Как буддисты оправдать или объяснить, что монахи и/или храмы накопить и использовать богатства?

Этот вопрос относится, главным образом, для буддизма Тхеравады, которая является преобладающей ветвь буддизма в моей стране (Шри-Ланка).

Я наблюдал много раз, как многие храмы и монахи накопления богатства и влияния. Некоторые монахи путешествовать в роскошных автомобилей. Некоторые покупают дорогие телефоны. Это лишь несколько примеров, что приходит на ум.

Как практики такой выравниваются с буддизмом, т. е. насколько это обосновано или объяснено буддисты?

Также обратите внимание, что я подчеркиваю "некоторые", а не все.

+993
Buddhadharma1 12 авг. 2014 г., 9:33:35
35 ответов

Это хороший вопрос, потому что в современном мире, мы в основном создаем выгоду от использования наших умах, и большинство людей не могут просто погрузиться в традиционную практику памятования и отступать ситуациях большую часть времени. Мы должны обнаружить "один разум" в наши умишки, а следить за тем что мы делаем, не обращая внимания, что происходит по пути. Заметь, это много, чтобы спросить.

Я был программистом в течение 12 лет, создание сложных вещей, которые привык коммерчески. Я знаком с разочарованием и восторгом. Сейчас я учу программированию для взрослых сделать изменение карьеры, и я скажу, что программирование-это неприятно! Но, как мой гуру говорит:"нет "проблема". У нас есть проблема." Вы разочарованы. Как вы говорите, есть констатация этого факта. С наблюдений и размышлений пришел к возможности осознания и знания. Так что вы на правильном пути.

Может показаться, что, используя разум для создания ментальных моделей и понятий (например, в программировании) - это как-то более львовянами, чем другие виды работ. Возможно. Но если ваш наблюдатель находится с вами и помогает вам оставаться внутренне подключен, то от этого становится лучше. Нет никаких принципиальных препятствий к концептуальной работе, также не забываем. В конце концов, ваш наблюдатель сделал достаточно хорошую работу и растворяется. То есть никто не попасть в ловушку, расстроенными, или интересно, если это делается правильно. (Это недвойственность.)

На ваш другой вопрос, решая, что лучше сделать, как сбалансировать работу, практику, отдых и т. д.: То есть больше практики. Принять решение, наблюдать, что происходит, отражать. Нет выхода из этой ситуации, это как жизнь. Удачи!

Дополнение: уфф, это чаще если я когда-либо видел. Вопросы об осознанности и т. д. крутятся как буря слов... Вот как я переживаю все это, если его не очистить его для вас, возможно, ваш разум работает иначе, чем у меня.

Мое сознание-это набор точек зрения. Я вижу работу ума, как сборище "пузыри сознания" различных размеров, более или менее известные мне на данный момент. В альфа-состоянии, или, возможно, состояние недвойственной, он чувствует, как будто все мое сознание-это одно, молчать точки зрения, но, конечно, маленькие пузырьки возникают постоянно ниже осознания и вызывая небольшие эффекты, которые могут расти и снова меня отвлечь. Никто не может прожить свою жизнь в альфа-состоянии! Моя модель несколько точек осознания в уме имеет научной основы, но я пришел к этому исходя из собственного опыта.

Мой разум состоит из 4 прошлых личностей жизнь (которой у меня больше нет мнение о том, что они являются "истинными" или нет, они являются реликвиями раньше в моей жизни). Несколько лет назад я создал около 5 "грани личности", основываясь на моем понимании архетипов, в попытке разработать более областей моих способностей. У меня другие впечатления от "голоса" и что происходит внутри, что я не буду пытаться классифицировать. Для меня все это только простой функционирование созидательного разума. Мы можем моделировать другие умы, поэтому очевидно, что мы можем моделировать и строить личностей в наших собственных умах. Это является основой для части трансперсональной психологии. (Я узнал об этом долго после того, как я создал свой граней.) Кроме того, у меня есть один "сопровождающий голос", который я не вижу как часть себя. Я узнал, что это был один раз, но понимание было настолько сильным, что мой мозг остановился и отклонил его. (Поэтому я не могу сказать вам, что это такое.) Мои грани и прошлых жизней комментировать мою жизнь, эмоциональные реакции (чаще двух или более сразу), беседуют друг с другом, рисовать, писать книги и делать другие вещи. Это как жить в занята домашним хозяйством. Это мое нормальное состояние. Все, кого я описал его понимает, и считает меня вменяемым, хотя и отличаются от самих себя. Я называю это, как творческий человек.

Я долго думал, мой разум как моя "экспериментальная лаборатория": я собираюсь попробовать и посмотреть, как они работают. Когда мы приходим на такие вопросы как "кто наблюдает за наблюдателем" и т. д., Я вижу это как просто глупо. Сознание "все это" и не нуждается в Определении от нас. Однако, он не пришел с Руководство владельца, поэтому мы должны узнать, как он работает, как лучшее, что мы можем и научиться не падать в ошибку. Некоторые идеи являются приблизительными, некоторые инструменты, некоторые из них на костылях, и многие некстати.

Кришнамурти мастер, когда он был мальчиком, сказал: "Ты-не твой ум, но это твое, чтобы использовать." Получайте удовольствие!

+967
user3074620 03 февр. '09 в 4:24

Будда достиг просветления много, много, много жизней, прежде чем он родился, как Сиддхартха Гаутама. История его просветления был полезным и умелым пересказом того, как он стал просветленным долго, долго, долго перед. Почему проявляются Будды как непросвещенные молодые Бодхисаттва по имени Гаутама, которые прошли путь в этой жизни? Он сделал это из сострадания ко всем живым существам, чтобы научить их шаги к освобождению.

Это точка раздора между Тхеравады и махаяны вид Будды. По словам последнего, он уже был просвещенный вечность, прежде чем он когда-либо проявляется как Шакьямуни. Смотрите здесь для современного счета от Махаяны точки зрения.

Для Махаяны сутры ссылка есть посмотреть на Сутры лотоса.

Это из последних английских переводов Сутры лотоса. Послушайте, как бодхисаттва Майтрея умоляет Шакьямуни, чтобы объяснить, как Шакьямуни описывает просветленного подвигов, совершенных эонов назад сочетается с его последним просветления 40 лет назад:

Затем Mahāsattva Бодхисаттвы Майтрейи и бесчисленных других бодхисаттвы засомневался и запутался об этом беспрецедентный опыт. Они думали, что это:

Как это возможно за такое короткое время Бхагават иметь вдохновленный такой безмерной, безграничной, неисчислимой ряд великих бодхисаттвы, позволяя им пребывать в высоком, полный просветление? Они сразу же обратился к Будде и сказал: “о Бхагават! Когда Татхагата был принц, он покинул дворец Śākyas, сидел на террасе просветления, который находится не далеко от города Гая, и достиг высшего, полного просветления. С тех пор более сорока лет прошло. Как это возможно, о Бхагават, для вы сделали такие замечательные деяния Будды в такой короткий период времени? Это через мощи Будды и Будды качества, которые вы внушили такую сборку непредсказуемые великих бодхисаттв, чтобы достичь высшего, полного просветления?

... Это было бы трудно поверить; и тем, что Будда сейчас учат именно такой. Не, на самом деле, было так давно Будда достиг путь. Но ради пути Будды это великим собранием бодхисаттв активно стремится к бесчисленными тысячами мириадов Коти кальп.

... Однако, если Бодхисаттвы, в котором мысль о просветлении имеет недавно проснулись услышать это после того, как Будды в паринирвану, они будут не принимать это; и это будет создать условия для заблудших дела что уничтожить Дхарму. Вот почему, о Бхагават, мы умоляем вас объясните нам и снять наши сомнения.

И это, как Будда Шакьямуни ответил:

Тогда Будда обратился к Бодхисаттвам и весь Великий ассамблеи, сказал: “О сыны добродетельной семьи! Вы должны верить истинные слова Татхагаты”. Он снова обратился к великому собранию: говорю: “Вы должны верить истинные слова Татхагаты это”. Он повторил это им, говоря: “вы должны верить истинные слова Татхагаты это.”

Тогда великим собранием бодхисаттв, во главе с Майтрейей, обратился Будда с их ладоней прижаты друг к другу, говоря: “о Бхагават! Мы прошу вас объяснить это. Мы принимаем слова Будды”. После они говорили таким образом трижды, они вновь сказал: “Мы призываем вам это объяснить. Мы принимаем слова Будды”.

После того, как они говорили таким образом три раза, они снова сказали: “Мы прошу вас объяснить это. Мы принимаем слова Будды”. Тогда Бхагават, понимая, что бодхисаттвы продолжала умолять его после тех трех раз, обратился к ним, сказав: “слушайте внимательно Татхагата тайной и необыкновенной мощи. Дэвы, люди, и асуры во всех мирах все думают, что настоящий Будда Шакьямуни, покинул дворец Śākyas, сидел на террасе просветления не далеко от города Гая, и достиг наивысшего, полного просвещение. Однако, сыновья добродетельной семьи, неизмеримой, безграничны, сотни тысяч мириадов Коти nayutas из кальп прошло с тех пор, как я на самом деле достичь состояния Будды.

Почему Будда Шакьямуни явил себя как достижения просветления в течение 40 лет в своей жизни? Почему он сказал, что некоторые живые существа, что он пройдет в паранирвана и вымереть, когда на самом деле он не будет? ... искусных средств:

“Сыны добродетельной семьи! Если любое живое существо приходит ко мне, я воспринимать тупость или острота его вера и других факультетов с моей buddhaeye. По пути я должен довести их до путь, я сам провозгласить разные имена и продолжительности жизни в различных места. В каждом случае я также четко заявил, что я хотел бы войти в паринирвану. Через различные искусные средства , которые я уже объяснил тонкие учения и живых существ радоваться.

“Сыны добродетельной семьи! То тех существах, которых Татхагата воспринимает как получать удовольствие в низших учениях, которые имеют несколько качеств и грубых омрачений, он учит, что Будда достиг высшего, полного просветления после того, как он отрекся от семейной жизни в его молодой возраст. Однако, это было очень долгое время, так как я достиг буддовости. Я даю такое только объяснение, чтобы привести и вдохновляют живые существа, чтобы вступить на путь Будды, благодаря умелому значит.

Не думаю, что даже на одно мгновение, что Будда был ложно говорят. Все, что он делает это из сострадания к живым существам. Если ваш дом был в огне, и ваши дети отказались сдвинуться с места нужно использовать искусные средства, чтобы выманить их из сострадания. Это может быть искусный и абсолютно добродетельный поступок без даже грамма негатива. Слушать Шакьямуни:

“Сыны добродетельной семьи! Написано, что Татхагата имеет излагал все, чтобы спасти живые существа. Ли Татхагата учит о себе или других, будь он раскрывает свою форму или что других, будь он показывает его поступки или чужие, все, что он говорит, Правда, и не ложь. “Почему это? Потому что Татхагата воспринимает все знаки тройным миром, как они на самом деле: что нет рождения и смерти, идешь или едешь, что там тоже нет существование или вымирание в мире, правды или лжи, одинаковость или разница. Татхагата не смотреть тройной мир живых существа в тройном мире видят это. Татхагата воспринимает такие вещи четко и без ошибок.

“Поскольку живые существа имеют различные характеры, желания, поведение, мысли и различия, Татхагата, желая привести их к корни растений хорошие заслуги, объяснил различные учения через различные примеры, объяснения и иллюстрации. Он не воздержался от совершения деяния Будды даже на один момент и в этом как это было очень давно я достиг буддовости. Мой продолжительность жизни неизмерима и неисчислима. Я вечно без войдя в паринирвану.

Все внимание-мой собственный. Пожалуйста, прочитайте Лотосовой сутры и понять.

Надеюсь, что это помогает!

+953
Android Sigma 2 мая 2014 г., 8:51:41
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думаю, что что-то теряется в переводе здесь. Как уже было отмечено, что Thanissaro монах иногда ошибаешься в своих переводах. Если мы посмотрим на некоторые другие переводы Nimitta Сутта - Пия Тан утверждает, что три базы, упомянутые в Сутта являются: основа самадхи, знак силы и знак беспристрастия. Итак, подняв энергии' здесь означает 'знак усилий. Он утверждает далее, что три nimitta особые условия для медитации в Сутта и что они сливаются с 5 духовных способностей.

Три “базы” Nimitta Сутта, по сути, объединены формы из пяти духовных способностей. Сутта комментарии (АА 2:364) блески nimitta с Карана, чьи смыслы включают следующие: (1) причина, повод, грунт, мотив, средства; (2) уважительных причин или аргументов; (3) случай, Дело; (4) правильное действие, задач (ДП, сокращенный). Здесь nimitta лучше принимать в смысле “означает”, поскольку это относится к условиям для умственной концентрации. Namitta Сутта - перевод и комментарии Пия Тан

Так что мы в конечном итоге с:

  • Основа самадхи = Вера & самадхи
  • Знак усилия = усилие
  • Равностность знак = осознанности и мудрости

В этом контексте, а не "государствами", которые должны быть достигнуты, как вам кажется, намекают на свой вопрос, Три основы указывают на конкретное психическое направленность в себя медитацию. Применение слишком много концентрации, энергии и невозмутимости в сидячем приводит к неудовлетворительным результатам. Это показано далее в Namitta Сутта Будда в сравнение очистки золота:

Предположим, бхикшу, ювелир или ювелир ученик готовит в печи. Подготовив его, он начинает полыхать в устье печи. Начав полыхать, он помещает золото в тигле] в устье печи. Время от времени, он дует на него. Время от времени он брызгает водой. Время от времени, он просто смотрит на нее. Бхикшу, если ученик ювелира или золотых дел мастера были только подуть на золото, вполне возможно, что он будет гореть. Бхикшу, если ученик ювелира или золотых дел мастера были только для того чтобы взбрызнуть воду на золото, вполне возможно, что она остыла. Бхикшу, если ученик ювелира или золотых дел мастера, только чтобы посмотреть на золото, вполне возможно, что она не дошла бы до полного уточнения. Но если бы он был только время от времени дуть на него, только время от времени сбрызгивать водой, только время от времени, чтобы просто посмотреть, золото станет податливый, податливый и яркий, нетленным, и это может быть правильно работали. Любой орнамент, что он хочет сделать, будь то диадема, золотая пластина, серьги, ожерелье, или золотая цепь, что золото теперь может быть использован для этой цели.

Поэтому концентрации, энергии и беспристрастие, нужно умело применять в те моменты, когда они подходят к углублению медитации (уточните золото).

Это наводит на мысль активизирует в метод "нить брамина", одним из четырех способов создать самадхи в традиции Махамудры:

Это необходимо для усиления и ослабления, чтобы стать сбалансированным, поэтому установить его, как будто крутится Брахмана нить. Если есть слишком много усиливая во время медитации, мысли сбиваются. Если есть слишком много послаблений, вы получите ленивый, поэтому усиление и ослабление до сбалансированной. Кроме того, новичок вначале усиливается , чтобы отрезать от момента к моменту вхождения, а затем, когда переусердствовать, легкость и старается не реагировать на то, что возникло. После чередующихся между одним и другим из этих, попробуйте сделать усиление и ослабление сбалансированных. Усиление и ослабление до ума снова и снова, как это называется “СПИННИНГ Брахмана нить”. Указывая Великий Путь - Дэн Браун (стр. 244)

+916
Riccado 8 нояб. 2014 г., 12:41:46

Если один называет себя буддистом, вы уже упустили момент. --- от учителя, моя дочь.

+872
SenatorWesker 20 апр. 2017 г., 19:12:09

В Сото-дзен буддизме есть медитации сидя, известный как Shikantaza что искусство просто-сидит. На мой вопрос, какие техники даются в Сото-Дзен-практики, чтобы предотвратить ум от "липкие" или "застрял" во Shikantaza. Например,

  1. Мне сказали некоторые практикующие, которые они назвали бы зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и умом как с объектами. Ссылаясь на шести органов чувств, а объекты, которые они отключиться от объекта, чтобы предотвратить формирование зависимости. Хотя это звучит интересно, что не похоже, по крайней мере по тому, что я читал, как Shikantaza.

  2. Другой практикующий сказал мне, что они просто слушали тишину или пустоту. Это напомнило мне о наставлениях по медитации Экхарта Толле особенно учитывая в своей книге "Тишина говорит". Проблема, которую я найти через этот метод практикующий фокусирует на объекте, как Лао-цзы упоминается в книге "Дао Дэ Цзин"; бланк формы. Кроме того, Доген рекомендовала няню, чтобы просто сидеть без внимания ни одного объекта. Концентрация на пустоте пренебрегает сидит и оригинальное лицо.

  3. Наконец, еще один практикующий объяснил, что хотел просто попробовать, чтобы держать свое внимание в центре, как будто он сидит внутри купола. То есть, стараюсь быть в курсе мира и его мысли при построении своего рода подушке между ним и объектом. Почти, но не совсем сочетание первых двух.

Поэтому, какие шаги Сото-Дзен практикам рекомендуется принимать для того, чтобы практиковать Shikantaza. Чтобы уточнить, я не заинтересована в физических позах, например, сидя, Положение рук, положение языка и т. д... А что няня делает с его/ее мысли и шаги, которые они предпринимают, чтобы отделить субъект от объекта.

+866
Mirek SS 12 сент. 2016 г., 23:25:01

Первый шаг в борьбе с гневом-иметь четкое представление о психологии гнев.

Гнев может быть определена как эмоция, которая имеет функцию придавая первостепенное значение для устранения несправедливости в энергичным и целенаправленным образом. Воспринимаемая несправедливость может принимать различные формы. Как и все эмоции, мыслительный процесс решения проблемы, таким образом, является не намеренным действием. Вместо этого, оно мотивировано спонтанный и бессознательный процесс принятия решений. Как правило, рассматриваемые несправедливость личного характера, во многом потому, что более абстрактной несправедливости решаются специально под некоторые обстоятельства. Во многих случаях, гнев возложена на виновника несправедливости с целью исправления его поведения. Другой атрибут большинства эмоций-это взаимодействие чрезвычайно узкие рамки.

Проблема с гневом, конечно, являются его нежелательных или вредных последствий. Реальность такова, что гнев редко имеет ценные последствия. Во многих случаях гнев неуместен. Хотя сердиться“, когда кто-то относится ко мне несправедливо” звучит уместно, это Ладена с возможными последствиями, которые могут быть вредными. Это связано с двумя фактами:

  1. ваш гнев полностью базируется на ваше восприятие, понимание и оценку мотивов другого человека; и

  2. вы уверены, что вы правы в вашей оценке. Эта оценка может включать в себя догматические убеждения о том, что другой человек.

    Через ваш гнев, вы противостоять этому человеку с убеждениями о них, и вы делаете это с силой и без возможности диалога по проблеме. Шансы другой человек видит ситуацию по-другому и вас не волнует. Вы можете в конечном итоге потерять друга или рассматривается как недалекие, эгоистичные, или даже потенциально опасного человека. В то же время, вы уходить, чувствуя себя хорошо, что вы успешно решают несправедливость.

Ответ на ваш вопрос: не действуйте на свой гнев, считая до десяти, если нужно. И изучать свой гнев после того, как он прошел. Рассмотрим возможный вред можно избежать, не действуя на свой гнев. Если ваш гнев насилия или вышли из-под контроля, то найти хорошего психотерапевта, чтобы найти бессознательные причины вашего гнева.

+861
Echilon 8 июн. 2016 г., 14:12:27

Если ваш вопрос заключается в том, во всех школах тибетского буддизма исторически согласованных сутры были окончательными и которые были временными, то ответ-нет, они не всегда соглашаются.

В частности, есть диалектика между школами тибетского буддизма, похожие на диалектика между двух великих философских школ индийского буддизма Махаяны: Мадхьямака и Yogacara и их сторонники.

Диалектика сложна и вопросы являются тонкими, но в итоге для сутры является вопрос о том, какое из 2-ой поворот колеса Дхармы или 3-ий поворот колеса Дхармы должны быть проведены как окончательное и временное.

Чтобы быть ясным, я не думаю, что любой современный тибетской буддийской школы считает, что есть какие-то реальные противоречия между этими сутрами, но есть еще аргумент, о котором сутры должны быть проведены как окончательное и временное для того, чтобы разрешить очевидное противоречие между двумя поворотами колеса.

Смотрите здесь для достойной обсуждения.

+818
marvinsxtr 13 нояб. 2015 г., 13:17:37

Нет, вам не нужно истощать все свои хорошие или плохие Камма, чтобы стать просветленным, это произойдет с "оставшимися" Камма.

Что касается Angulimala, есть красивый образ Будды дал, что может помочь вам понять:

Представьте, что вы берете немного соли с руки и положил его в стакане воды, вода станет соленой, страшно пить

Теперь представьте себе такое же количество соли и бросить ее в реку, воды в реке не будет плохой вкус. Соль-это плохая Камма и вода хорошая Камма, так что если у вас много хорошей каммы, что положительно скажется на вашем будущем, даже если у вас много плохой каммы, Angulimala стал монахом и сделал много хорошего Камма, нейтрализовать (хотя бы частично) последствия его ужасны плохой каммы.

+764
Bao Hua 1 сент. 2017 г., 10:04:16

Другой, более точный и лаконичный перевод "Алмазной сутры" делает это по-разному, Глава 29:

“Субхути, если кто-то сказал так-приходят приходит, уходит, сидит или возлежит, этот человек не понимает смысл того, что я учил. Почему? Что значит-иди есть, то есть ниоткуда не приходит, ни уходит, поэтому назвал так-приходите.

Я думаю, у вас достаточно хорошей интуицией, чтобы прийти к выводу, что ...из этого я сделал вывод, что форма обеспечивает измерение расстояния и времени. Без формы Чайка не может двигаться из одного положения в другое и...

Эта глава, на смысл Татхагата, касается Tathagatagarbha. Татхагата, как правило, оказывает как так-прийти. Что Tathagatagarbha? Оно бесформенно, но от этого возникает форма; это пустота, но в ней есть все - семена. Отсюда называется Tathagatagarbha (如來藏), чрево сокровище таковости.

Когда вы воспринимаете форме, он определяет пространство/время, то есть деятельность ума, которая является "отрицание" от таковости. Форме не существует независимо от вашего ума. На самом деле это ваш разум ограничен 5 чувств, интеллект (6-е сознание), субъектность (7-е сознание/ mānas-vijñāna), поэтому он воспринимает мир, как он создан - форм. Но он сдерживается собственное творение это - деятельности он занимается. Когда вы можете избавиться от всех этих мероприятий, вы пребывая в таковости. Будда пребывает в таковости, поэтому называется Татхагата - он не будет заниматься какой-либо деятельностью. Есть много имен, ссылаясь на одну и ту же высшую реальность в различных контекстах для различных значения: Алая, Дхармакайя, Читта (ум), 8-го сознания... и т. д.

Это тоже совет, чтобы полностью разработать, особенно много сутр, чтобы помочь пониманию это не доступно на английском языке. Но выше конденсированного пользу, надеюсь, вы могли бы наслаждаться :)

Просто как Примечание, связанного английской версии Алмазная сутра ужасно переведены, с точки зрения того, кто умеет читать китайские классические Алмазная сутра. Это выглядит так же, как Рэд Пайн, но сайт принадлежал одному зовут Алекс Джонсон. Интересно, если Алекс Джонсон нарушает чьих-либо авторских прав. С другой стороны, мне неприятно говорить об этом, поскольку Красная сосна искреннюю симпатию восточных культур, я где-то читал, кто-то сказал, что перевод Красной Сосны не могут быть приняты серьезные. Он смешанный Тибетского текста с китайского составлен как один. Не уверен, что 2-й язык, он свободно владею, Тибетский или китайский?

Перевод Сутры-это очень серьезный вопрос, если он неправильно перевел, это вызывает сильное осквернение к себе, ибо это вводит в заблуждение искателей Дхармы - это отношение всех древних мастеров Дхармы приняты.

+763
Flatlin3 26 сент. 2018 г., 13:05:48

Не осознание или просто глубокое понимание непостоянства, так как он появляется в буддизме, благо неверующий в остальной части буддизма, вообще, особенно не карма?

Я не прошу, если они могут достигать самадхи или быть на пути, но если влияние кармы на самом деле очень маленький и скорее вопрос характера, а не эмпирические события, какой прок от понимания предоставления непостоянстве, в том, что это за мир?

+720
Doopyo Lee 28 февр. 2014 г., 1:47:57

Когда, Vaccha, существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, я заявляю, что он подпитывается тягой382. По этому случаю тяга является его топливом.

— ЗП 44:9 сессионном зале (Бодхи, из SuttaCentral)

И еще:

Vaccha, когда человек задает этот тело в сторону и пока не переродится в другом теле, я обозначаю его как тяга-устойчивый, является стремление своего существования в то время.

— ЗП 44:9 Kutuhalasala Сутта: с Vacchagotta (Thanissaro, от доступа к прозрению)

Вот Bhikku Бодхи Примечание #382 в своем печатном издании Saṃyutta Никае:

Там ahaṃ taṇhūpādānaṃ vadāmi. Заявление Будды, кажется, подразумевает, что временной разрыв может вмешаться между моментом смерти и реконцепцию. Поскольку это противоречит Theravāda православие, СПК утверждает, что в сам момент смерти существо, как говорят, “пока не возродится”, потому что возрождение-сознание еще не возникло.

Итак, с одной стороны, есть Тхеравадины православие, которое это отрицает. С другой, есть отрывки в каноне пали, как указано выше, которые могут быть приняты для его обслуживания.

Я лично беру проход выше в прямом, и в то, что Будда говорит, какое-то состояние между смертью и рождением существует, не будучи определенным как долго это.

Других ресурсов я нашел при поиске:

В этой последней ссылке, в одном из постов как dhammawheel.net упоминает, очень кстати комментарий Бодхи на СПК:

Главная причина в комментариях пойти на ухищрения, чтобы отказать в бардо, поскольку это противоречит рамках схоластической Абхидхаммы, и связанное с понятием один момент возрождения связей сознания.

+672
cryptoeconomist 6 июн. 2015 г., 11:33:16

недавно я ходил на встречу с некоторым монахам, и они служили монахи небольшое блюдо с ломтиками сливочного масла и немного шоколада квадратов... я думаю, что это был темный шоколад, если это имеет значение.

Так или иначе, я был удивлен, чтобы увидеть его, и было интересно другие мнения на этот счет.

и точка зрения на вопрос... я явно ищу лазеек для перекуса-иш вещь типа перед сном.

+662
benroth 16 дек. 2010 г., 15:24:24

Список ниже извлекается форма Kimattha Сутта отмечая, как умелые добродетели приводят пошаговую инструкцию для осуществления arahantship.

Этот вопрос Является ли умелая добродетель требуют знания non-собственной личности или знание несамостоятельным достигается на шаге 8, когда одна размышлять о бренности / обусловленной природы всех вещей, включая спокойствие и удовольствие получить от добродетельного поступка?

  1. Умелые добродетели
  2. свобода от угрызений совести
  3. радость
  4. восхищение
  5. Серенити
  6. удовольствие
  7. концентрация
  8. знание и видение вещей как они есть на самом деле
  9. разочарование
  10. бесстрастие
  11. знание и видение освобождения
  12. завершение arahantship
+606
Godsave 15 нояб. 2011 г., 19:09:45

Благородный Восьмеричный путь подходит идеально устроить свою жизнь? Или есть какие-то части, которая не может быть/выполнено лежал буддист?

Если это так, то какую часть(ы) не вяжется с мирской жизни?

+601
DVHeld 24 июл. 2017 г., 9:36:48

Леонардо да Винчи Известно, что он изобрел принцип подводной лодки - но также передается, что он объясняет "почему мне не дают это работает: потому что они хотели использовать его для еще большего войны на море" (перефразировал по памяти). Аналогичные предостережения были иногда эксплицируется в науке (например, с atombomb, Эйнштейн и другие - описаны в биографии, которые я читал).
В любом случае, лучший ответ на этот, несомненно, был дан @Suminda и по идее с ним должна быть частой темой в самонаблюдения и медитации.

+557
woodman 22 февр. 2016 г., 17:50:09

Я согласен с критикой по поводу отсутствия Польского в формулировке вопроса, но я пытаюсь увидеть, если есть какие-то там, не важно, как невнятный вопрос может быть(может быть второй вопрос языка). Так...... Я постараюсь, чтобы мой ответ прост и легко понять, но надеюсь на некоторую глубину, несмотря на все это. Во-первых, сознание имеет очень большое количество общего с буддизмом. Есть пять скандх ( https://en.wikipedia.org/wiki/Skandha ), из которых сознание является одной из скандх.

Субъект сознания считалось настолько важным, что оно стало точкой отколоть от Мадхьямика буддизма в Yogacara буддизм с утверждением существования Алайа сознания ( что является хранилищем сознания? ). Недавно (17 января по 22 мая 2013 года) не было ума и жизни-конференцию, на которой известный калифорнийский ученый (Кристоф Кох) диалог с Далай-ламой, когда оба Кох и Далай-Лама постановил, что панпсихизм был виртуальный непременным условием для формирования базовое понимание сознания и буддизм.

Так что мой ответ заключается в том, что отношения между панпсихизм и буддизм имеет абсолютно ключевое значение. Вопрос эмпатии сложнее. Я не могу процитировать буддийские сутры на эту тему, но если есть эмпатия как неотъемлемый аспект сознания, то это, кажется, не проявляется до тех пор, организма имеет возможность обладать моделью психического ( https://en.wikipedia.org/wiki/Theory_of_mind ). Вполне возможно, что там могут быть некоторые формы подсознательной или бессознательной дисков с учетом последствий своих действий для других живых существ (особенно по отношению к родственным факторов https://en.wikipedia.org/wiki/Kin_selection ).

Я подозреваю, что(альтруистическое поведение) могут свидетельствовать о возможности к эмпатии является частью основной panpsychic сознания. Для большинства людей, однако есть предположение, осознания эмоционального воздействия на сознание другого, которое становится важным фактором в кармического выбора(воли, одна из пяти скандх). Я думаю, этот вопрос чрезвычайно интересен и желаю, чтобы больше людей решила взвеситься с обоснованные ответы.

+538
Sandro Fiorini 23 сент. 2018 г., 21:41:46

Есть много хороших возвращает Meththa для практикующего.Если вы посмотрите на "Meththanisansa Сутта" Господь Будда говорил о всех тех, кто в одно учение.Вот английский перевод Meththanisansa Сутта


Meththanisansa Сутта

Я слышал этот способ.....

Однажды, когда Будда жил в монастыре Jethavana благородных anepidu Господь Будда начал разговор, сказав удачу ели монахи, монахи отвечали мол "да,удачливый".Господь Будда затем учит этому.

Повезло монахам, следует ожидать 11 возвращается из "Meththa самадхи", который был

Часто практикуется

Практикуется как корабля/корабля

Это была основная цель разума

Который был хорошо начиналось

И который был создан в сознании.

Каковы эти 11 возвращается?

  • Спать без дискомфорта
  • проснувшись без дискомфорта
  • Не видит зловещие сны
  • Другие становятся дружелюбными
  • Не людьми подружился
  • Получает защиту от "Дэвы"
  • Становится свободным от любого вреда, который происходит от огня,оружия или яда
  • Достигают "Самадхи" Быстрее
  • Лицо/внешность становится приятной
  • Умирать с правильным сознанием
  • Если этому человеку не удается достичь цели пути, он/она будет в следующей жизни среди Брахм

Следует ожидать, что эти 11 возвращается из "Meththa самадхи", который был

Часто практикуется

Практикуется как корабля/корабля

Это была основная цель разума

Который был хорошо начиналось

И который был создан в сознании.

Господь Будда учил этому и "Санга**" принял его с радостью.

Пусть сила правды в этих словах принести комфорт для всех


Объяснение отмеченных выше слов.

*Meththa Самадхи** -*

Самадхи-это состояние ума, в котором хаотическое состояние ума был остановлен медитации. Mettha самадхи достигает его с Meththa медитации

*Не людей** -*

Non-людские существа-Брахмы,девов,животных,асуров и существ в низших мирах

*Умереть с правильного сознания** -*

Это означает, что когда человек умирает, он/она не будет умирать от страха,гнев,ненависть,жадность или любые другие повреждения состояния ума.Человек будет умирать с осознанием смерти и будет достаточно сознательным, чтобы вернуться к изучению Дхаммы

*Брахм** -*

*Брахм находятся на пике жизни.Они даже выше "Дэвами" и они на самом деле высшем, что любого нормального существа могут достигать без помощи Дхаммы.Рождение в этом мире происходит только для существ "самадхи".Они держат самую высокую продолжительность жизни всех живых существ (к сожалению, наша система количество не будет иметь номер, чтобы соответствовать ему).

*Санга** -*

Святые монахи.

+528
calibre24 14 авг. 2012 г., 3:33:49

Демаркация Санкара нирваны, которое не обусловлено. Все остальное: люди, мир, внешние объекты и др. что обусловлено.

+457
user3849989 26 сент. 2019 г., 0:58:45

Например, многие классические источника на дзадзэн бы Bendōwa по Доген, который в народе в шутку произносить нагибают.

Если вы включите Махаяны Ваджраяны под зонтик, то есть биты по тантрической медитации в Введение в тантру Лама Тубтен еше, или гуру йоге Цонкапы, который является ручной. В этой же теме Саматха есть большой трактат комментарий Алана Уоллеса успокаивать разум: шаматха учений Дуджом Лингпа суть Ваджры это с точки зрения Дзогчен. Там будет спутником книге Алан Уоллес проникая в ум: дознание и понимание того, Дуджом Лингпа суть Ваджры все , что происходит на другой раздел (Випассана) Ваджра суть договора.

Кроме того, много ссылок прямо указывающие на тексты можно найти в этом разделе буддийской медитации на Википедии.

+448
Moin 18 июн. 2014 г., 19:02:01

Согласно закону сохранения энергии, энергия не может быть ни создана, ни разрушена; скорее всего, это может только быть преобразовано или передано из одной формы в другую. Поэтому энергия может быть преобразована в материю и наоборот. Кроме того, у нас есть очень ограниченное понимание темной материи и темной энергии, мы не знаем, как сейчас, что происходит с делом, который идет в черную дыру. Так что вопрос остается неизменным-это неправильно.

Сказав, что;

...Дхаммы постоянно меняются, непостоянны по словам почтенного Будды?

Вы должны понимать, что каждый раз, когда Будда появляется в мире сансары ситуация здесь другая аудитория Будды будет иначе, что он будет объяснять, будет быть в зависимости от времени и обстоятельств, что Дхамма будет разный и меняется.

Для например, в Сутре сердца Будда говорит преп Сарипутта; >

... Нет боли или причины боли,

Или прекратить боли, или благородный путь свинец от боли; даже мудрость, чтобы достичь!

Достижения тоже пустота...

Видит Будда противоречит сам себе, как теперь публика разная.

+434
user24395 29 авг. 2011 г., 21:03:15

Я тоже чувствовал какое-то сопротивление, хотя она в конечном счете решить. На одну, попытайтесь быть более сострадательным. Долгое время я просто хотел, мудрость, и сделал так, чтобы не было ни осознавая последствия своих действий(и, как люди чувствовали о них) и чувство гордости. Теперь я практикующий больше сострадания, и его тяжелее для негатива, чтобы фазы меня. Следовательно, я не пытаюсь оградить свое эго от негатива, вместо этого я обнимаю его. Путем обмена этих товарищей, они дают представление о том, как я могу помочь им лучше. Только понимая, насколько мои действия были вредны(по крайней мере с точки зрения моих друзей) к отношениям, что мне удалось устранить недоразумения.

Если вы противостоять невежеству, а не просто игнорировать его, и практикуйте сострадание, вы можете найти более harmoneuous отношения. Конечно, есть люди, которые будут сопротивляться изменению своего отношения, например, кто-то, кто может быть настроен против буддизма или какой-либо религиозной практике! В этом случае, попробуй взглянуть на это с их точки зрения, и действовать таким образом, чтобы минимизировать их страдания. Если у них нет причин страдать, ваши страдания тоже надо уменьшить.

Я использовал, чтобы попытаться навязать свое отношение к вульгарным языком по другим, но только через акцептовавшее настоящую сущность некоторых людей, и их использованию такого языка, я смог устранить мои страдания. Я отпустил мое отношение, и он больше не беспокоит меня.

Удачи, надеюсь вам удастся найти trickly баланс между практикующими себя и быть понятым другими.

+433
P Sai Manideep 17 сент. 2016 г., 19:26:45

Чувствуя себя оскорбленными приходит от страданий. Всякий раз, когда вы обижаетесь, это из-за жажды или жмется внутри вас.

Чувствуя себя оскорбленными приходит изнутри, а не снаружи.

Когда вы полностью прекратите жажда и цепляние, страдание прекращается. Чувства обиды не возникает.

Чтобы ответить на ваш вопрос, буддист не должен обижаться на что угодно. Тот, кто обижается, надо искать глубже, чтобы найти истину своими страданиями.

+397
user64497 9 июн. 2019 г., 12:29:35

Домохозяин папа, интересно,

Причины их воздействия, но никогда не уверен, когда семена рип. Акты дарения, отпустить, щедрость... имеют свое влияние: небесные экзистенции, богатого человека существование, животное в американской семье... и эффекты не являются линейными. Можно получить богатство прямо в следующий момент на акт щедрости, лет или экзистенции позже.

Как никогда, тем более таких становится привычным и не один хорошие моменты, не так хорошо, тем более мысли, слова и поступки по отношению к щедрости выполняются несколько условий (Nissaya) или сильные (upanissaya) один строит. Такое называется подготовка совершенства (paramis).

Теперь вполне естественно, что одна радость в дарении, услышав о добродетели, умеет слушать и, как соответствующий подарок гораздо больше вокруг, он бы легко взять на это... и так далее.

Добрые христиане, радость в их фундаментальных практика, если встреча с Дхаммой, часто имеют гораздо больше возможностей для ее достижения, то многие "буддисты".

Но вернемся к вашему другу, любимой. Поскольку большинство из них, после человеческого существования, не понаблюдав за восемь заповедей и проведение неправильные взгляды, падающие вверх, в миры животных, голодных духов...

Вот почему люди посвящают предложений и заслуг по отношению к тем существам, возражая своему возлюбленному, и тот, кто сделал заслуг могли даже появиться.

Поскольку она не имеет особого смысла гадать, кто или где те предыдущие возлюбленного, зная, что там тяжело ни было, не одни рядом, один смотрит за тем будет лучше для всех и в любое время.

Если людей/существ не было бы Nissaya/Upanissaya друг с другом, как бы они встретиться друг с другом? Что-то достойное, чтобы рассмотреть, как незнакомец мог бы/вряд ли посоветуют, длинные преимущества.

Так что хорошо, если вы nurish ваш интерес к Дхамме Будды и ниббана дальше, потому что то, что получает никакой пищи, внутренне, внешне отмирает в течение одного только и редко бывает, очень редко, что Upanissaya к Тройной драгоценные камни. Такого нет точно!

Будда сделал сравнение в отношении следующего рождении: как один бросает палку в воздух, в землю на одном конце, другой, или на стороне.

Так что в отношении вашего отца (другое): Dendicating все достоинства, даже маленькие на всех окружающих, начиная с родителей, учителей, благородных, очень важны практика, даже если редко делалось на Западе.

[Вопросы и ответы] как заслуга передаваться?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса.)

+328
RoflcoptrException 16 сент. 2019 г., 10:59:06

Phalasamapatti-это медитативное состояние, в котором человек впитал в себя ниббана. В этом достижении есть особый вид теперешнего сознания называется Lokuttara-Читта.

В отличие от этого, в Nirodhasamapatti нет сознания вообще. В разделе Глава 8 42 из Sangaha Abhidhammatha он описывает это так:

Двинувшись, таким образом, до основания небытия, тогда участие в предварительных обязанностей, таких как разрешение и т. д., и входит в базу ни-восприятия - ни-невосприятия. После в двух случаях из Явана в поглощении, континуум сознания приостанавливается. Затем, уже достичь прекращения (ниродха - samāpatti).

Другое отличие состоит в том, кто сможет их достичь. Phalasamapatti достигается в каждом из четырех видов благородных существ только после достижения знание пути, и его можно возделывать и расширен их. Однако Nirodhasamapatti, может быть введено только не возвращателей и архаты.

+265
Novotny 26 мая 2015 г., 15:48:35

Люди, существа вместе найти причины их наклонности. Отношения, как правило, также. И grandchilden часто перерождение их anchestors также. Не один forgeth, что хорошо. Поэтому было бы не правильно сказать, что нет никакой связи, как нет уже давно кормят друг друга позади. Так заботиться, с кем вы решили связать. По крайней мере, запах будет на вас.

Это относится также к Ваше собственное поведение. Другие, с аналогичным происхождением может пострадать от вашего возможного поведения или выгоды от вашей репутации в соответствии с их индивидуальными Камма в дополнение. Нет таких явлений, как невинные люди, так же как нет "виноваты" те. Причины последствия и они привести все обратно в те прошлые и нынешние деяния на ощупь.

Но тот факт, что люди, существа, которые после той же еды, при определенных условиях, не означает, что они действуют всегда равны. Что когда-нибудь один идентифицирует себя с ним, рано или поздно страдает. Так вот почему наилучшие отношения стремились выйти за пределы отношений. Нельзя сказать, что вам повезло, или в большом несчастье никогда не спрашивал здесь, получишь ли ты прикоснулся к физическим или ментальным, правильно или неправильно для вас лучший, кто может решать за вас, куда направить внимание? Кто может подготовить необходимые основы, чтобы получить то, что дает освобождение?

Смотрите также Почему существа рождаются, даже в большинстве хуже существований и обстоятельств?

Так это хорошо, чтобы думать о: тьма здесь. "Пусть все существа сделать правильный выбор, чтобы обрести счастье для себя с легкостью", - это хорошая мысль оставить его.

(Отметим, что это не дали уйти в торговлю, обмен, стопки облигаций, но, как крошечные двери для выхода.)

+247
user3194331 13 февр. 2012 г., 21:11:02

Когда медитация принесла глубокие изменения в моей жизни, это произошло, когда я репетировал по 8 часов в день непрерывно 3 месяца в ретрит монастырь. Глубокие медитации, которые построили 'импульс' были те, где я сидел за 75 минут, до 2,5 часов, во время после завтрака и после обеда занятия. Импульс будет нести в вечерней сессии, но в начале утренней сессии прошли в целом спокойно.

Лично я никогда не практиковала медитацию каждое утро и каждый вечер только за один час, поэтому я не испытывал результаты это может принести. Однако, я думаю, это не принесло бы огромные результаты, потому что утренняя медитация-это вообще не самый лучший и, в то время как вечерняя медитация-это вообще ярчайший (когда не ела после обеда), это только после того, как долгий день медитации. Другими словами, когда я жил обычной жизнью, работает в офисе в течение дня, ум устал ночью, особенно после того, как он развивает самадхи-спокойствие, в нем есть склонность к праздности/сонливости в ночное время.

Я представляю, практикующие только в течение одного часа каждое утро и каждый вечер будет хорошо дляпсихического здоровья обследование, чтобы наблюдать и управлять, что неблагие состояния ума накопившуюся за день. Однако, я сомневаюсь, что глубокое самадхи могут быть разработаны в такое короткое время.

+232
Aakarsh Raaj 20 февр. 2017 г., 16:55:43

Есть этап в практике, когда врач обращается на чтение сутр?

Нет.

Моя проблема заключается в том, что я в точке, где я запутался Вт.Р.Т. что я должен делать.

Что ты хочешь сделать? Чего вы пытаетесь добиться?

Совершая действия, кажется бессмысленным, нет доступа к "высшее" чувство, как восторг, радость, любовь и т. д. Все "ок", что делает его скучным.

Да это бессмысленно, но если вы хотите, вы можете прикрепить точку к нему, как все, кажется, сделать. Но что бы уходя от истины/дело. Вы действительно хотите это сделать? Это зависит от вас.

Но я хочу сказать, что сегодня вы будете задавать этот вопрос, и через несколько дней вы забудете этот вопрос, и тогда вы будете задавать тот же вопрос в другой форме через некоторое время.

Эти вопросы не надо отвечать, как Q&A. Они являются субъективные переживания и чувства, которые знаете только вы и который пока нет ответа как такового. Пожалуйста, примите этот факт. И помочь себе (или нет, если вы не хотите).

+204
Rjkz 25 дек. 2017 г., 12:53:43

Это очень трудно определить и надолго

"имея такую позицию".

Как я читаю цитаты в этих ответах, я вижу, что Будда ничего не утверждая и ничего не отрицая. Это трудно воспринимать. Ум жаждет объект, но здесь нет объектов, которые нельзя сказать, что его не существует! Для того что бы другой объект.

Не сказать одну вещь, или, напротив, Будда пытается "кричать": Нет ничего, чтобы говорить о здесь. Трудно делать, что стоять, или заставить людей принять его на свое лицо. Это напоминает мне проповедь цветок.

+161
hoinongdan 8 окт. 2019 г., 12:54:36

Представьте, что кто-то покупает деньги в иностранную валюту, затем продает ее с прибылью.

Буддизм рассматривает такие операции этично?

Примечание: одна из возможных причин, почему это может быть неэтично, назначение денег-чтобы облегчения обмена товаров и услуг. Когда денег становится предметом торговля, она не может выполнять основную функцию и это вредит другим людям. Деньги экономики, как кровь для человеческого организма-чем больше крови вы удалить из тела, тем хуже он будет работать.

+154
Kryptonit 8 мар. 2014 г., 14:19:34

Это может звучать похожими на этот вопрос, но это не то же самое.

Эта практика, как представляется, быть похожими на Khecari мудра индуистской йоги, но это не то же самое, потому что язык не должен быть вставлен в полость носа. Достаточно, если он прижат к крыше рта.

Это основано на цитату ниже из Vitakkasanthana Сутта.

Мои вопросы:

  • Так это выглядит в Палийском каноне, у современных учителей Тхеравады учат?
  • Как это работает? Это стимулирует определенные нервы?
  • Является ли это последнее средство, чтобы контролировать ум, или это регулярной частью буддийской практики?

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он занимается расслабляющие мысли-изготовления с учетом этих мыслей, а затем — с стиснув зубы и его язык прижат к крыше его рта — он должен сбивать, сдерживать, и сокрушить его разум его осознание. Как — с его зубы и его язык нажал против крыши рта — он бьется, сдерживая, и дробильно свой ум с его осознания, эти злые, неумелые мысли заброшены и затихнет. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его. Просто как сильный человек, схватив более слабого человека за голову или горло или плечи, избил бы его, ограничивают и раздавить его; в то же кстати, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он занимается расслабляющие мысли-изготовления с учетом этих мыслей, а затем — с стиснув зубы и его язык прижат к крыше своего рот — он должен сбивать, сдерживать, и сокрушить его разум с его осознание. Как — с его зубы и его язык прижимается крыша его рта — он бьется, сдерживая, и дробления его ум с его осознания, эти злые, неумелые мысли заброшенный и затихнет. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

+149
Pavel3522 25 окт. 2017 г., 22:45:09

Все тибетский буддизм классификация сутр и шастр таким же образом, или же конкретных школ возвысить различных индийских и т. д. тексты?

Я читал о китайской дискуссии о panjiao (доктринальные классификации), и было очень интересно, особенно систем, разработанных Tsungmi и Zhyiyi, даже если может показаться довольно догматично по сравнению с кем-то вроде Wonhyo, кто практиковал hwajaeng, doctrincal гармонии, так что "в его произведениях мы не видим применении практики доктринальные классификации".

Есть ли эквивалент в тибетском буддизме?

+133
Unai Uribarri 12 нояб. 2013 г., 16:59:59

Ты сказал помощник учителя о своей проблеме?

Я посетил несколько 10-дневных курсов випассаны и хотя мои симптомы, возможно, не так остро, как у тебя, у меня тоже были проблемы с заложенным носом и слюной во рту. Почти каждый раз, когда я присутствовал на курс я обратился к помощнику учителя, что я должен делать с лишней слюны во рту, и все они неизменно отвечали, что я могу проглотить его так часто, как хотелось бы. Я предлагаю вам задать этот вопрос в следующий раз вы посетить курс, но кажется, что самым простым решением является, чтобы проглотить слюну и вернуться к ощущениям наблюдений.

Что касается проблемы с заложенностью носа, я не знаю хорошего решения для этого, возможно, физической/медицинское решение необходимо здесь. Однако следует отметить, что во время Ānāpānasati вы должны дышать через нос, но это видимо не так важно в Vipassanā, и вы можете прибегнуть к дыхания, хотя рот, если нет других вариантов. Опять же, это то, что помощник учителя говорил мне, но вы должны задать этот вопрос себе.

+114
Patrick Fregonese 4 дек. 2019 г., 14:48:53

Вы не можете перечислять заслуги от человека к человеку, но другие могут иметь благодарную радость в какой-то хороший поступок вы сделали, а также сделать заслуг.

Вы можете перевести заслуга на определенный тип существ на зондирование это развивает благодарной радости за дела вы сделали и получить заслугу.

Тиро,kudda Сутта: снаружи-стен дискурса рассматриваются некоторые интересные точки по заслугам передачи. (В разделе 4)

+88
Huanglin Yuan 9 февр. 2010 г., 3:24:53

Почему он или она продолжать?

Из-за цепляния. Цепляясь семьи, прижимаясь к любителям, цепляясь собственность, цепляясь удобствами, цепляясь за все виды чувственных наслаждений, которые монашеской жизни не было бы.

Как это преодолеть?

Вы должны развивать Nekkhamma Sankappa благородного 8 сложить путь. Возьмите тайм-аут, чтобы подумать о том, что ты действительно старалась делать каждый день, всю свою жизнь. Будучи сам подвержен рождению, болезни, старения, смерти и т. д. которые вызывают страдания, вы пытаетесь достичь удовлетворения путем погони за другие вещи, которые также подвергаются рождения, болезни, старения и смерти. Это называется неблагородное поиск. Думаю, абсурдность делать то же самое снова и снова, когда он не может дать вам желаемого результата. Платить осторожны и мудры внимание на признаки Аничче, дуккха, Анатта в жизни. Что сделал принц Сиддхартха решил уйти от мирской жизни? Увидев старика, больного человека, труп, отшельник. Мы тоже видим одни и те же вещи. Но мы редко обращают внимание мудрых. Мы редко задумываемся, что мы тоже подверглись тем же страданиям. Даже если мы думаем, что это будет просто мимолетная мысль. Это не будет достаточно сильным, чтобы разорвать узы мирской жизни. Это была не мимолетная мысль для принца Сиддхарта. Он думал о том, что он увидел, даже после возвращения во дворец. Он культивировал свой ум с Nekkhamma мысли, который в конечном итоге стал достаточно сильным, чтобы заставить его решат уйти из мирской жизни, чтобы сделать благородный поиск. т. е. искать нерожденное, нестареющей и Бессмертный элемент.

+82
Sharkhunter 18 июл. 2016 г., 19:10:48

Конечно, suttas, направленных на лесных жителей, должен иметь некоторые руководящие принципы о вредных насекомых и животных

Да: есть Сутта, в которой Будда рассказывает лесных монахов практиковать сознание доброй воли по отношению к другим существам -- см. Ahina Сутта: змея.

Возможно, если ты занимаешься доброй воли вы могли бы быть осторожны, чтобы не стоять и не мешать.

+67
ahackney 28 июл. 2010 г., 8:06:04

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil