13:27:35

“aswaha” и “katawah” на сингальском, если в переводе можно сказать как “дурной глаз, дурной язык и злым языком”. Это поверье встречается почти во всех культурах. Влияние сглаза быть несчастливым. То же самое и в буддизме. Это то, что происходит, когда человек пытается применить на практике Дхаммы, что узнал. Этот человек может быть тот, кто вырастил пять ‘Sēkha Бала Дхаммы’ – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхамма). Также это может быть человек, который имеет религиозно прошли этапы прослушивания, помня, постоянно повторяя, психического наблюдения и идеологически пониманию Дхаммы (Sutha, у дхаты, vacasa paricita, manasanupekkhita, ditthiya suppatividdha). Еще когда пытаюсь применить на практике в повседневной жизни, что стало известно, один сталкивается с множеством препятствий, трудностей, эмоциональной боли, и конфликты, которые бросают в сторону от этого пути Дхаммы. Это связано с “дурным глазом, злым ртом и злобным языком”, собственного изготовления.

Мы должны помнить, что Мара имеет хватку наших шести чувств. (Мара более точно понимать как "тягу и бреда") в Samyutta Никае 4 -дискурсов связано с Марой: 19 – фермер на это ясно нам.

“Один мой глаз (в существах). Мои формы, моя сфера сознания и контакт в глаза. Куда можно обратиться, чтобы защитить меня? Одна моя уха...носа...языка...тела.... Один мой интеллект. Мои идеи, моя сфера сознания и контакт на интеллект. Куда можно обратиться, чтобы защитить меня?” – Мара

“Только твои глаза, лукавый. Твои формы, твоя сфере сознания, контакта в глаза. Где нет глаз существует, существует нет формы, нет сферы сознания и контакт в глаза существует: есть, лукавого, вы не можете пойти. Только твое ухо...нос...язык...тело.... В одиночку ваш интеллект, лукавого. Твои идеи, твоя сфере сознания и контакт на интеллект. Где нет разума, есть, нет идеи, нет сферы сознания из контакта на интеллект существует: есть, лукавого, вы не можете пойти.” – Будда

Хорошо помню слова Верховного Будды...

“Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают Ниббаны-это такой небольшой объем почвы на моем ногте”.

В “Lokavidu” Будда, ‘знаток миров показал нам путь, и нам рассказали, как спастись от всех миров. Эта Дхамма для мудрецов. Каждый должен прийти к Дхамме посредством собственных усилий. Как это должно быть лично известен мудрый, никто не может заставить его на любимого человека. Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Ariyas), которые созрели и достаточно просвещенным в высшей мудрости. Так что пока мы держим наши личные практики очень близки к нашим сердцам, с величайшим смирением, можно далеко пойти по этому пути.

Есть возможность быть одним из нескольких минут, которые остаются на кончике пальца, если мы могли бы низвести себя, и положить Дхаммы на первый план. Это чрезвычайно трудная вещь, чтобы сделать. Поэтому только минуты несколько преуспеть в этом пути. Если вы находитесь в “Я думаю, следовательно, я существую” тип, сообщая на весь мир, что вы делаете, почему и как вы идете об этом, вы не будете набирать что-либо на этом пути, даже если вы медитируете в длину, и вы не самые доброжелательные, праведный человек в мире смотреть.

+253
BeachRunnerFred 9 мая 2014 г., 3:41:24

Большинство вещей, кажется, уже хорошие ответы, моя персона дает возможность полезна в отношении этих вопросов:

  • Как поступать, когда кто-то злоупотребляет вашей добротой
  • Как поступать, когда кто-то пользуется вашими благими намерениями
  • Как применить учение в обществе, где себя и эго преобладает

Пути к доброжелательности - д-р Хеккер

Как правило, мой человек любит, чтобы сказать вам прямо вперед, что популярные випассана-это действительно бесполезно, если не обучение или обучить основам. Мой человек знает, наткнулся на людей, как мирян, практикующих Випассана и получила что-нибудь благотворное для длительного благо терм.

Как правило, большинство из них еще хуже, так как люди уже не делал, потому что они обычно страшные overestimete себя и применить определенные навыки для wordily интересы.

Так один мудрый шаг на пути в скромный шаг за шагом, также. Когда время и kammic предпосылки правы, когда все переходит на уровень "rightous", плоды можно ожидать. Это необходимо делать в первую очередь сырье.

Нет местности, более unvirtuose, неприятно, wordily, политических и жестокими, как те, где "Випассана-уроды" жить (особенно непрофессионалу свинцовые, а также где монахи делают их средств к существованию в преподавании таких тем на самом деле не готовы).

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+242
Majid alDosari 4 мар. 2013 г., 20:31:35

Что мы делаем, зависит от того, что мы знаем и чувствуем как значимые.

Если у нас есть значимые вещи, чтобы сделать, и некоторые вещи знаю и чувствую себя как довольно бессмысленно, тогда правильный выбор приходит естественно.

Из-за привычки мы, возможно, отсутствие информированности и мы могли жить в привычках. Затем, регулируя наши приоритеты мы можем изменить нашу деятельность.

Мы можем думать о нем, как найти нашу целостность, или "Истинное Я".

Иллюзорная самость запутались в деятельности, условий, привязанностей, представлений и т. д. "Истинное Я" не существует.

Думаю, что это не реальный объект, а не теоретическое понятие. Поиск "истинного Я" означает эмпирическое открытие свободы.

Нет никого, кто мог бы быть прикреплен. Все вещи и их значения здесь и сейчас.

+240
user63058 7 авг. 2017 г., 3:00:43

Нет, это не ОК-ском понимании, поскольку она не подходит к традиционной интерпретации (будь то Цонкапы или его противников, принадлежащих к школе Jonang или Нингма).

Во-первых, от Мадхьямики-прасангики точки зрения (Buddhapalita, Candrakirti, Шантидева, Цонкапа, и т. д.) Есть несколько типов тобою зависим, возникающие:

  1. Зависит от причин и условий
  2. Зависит от части
  3. Зависит от названия

От Мадхьямики-Сватантрики точки зрения (Bhavaviveka, Харибхадра, Kamalasila и т. д.). Есть только первые два вида (или, может быть, это навязано им приверженцы прасангики).

Смысл в том, что все объекты познания имеют взаимозависимое возникновение, даже те, которые не возникают из причин и условий и, следовательно, постоянного явления (например, пространства, прекращения, пустота). Это согласуется со следующим стихом той же главы:

То что не зависимо возникло, такое понятие не существует. Поэтому непустая вещь не существует.

Традиционно мы говорим, что смысл зависимого возникновения пустоты. Это толкование стиха, так как зависимы возникающие не сказал, что будет пустота, но смысл пустоты. Это происходит потому, что понимая пустоту не равнять понимая зависимого возникновения. Одного не могу понять, то как быть зависимым-возникающие без пустоты до. Что 'это является условным названием' относится к пустоте, будучи зависимым-возникающих. Поскольку это постоянное явление, оно не зависит от причин и условий. Однако, это зависит от части и названия: пустоты ума, например, зависит от его основы (т. е. разум). Пустота-это пустота обязательно на что-то и зависит от его основы, поэтому он является зависимым-возникающих.

Это было сказано потому, что некоторые думают, что пустота существует действительно (по своей сути), хотя это не так.

Я предлагаю вам посетить учения по этому тексту с комментариями. Нужно полагаться на учителя для изучения таких текстов. Вы начали говорить, что вы любите простые высказывания, но это может быть ловушка ведет вас думать, что вы можете понять по своему усмотрению.

+216
user2781435 20 окт. 2010 г., 16:37:01

Чтобы на работе вы должны пройти через vitakka и vicara, который является устойчивым и хотя применяемые на объекте. Даже если у вас высокое-Джана много (за исключением очень опытный созерцателей) должны пройти через каждый прикладного и устойчивые мысли.

Когда есть нарушения в окружающей среде очень трудно иметь устойчивый мысль, следовательно, в возможность получить на работе. Больше времени вам придется потратить получают в более-Джана среды будет иметь отношение как тогда вы разрабатываете прикладные и устойчивого подумал, что вы можете получить нарушается.

Когда окружающая среда является более спокойной, затем наносят и постоянные мысли становится возможным и удобнее (никто не отвлекает), где можно ввести-Джана.

+145
Kelu Thatsall 20 сент. 2012 г., 13:55:42

(Примечание: когда я говорю "большинство" и "некоторые" или "многие" в данном посте я имею в виду статистические данные, собранные в странах, где аборты легальны и безопасны. Это не предположение я делаю и я не проецируя личные убеждения)

с большим уважением... есть несколько предположение теми, кто рассматривает аборт как причинение боли или смерти с намерением (или игнорирование) вызывает боль.

В большинстве случаев, когда женщина решает прервать беременность, она делает это из любви или для ребенка, которого она носит, или других ее детей. Чаще всего женщина знает, что она не может держать ребенка безопасным и дать ему хорошую жизнь. Иногда у нее других детей, или надеется, что в один день, чтобы иметь безопасную среду, в которой иметь своих детей, но этот ребенок ставит их под угрозу.

существует также предположение, что она уходит от такого выбора неизменной и необеспокоенным. По правде говоря, она сделает и снова принимать это решение каждый день для остальной части ее жизни.

Ребенок не страдал, он знал лишь идеальную жизнь в утробе. Но мать страдает каждый день боли не иметь ребенка, чтобы любить. Есть потери, но не комфорт от этого потери. Нет конца скорби, потому что женщина видит себя в качестве агента смерти ребенка, а не как Скорбящая мать, чтобы утешиться.

большинство абортов у женщин, которые уже имеют детей и не могут прокормить еще один, не принимая пищу от нее. большинство женщин, если они могли бы найти способ, чтобы кормить и ухаживать за все из них готовы принимать пищу из ее собственных уст, если она мог держать это тоже.

В данном случае, я вижу женщину, которая сделала очень смелый выбор, чтобы не привести ребенка в небезопасной среде. Ребенок будет рожден в другой жизни, а не страдать в этой. Этот ребенок прожил совершенную безопасную жизнь в благодатном месте. Второй ребенок тоже не пострадает, они оба жили прекрасный опыт плавая в тепле и безопасности, не зная голода или боли.

Ты был надежным, чтобы принести идеальный опыт проводится в большой любви к двум маленьким существам, которые лишь крошечная искра жизни, чтобы жить. Вы любовно воспитывать этих детей на каждый момент у них было, и теперь они вернулись. Возможно, они будут рождены в другое время, пожалуй, это все сознание, которое им необходимо. Мы не понимаем все, но мы здесь для того, чтобы понять, что такое любовь и как защитить ребенка. В обоих случаях ты сделал это.

Вы будете замечательной матерью. Ты пожертвовал свой собственный кусок ума, чтобы защитить первого ребенка от опасной жизни, где он или она не были бы в безопасности.

Вы не пострадал ни ребенок, вы не единственный, кто пострадал. Но теперь нужно убрать боль и думать только о любви. Ваш следующий ребенок, будь он рожден ваше тело или оно приходит в вашу жизнь от другой матки, понадобится вся ваша любовь и внимание. Вы не можете быть поглощенный болью горя, это отвлекает вас от привлечения любви.

когда вы чувствуете печаль растет, думаю, что вместо любви у вас есть для всех детей в мире.

+142
ramirio 24 мая 2017 г., 19:09:35

Никогда не знал, что это было имя. Я могу сделать это и во времена моего детства это случилось со мной много, когда находясь рядом с определенными лицами, в данном случае это был локализованный на передней части головы. Он чувствует, как мурашки, но без каких-либо волоски растут.

Однако у меня есть более приземленные объяснения, что: я думаю, что это полу-добровольно (или добровольно) сокращение небольших мышц, или, по крайней мере, у нее будет нервный сигнал, который мы передаем мышцы.

Я уверен, что это потому, что ощущения очень похожие на тот, который вы получаете, когда вы поднимаете вес и использовать "интенсивность, это (своего рода) метод, который заставляет вас использовать больше мышц и силы при заданном весе (это не становится легче, цель состоит в том, чтобы получить лучший результат), это очень распространенные среди культуристов.

Мне всегда было любопытно, что и когда я делал дзадзэн я часто это делал, но в итоге эффект просто сконцентрироваться именно на этой цели, приятно, но чувствую, что противоречит смыслу медитации.

+93
user3663 18 мар. 2019 г., 6:05:54

Если вы хотите действительно сложно смотреть на свою собственную жизнь в качестве отправной точки, вы могли бы попробовать ", проходящем через духовный материализм" Чогьям Трунгпа Ринпоче, отредактированного набора выступления в начале 1970-х годов. Он приехал из Тибета в США и увидел, что западным людям нужен совсем другой подход, чтобы справиться с культурным контекстом и эго-психология различия с Востока. Я думаю, это важный момент.

Я его читал лет 15 назад, и недавно начал перечитывать... она помогла мне все эти годы без меня, даже не подозревая об этом. Очень мощный.

+87
Soroosh Bateni 21 авг. 2011 г., 8:16:53

В trisvabhava теории, является непревзойденная природа флективный на прошлое, настоящее и будущее условия? Или это всегда одинаково и не зависит от причинных факторов?

+70
Shrinath Kopare 4 июн. 2011 г., 18:00:51

Когда один предполагает, что существует самостоятельно, оно предполагается постоянным, в противном случае личность, которая присутствует в двух событий во времени непрерывна, не совпадает! Говорят, что некоторые действия, совершенные при ожидание вознаграждения, то самосознание, которое выполняет действие не получает ничего взамен, как личность, которая испытывает последствия это нечто другое! Это приводит к много страданий как личность, которая действует не получит ничего взамен, и поэтому любые действия по его неудовлетворительным.

Это не означает, что понятие о "я", что предполагает существование постоянного. Он предполагается постоянным, в противном случае мы будем иметь проблемы любезны причинности или признание того, что личность может выступать в погоне за награды, как отмечено выше. Есть несколько этапов в понимание практики (начиная от бханга НАНА или знания о ликвидации), где один получает непосредственное представление о непостоянную природу собственной личности. Неудивительно, что эти этапы сгруппированы по дуккха Нанас (знания о страдании/неудовлетворительность).

+31
YASIGAL 9 июл. 2018 г., 20:05:42

Я уже ответил Раньше на Метта темы (где я обычно получаю правда), но лучше всего начать с невозмутимостью по отношению к миру и затем двигаться вверх до Метта (при необходимости). Дхаммапада гласит:

171. Приходите! Вот этот мир, который как украшенной королевской колесницы. Вот дураки барахтаться, но мудрого нет привязанности к нему.

58. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

59. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

Если вы просветленный, доброта-это всего лишь естественная эмоция, что эманация от вашей собственной свободы сердца и доброту к себе в самосовершенствовании освобождения.

+17
Asuncion Orpiano 21 июн. 2019 г., 22:47:15

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil