Разве Будда учит, занимается буддизмом?

Разве Будда учить некоторую меру "заниматься буддизмом", чтобы больше аудитории мирянин?

Разве Будда не учил "заниматься буддизмом" в монахи?

Какие буддизма Писания занимались буддийские учения?

А прилично ли монах быть политическим в любом случае в мире или в монастыре?

Примечание: деятельный буддизм в целом относится к людям, которые активно занимаются в мире для того, чтобы превратить его с положительной буддийские идеи и практики.

+849
Zachary Danger Rabe 21 дек. 2010 г., 16:56:36
38 ответов

Для полноты картины там не один буддизм, там много буддистских. На остальные вопросы уже решать буддистских либо Бога нет, либо не интересные и соответствующие боги.

В процессе стремительной эволюции, буддизм развился из раннего буддизма, утверждать не волнует, или вы хотите выступить на богов или их отсутствие там, чтобы говорил, что боги существуют, но педантизму различие, что они долго жили, но смертные и не творить мир. И тогда где-то на этапе Махаяны, Будды получила чистую землю, сверхчеловеческие способности equatable к Богу, и с Амитабхой, бесконечные жизни, не только колоссально длительный срок. Увидеть Ян Натье, "индийские корни буддизм чистой земли" на бумаге об этом процессе.

Если кто-то ищет христианский Бог в буддизме, где стандартные вопросы на атеизм и теизм применять, они должны быть глядя на Amitabhism/Amidaism. Мне интересно, типичные аргументы в пользу эффективности Amidaism имеют логическую форму, но сделать некоторые большие допущения, а именно, Амитабха дал обет спасти всех существ, прежде чем стать Буддой Амитабха стал Буддой, поэтому вера в Амитабху эффективно. Вопрос о том, если Амитабха история, что мы просто даже не рассматриваются. Верующие принимают это все очень буквально, некоторые интеллектуалы, как Taitetsu Унно воспринимал это как нечто метафорическое.

Для остальной части буддизма, хороший аргумент может быть сделано, что карма-это своего рода Бог, как тот, что атеисты не верят. Карма может сказать, если вы сделали деяние умышленно или случайно. Это подразумевает определенное количество усмотрение, а разведка на части кармы, в отличие от гравитации, которая падает вам на ближайший крупный объект вне зависимости от, Ну, ничего.

В СГИ/Нитирэн, люди говорят о мистическом права, а если он имеет агентство, см. книгу Я. М. Уолш "ваш просвещенный ум хочет знать" подробности.

+985
L Bergman 03 февр. '09 в 4:24

и всегда соглашаясь на других посмотреть

очень неправильный посыл, вежливый несогласие является вполне нормальным

пытаться преодолеть его, перестав быть кроткими и послушными, потому что люди животные и доброту принимают за слабость, а потом следующий говорит на работе

желающих лошадь получает кнут

без знания иерархии и распределения полномочий на рабочем месте трудно предлагать варианты, но если есть достаточно полномочий для увольнения таких манипулятивных и обнаглевших подчиненных, им может быть вынесено предупреждение, а может в косвенной форме

+923
frogwell 24 июл. 2017 г., 8:07:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Где-то я думал, что это было сказано, что практика безвредность был оценен Будду как величайшего форма щедрости. (Я не помню, где я читал это.)

Что-то вроде этого было сказано в учение Будды или буддийских текстах?

+897
hmofrad 11 янв. 2019 г., 7:51:57

Если вы не наркоман сам, советую другим наркоманам, чтобы бросить курить не будет очень эффективной. Вы должны сначала показать на примере, как бросить курить. Тогда и другие будут вдохновлены, чтобы вы сделали то же самое. Аналогично, сначала вы должны идти по пути и показать, как это делается, прежде чем проповедовать другим. Это не эгоистично. Это самый эффективный способ помочь другим для духовного развития.

Делать добро и практикующих мирское сострадание-это хорошая карма для вас. Это путь к небесам. Если вы делаете только это, вы просто вдохновлять других следовать по пути к небесам. Не к просветлению.

В самом деле, не практикуя путь-это эгоистичный поступок. Потому что чем больше вы держитесь подальше от пути, тем сильнее ваша жадность, эго и цепляясь за представления о себе будут.

+867
chrishiestand 31 дек. 2016 г., 9:53:33

Что Танхо Вибхавы? Каково назначения (возрождение) человека с Танхо Vibhaba? Это вид небытия является Танхо Вибхавы? Что такое ссылка Сутта, относящихся к этому учению? Почему стремление к нирване не считается Танхо Вибхавы?

+827
Asmaa Rabie 3 февр. 2017 г., 14:22:25

Вы не можете вспомнить прошлые жизни. Приходит на память из ваших 5 чувств. Со смертью, ваши 5 чувств перестают существовать. Когда ваши 5 чувств прекратит свое существование, память перестает существовать.

Вы можете только наблюдать истину внутри и вне вас, и ваши наблюдения, которые вы можете вычесть или реконструировать свои прошлые жизни.

Это как цветок, не зная, кто ты, наблюдая, и тогда вы поймете: "о, я цветок, я вышел из семени, была произведена пчела, она приехала из другого цветка. Это то, кем я был. Сейчас я здесь". Как вы можете видеть, это не память, но чисто наблюдение.

Точно так же, как цветок, вы можете наблюдать и осознавать: "О, я был птицей, я страдал. Тогда я был охотником в лесу, я был очень зол. Тогда я был фермером, я работал здесь и там, я был счастлив. Тогда я был... и т. д. Это то, кем я был. Сейчас я здесь".

+795
Utsav Chanda 25 мар. 2018 г., 14:15:21

Да, домохозяин Ангус, и интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

это один из трех смертельных неправильных взглядов:

Когда личность, которая обладает формой, изготовлен из четырех великих элементов,[25], порожденный мать и отец,—с распадом тела—уничтожили, уничтожили, и не существует после смерти, это до такой степени, что полностью истреблено.’ (ДП1)

ведущий прямо в ад и быть причиной не расти в Дхамме в этом существовании. Такие взгляды на самом деле являются очень распространенными в бытовой поклонения "буддисты", светские подходы, в основном развивающихся невозмутимость в отношении всех аспектов разума, еще не осведомлены о том, что фирма придает форму.

См. также ответ на вопрос "какой практический эффект для буддиста, чье мнение материалист?" более подробно об этом.

Люди с правильными взглядами, что касается района-Дхамма относительная и конечная точки зрения Ниббану, как реальные.

Читта (ум), cetasika (в виде тенденции) и Рупа (материя) являются Дхаммы ищите, Дхаммы и другими; они не возникают сами по себе, каждый из них обусловлен другими явлениями.

(Отметить здесь, что разум требует дело к росту и Vici-наоборот, и что ум является предвестником явления)

В том, что далеко: для человека с серьезной неправильная точка зрения, это просто его реальность, и так будет эффект от него.

Те пофигисты настолько "пустой", что они даже немного переживаю, что все плохие действия, придерживаться своих взглядов, вернется к ним.

Они говорят, что раз в этой или другими способами:

Нет такой вещи, как милостыни, ни жертвами, ни приношениями. Нет ни фруктов, ни результат добрых или дурных поступков. Человеческое существо состоит из четырех элементов. Когда он умирает, земное в нем возвращается и рецидивы в землю, жидкое в воду, тепло в огонь, ветер в воздух, и его факультетов передают в космос. Четырех носителей, на кострище в-пятых, принять его мертвое тело прочь, пока они не достигают горящей земле, мужчины прогремят панегирики, но там его кости отбеливаются, и его предложения конец в пепле. Это учение дураков, этот разговор о подарках. Это пустая ложь, просто треп, когда люди говорят, что есть прибыль здесь. Дураков и мудрых так, после распада тела, отрезаны, уничтожены, а после смерти они не.

Ничего, что Будда опровергал более, что провозвестник "нет ничего реального" (достойных, чтобы дать в) и щедрый подход одного из Будд ученики здесь могут помочь для понимания вещей, точно так же неправы, как и те, проигрывает в развитых странах в тех или иных воззрений, голодные тени в пустыне: суть Дхаммы

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы-это не торговля, обмен, стеки или развлечения, но и для использования в заслуги к освобождению от колеса здесь)

+733
Tiago Cardoso 21 авг. 2017 г., 13:35:29

В Анапанасати Сутта-единственная Сутта, которая обеспечивает правильной инструкцией, в соответствии с Будда-Дхаммы, как следует.

Вот, монахи, монах развивает осознанность как фактор просветления, который поддерживается отречении, бесстрастии и прекращения и созревает в отказ (vossagga). Он развивает исследование состояний фактор просветления...коэффициент энергия просветления...восхищение фактор просветления...спокойствие фактор просветления...в концентрация фактор просветления...равностность просветления фактор, который поддерживается отречении, бесстрастии и прекращения и созревает в отказ (vossagga).

+684
trupti parmar 17 нояб. 2011 г., 8:47:47

Будда призывал людей, чтобы созерцать Его учение и видеть для себя, если они принять его или оставить его. Вы должны решить, что для себя, особенно в случае противоречия. Я действительно не вижу проблемы у вас, возможно, немного запутанным, но это не будет работать контрпродуктивно, если это касается вас.

Если вы еще не сделали, может быть, взглянуть на Абхидхаммы если вы заинтересованы в феноменологической психологии.

+642
dhananjay mule 1 июн. 2010 г., 6:51:01

Забавно, что ты спрашиваешь это, я был просто на моем ортопедическом сегодня на правом плече и разговаривал с ним, как мои физиотерапевты руководство по контролю за мою осанку, помогли мои мелкие оплеухи рвать и вещи улучшить. Я по-прежнему необходимо тщательно тренировки, чтобы переквалифицироваться окружающие мышцы и ткани, но да теперь я сознаю это и причина... лет БАД расширенный осанки.

Буддист/восточные советы:

  • В буддизме есть различные асаны. Все они способствуют лучше меньше здоровья тела и биоэнергетики. Высочайшее поза считается самой позе лотоса, которую следует совершенной. Переговоры Будды о его пользе для трансмутации чи широко где-то и есть весь буддийских школ, которые сосредоточены вокруг этого, как горы Лу храм в Роузмиде, Калифорния, где они несут боль, пока они не могут, потому что это хорошо для кармы. Взято из Дао и долголетие мастер Хуай-Нэн подбородок: enter image description here
  • Хотя некоторые люди могут предположить, сидя в течение нескольких часов в то время, я советую против этого. Я предлагаю, чтобы вкрапить несколько секунд йога, Если вы будете сидеть в течение длительных периодов времени, как и современная наука предполагает, что органы начинают отключатся только от 20 минут сидеть. Буддийская медитация при ходьбе-это также хорошая альтернатива, тоже. Мои сеансы, как правило, до 20 минут в позе лотоса или стоя медитации, а потом несколько минут перерыв, включающих позы йоги и Пять тибетских ритуалов.
  • Даосизм предполагает сидеть более 8 часов, лежала 8 часов, и быть на ногах 8 часов. Это рекурсивный конечно и подсчет ежедневного объема.

Житейских советов:

  • При работе на компьютере быть сознательным локти, потому что они влияют на всю вашу эргономика! Высокое провел локти будут затянуть ваши плечи и положить лишнюю нагрузку. Грудь и расслабьте плечи. Попробуйте посидеть в расслабленном выпрямленном положении точно так же, как когда человек находится в позе лотоса. Должно быть J кривая в нижней части спины.
  • Попробуйте использовать сидя мяч как стул вместо этого, я использовал, чтобы ненавидеть его, а потом привыкла со временем и теперь я люблю его, и это здорово для вашей спины!
  • Сделать стоячий стол
  • Александр техника имеет некоторые отличные советы, которые основаны визуализации и информирует осанку тела
+637
pkj 20 янв. 2017 г., 4:21:12

Вот версия этой истории, как сказал Аджан Brahmavamso ("британский Тхеравады буддийский монах"), в эссе под названием, что Будда говорил о поедании мяса:

Однажды, богатый и влиятельный генерал по имени Сиха (что означает "Лев") пошел, чтобы посетить Будду. Сиха был известный лежала сторонник Джайнистских монахов, но он был настолько впечатлен и вдохновлен учениями, которые он слышал от Будды, что он принял прибежище в Трех Драгоценностей (т. е. он стал буддистом). Генерал Сиха затем предложил Будда, вместе с большим количеством монахов, сопровождавших его, чтобы пообедать в его доме в городе на следующее утро. При подготовке к еде, Сиха сказал одному из своих слуг, чтобы купить мясо с рынка для праздника. Когда джайнские монахи слышал о конвертации своих бывших покровителей в буддизме и блюда, которые он готовил для Будды и монахов, они были несколько раздраженный:

"В то время многие Niganthas (джайнские монахи), машут руками, стонал от перевозки автоперевозки перевозки дороги, из-Кросс-Роуд, чтобы пересечь дорогу в город: 'сегодня жирный зверь, убит Сиха в общем, в еду для отшельник Готама (Будда), отшельник Готама позволяет использовать это мясо, зная, что его убили специально для него, что дело было сделано ради него..." [1].

Сиха делал этические различия между покупкой мяса уже готовы для продажи и заказа определенного животного должен быть убит, это различие не очевидно для многих западников, но что красной нитью проходит через все учение Будды. Затем, чтобы разъяснить позицию на мясо ели монахи, Будда сказал:

"Монахи, я разрешаю вам Рыбы и мяса, которые совершенно чист в трех отношениях: если они не видели, слышали или подозреваемых были убиты специально для монаха. Но, вы не должны сознательно воспользоваться мясом убитого специально для вас." [2]

Есть много мест в буддийских священных писаниях, которые говорят Будда и его монахи предлагают мясо и ест его. Одним из наиболее интересных из этих отрывков происходит и т. д.

Я думаю, что ответы на ваши вопросы: я думаю, что это в основном то, что мясо было куплено на рынке, а не звери "убили специально для него".

Вы могли, вероятно, найти больше ссылок на историю, используя этот поиск в Google: Виная Сиха мяса


См. также пояснение мясоедение, в монахи' правил Руководство для мирян.

Другое объяснение я читал (не помню где, на данный момент) заключается в том, что Будда хотел, чтобы монахи, чтобы быть легким для мирян в поддержку: т. е. не слишком требовательны/суетливый о том, какую пищу они принимают.

+594
raps turk 22 янв. 2016 г., 15:45:42

Недавно я посетил Тибетский пить буддизма Кагью. За это время посещение Ринпоче благословил несколько пунктов, и я сказал Его Высокопреосвященство, что можно продлить благословение статуй поместив их в небольшой миске, содержащей немного шафрана воды, а затем дриблинг часть воды над верхней частью статуи. Я забыла спросить, как часто это должно быть сделано. Кто-нибудь знает?

+583
Juri Ann 11 сент. 2012 г., 10:59:50

Вполне возможно серьезные проблемы с психикой, даже на высоких уровнях духовной практики. Вы помните, например, христианскую литературу, где Христос и святые были искушаемы бесами, были ужасающие демонические видения и т. д. Я сам был госпитализирован в психиатрическое учреждение только за полгода до большой прорыв в моей духовной практике.

Итак, проблема существует, но я не думаю, что решение о стоящих перед таким практиком. Я думаю, его проблема заключается в состоянии конфликта, оппозиции, как внутренние, так и внешние.

Внутренняя оппозиция приводит к напряженности, которая вызывает усталость, ощущение себя в тупик, и "лень". "Лень" на самом деле является признаком внутренней дисгармонии, такие как disalignment между логикой и чувствами, или между различными намерениями, что столкновение во внутреннем конфликте.

Внешняя оппозиция - это общая проблема, потому что вы и практически все остальные - не свободны от опозиции тоже. Вы хотите помочь, но вы пытаетесь двигаться в направлении против его идей и поведения, а не находить там глубокие смыслы и пытается помочь реализовать их в более эффективные способы.

Если вы хотите больше помощи от меня, пожалуйста, сообщение / комментарий, я постараюсь помочь, если смогу. Для Теперь, я просто очень коротко скажу:

Ваш друг были сосредоточены на очень сложную проблему - иллюзорности оппозиций, и иллюзии в целом.

Если вы хотите помочь, то попробуйте удалить опозиции - в любое время, а также можно.

Я бы советовал вам книгу Носсрат Пезешкиан, торговец и попугай, и подарить его своему другу. И сделать такую книгу для себя и читать ее. Он описывает, как мы можем найти полезные смыслы даже в проблемное поведение. Таким образом мы переходим от противоположной к сотрудничеству.

Крепкого здоровья всем живым существам!

+579
Curtis Sumpter 27 янв. 2018 г., 20:53:39

Я читал, что одно понимание Бодхисаттвы заключается в том, что они откладывают их до просветления всех живых существ вошли в нирвану? Вот меня всегда поражало, как странно. Зачем это необходимо? Конечно, Будда был просветленным, и он работал на благо всех живых существ тоже. Или это неправильное понимание того, что Бодхисаттва-это?

+451
Jordan Desmet 24 окт. 2012 г., 16:54:29

Даже пытаться не контроль-это форма контроля. Стараясь не контролировать дыхание-это просто дальнейший контроль дыхания.

Лучшая вещь, чтобы сделать, это просто принять дыхание, как это даже тогда, когда кажется, что мы контролируем его. Наше начало памятуя отношениях с дыханием часто приезжают с этим путаница, не пытаясь контролировать свое дыхание. Когда я принял дыхания и какого-либо контроля, я мог бы оказывать на него, казалось, не было уже никаких проблем больше не контролируя свое дыхание. Я просто наблюдал за дыханием в каком бы состоянии он был в и воспринимаемая проблема ушла.

Вот видео Yuttadhammo Учитель объяснит это лучше меня:

https://youtu.be/HkgWBDwUtIM Р0

+447
AdLinux 16 мая 2014 г., 7:43:23

Медитация может помочь: но есть риск, что когда вы делаете медитацию, некоторые опыты будут поверхностными, а иногда ваше состояние может временно ухудшиться. В таких случаях вы должны быть пристально глядя на возникновение и угасание ощущения в вашем теле, сканируя с головы до ног. Это может быть какое-то ощущение: как трогательно воздуха ваше тело, тряпочки касаясь вашего тела, ощущения зуда, и т. д.

Эта техника медитации называется Випассана. Есть два основных подразделения в Випассане, в соответствии с тематикой:

  1. на Форма (Рупа) - это в основном через тело (Кая) и ощущением (Ведана)1 в качестве субъекта
  2. на ум (Арупа) - это ум (Читта) и Дхамму в качестве субъекта

Когда у вас есть психологическое расстройство обычно становится 'аффективное (см. таблицы приведен ниже), так что вы выбрали бы тело и ощущения для созерцания (медитации на форме). Также скорее всего вам будет больше реактивной и закаленное: так что из двух, 'ощущений' как субъекта является более эффективным. Во всех остальных satipaṭṭhāna Интер-смешался с сенсацией, но сенсацией случае должен быть свой главный выбор: тем более, что возникающие в теле, а в уме. Если вы решите практика осознанности тела, было бы на позы и движения и не распад и омерзительности.

enter image description here

(Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Satipatthana_Sutta)

Кроме того, пока вы не станете лучше, чрезмерной концентрации не рекомендуется до тех пор, пока психологический эпизод спадает. Можно попробовать увеличить медитации, как медитацию дыхания, когда все наладится, а если ведет к нестабильности сосредоточиться на сканировании тела, придавая важность ощущения.


1 это тоже Нама или Арупа но поставить его под Рупой , так как некоторые практика с акцентом на Кая Ведана или телесных ощущений как предмет Vedananupassana.

+390
user8678 26 окт. 2018 г., 3:57:12

Из Ajaniya Сутта, мы находим, что идеальный монах должен быть непревзойденный по красоте, прочности и скорости (как у породистых лошадей):

"Аналогичным образом монах наделен этими тремя качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Каких трех? Есть случай, когда монах является непревзойденным по красоте, непревзойденный в сила и непревзойденная скорость.

"И как непревзойденный монах в красоте? Существует случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведение и сферу деятельности. Он тренируется себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейшую провинность. Вот каким образом монах является непревзойденным по красоте.

"И как непревзойденный монах в силе? Существует случай, когда монах держит его настойчивость вызвала за отказ от неумелых умственных качества и брать на умелых умственных качеств. Он непоколебим, твердый в своих усилиях, не уклоняется от своих обязанностей в отношении умелые психических качеств. Вот каким образом монах является непревзойденным по силе.

"И как непревзойденный монах в скорости? Есть случай, когда монах различает как оно на самом деле присутствует, что это стресс.' Он различает как оно на самом деле присутствует, что это возникновение стресса'. Он различает как оно на самом деле присутствует, что 'это-прекращение стресс'. Он различает, как оно на самом деле присутствует, что это путь практики, ведущем к прекращению стресса. Вот каким образом монах является непревзойденным в скорости.

От Akkhama Сутта, мы находим, что идеальный монах должен быть устойчивым к достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения :

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является устойчивой к достопримечательности, устойчивыми к звукам, устойчивость аромата, устойчивы к ароматов, устойчивых к тактильным ощущения.

"И каким образом монах устойчивыми к достопримечательностям? Существует случай, когда монах, увидев это зрелище с глаз, не чувствует никакой страсти к виду что разжигает страсти и можете сосредоточить свой ум. Вот каким образом монах является устойчивы к достопримечательности.

"И каким образом монах устойчивыми к звукам? Существует случай, когда монах, услышав ухом звук, он не испытывает страсть к звуку что разжигает страсти и можете сосредоточить свой ум. Вот каким образом монах является жизнерадостные звуки.

"И каким образом монах устойчивыми к ароматам? Существует случай, когда монах, унюхав аромат с носа, не чувствует страсти к аромат, разжигающий страсть и сердце его разум. Это как монах устойчива к ароматам.

"И каким образом монах устойчивыми к вкусы? Существует случай, когда монах, на дегустации вкус языком, не чувствует страсти к аромат, который разжигает страсть и можете сосредоточить свой ум. Это как монах устойчива к ароматов.

"И как монах устойчивыми к тактильным ощущениям? Есть случай монах, тактильное ощущение с телом, чувствует страсть к осязательное ощущение, что разжигает страсти и центр его ум. Вот каким образом монах является устойчивой к тактильным ощущениям.

"Наделенный этими пятью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденное поле заслуг для мира".

В Сотар Сутта описывает как идеальный монах должен быть слушателем, разрушителем, защитником, тем, кто терпеливо переносит и ходок.

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является тем, кто слушает, разрушителя, защитника, качестве терпила, и ходок.

"И каким образом монах является слушателем? Есть случай, где, когда Дхамма и дисциплина заявил Татхагаты учат, монах обращает внимание, применяет весь свой ум и склоняет ухо к Дхамме. Вот каким образом монах является тем, кто слушает.

"И каким образом монах является разрушителем? Есть случай, когда монах делает не терпит возникшую мысль о чувственности. Он отбрасывает ее, уничтожает он, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не терпит возникла мысль о недоброжелательности... возникшую мысль о жестокости... он не терпит возникшей злые, неумелые умственные качества. Он отказывается их, истребляет их, рассеивает их, & вытирает их существования. Это каким образом монах является разрушителем.

"И каким образом монах является защитником? Есть случай, когда монах, на видя форму глазом, не понять в какой-то теме или детали по которому — если бы он жить без ограничений за факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или подавленности могут нападите на него. Он практикует сдержанность. Он охраняет факультет глаз. Он добивается сдержанности в отношении факультете глаз.

"Услышав ухом звук...

"Унюхав аромат с носом...

"На дегустации вкус с языка...

"Тактильное ощущение телом...

"О познании идея с интеллектом, он не хватается за любую тема или данные, по которым — если бы он жить без ограничений на факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Он практикует сдержанность. Он охраняет интеллект. Он добивается сдержанности в отношении на факультет интеллекта.

"Вот каким образом монах является защитником.

"И каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит? Есть случай, когда монах устойчивы к холоду, жаре, голоду, & жажды; прикосновение мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, что когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пирсинг, неприятная, неприятной, &, угрожающих жизни. Это как монах-это терпила.

"И каким образом монах является тем, кто идет? Есть случай, когда монах идет прямо отсюда в том направлении, к которому он прежде никогда не был в курсе этот длинный промежуток времени — другими словами, к решению всех формаций, оставление всех обретений, концовка жажды, бесстрастие, прекращение, снятие. Вот каким образом монах является гоер.

"Наделенный этими пятью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденное поле заслуг для мира".

В Ajanna Сутта говорит о том, как идеальный монах должен иметь восемь качеств.

"Аналогичным образом монах наделен восемью качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, несравненное поле заслуг для мира. Какие восемь?

(1) "есть случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведении & сфере деятельности. Он тренирует себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейших недостатков.

(2) "Когда дают пищу, будь то грубой или изысканной, он аккуратно ест, не жалуясь.

(3) "он чувствует отвращение к телесным проступок, словесных проступков, психического дисциплины, на развитие зла, неблагими [психического] качеств.

(4) "Он состоит и легко жить, и не беспокоить других монахи.

(5) "Какие бы хитрости или обмана или хитрости или уловки, он, он показывает им, как они на самом деле к учителю или к его знающих товарищи по святой жизни, так что учитель или его знающих товарищи по святой жизни можно попытаться выпрямить их.

(6) "Когда на тренировке он порождает мысль, то ли другой монахи хотят тренироваться или нет, я буду здесь тренировать.

(7) "Когда идешь, Он идет по прямому пути; отсюда прямой путь это: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение.

(8) "он живет со своей настойчивостью вызывала, [думая,] 'с удовольствием бы Я пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто по человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, есть не будет спокойного мою настойчивость'".

"Наделенный этими восемью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, в несравненное поле заслуг для мира".

+379
John Alexander Betts 27 янв. 2014 г., 1:05:31

Учитывая, насколько важен правильный вид, я полагаю, что следствие игнорирования или быть прочь к право вид остается в Сансаре, вместо того, чтобы освободиться. В первых строках Дхаммапады, например, говорит о том, что ссоры будут только вызвать больше поскандалить, и что единственное противоядие, чтобы гнев не гнев (см. также Что такое противоядие от ненавистной темперамент?).

Обратите внимание, что рецепт в Дхаммапада не только о (не конкретного) быть вежливыми с благородным, -- предысторию в стихе 5 о ссоре с великаншей-людоедкой.

Вы, вероятно, знаете больше, чем я, но я не помню много на эту тему в suttas. Я думаю, что suttas (и Виная) расскажите подробнее о "как вести себя в солидном сторону", а не "что произойдет, если вы против или не проявить уважение".

Но (переводы) suttas не описать, что может сейчас показаться сложными показывает уважения и вежливого дискурса, и поэтому я полагаю, что это нормально в этом обществе и невежливость является ненормальным. См. также, например, традиции и цели прострации практике.

Единственный пример, который я могу придумать руки, где Будда порицает кого-то, в МН 26:

Один, вставая, чтобы поприветствовать меня, получил мое одеяние и чашу. Другой разложить сиденья. Другой набор воды для мытья ног. Однако, они обращались ко мне по имени и как 'друг'.

"Поэтому я сказал им, 'не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся.

Это не объясняет, почему, или то, что следствие не почтительным, так что я не уверен, что ответил на ваш вопрос. Я думаю, что заявление имело два значения: первое это то, что "друг" не соответствует действительности, т. е. Татхагата нет больше человека, которого они когда-то знали; а вторая заключается в том, что аудитории нужно отложить в сторону их предубеждения, его как непросвещенный человек, чтобы услышать должным образом.

+355
Vibhu Sharma 16 окт. 2011 г., 1:32:26

Это не очень важно, Будда не был буддистом, так что если вы верите в Камма-Vipaka, если вы понимаете о 4 благородных истинах, если вы следуете Благородный Восьмеричный Путь, а если вы очень стараетесь, чтобы укротить свой ум, вы находитесь в очень хорошем положении в путь.

Конечно, это красивое и полезное стремление называть себя буддистом и выполняйте все практики от Приюта до 8 предписания всякий раз, когда Однако возможно, что имя-это просто метка, inputation, практика является ключом!

Называя себя буддистом ничего не изменится, многие люди называют себя буддистами (в некоторых странах, как Таиланд, они даже зарегистрировать, что в их ID) и делать очень плохие вещи, случается во всех религиях, правильное понимание и главное правильно практиковать то, что действительно важно!

+323
rudvy 29 нояб. 2013 г., 0:11:40

Если вы можете сэкономить немного денег, все значит пожалуйста, продолжайте жертвовать на благотворительность. Представьте, что вы были голодающего ребенка в какой-то измученной войной страны, получить горячее питание не поможет вам достичь просветления, но это помогает сбрасывать ужасный вид страданий: голода! Потом всегда можно начать с себя. Соблюдая пять обетов от всего сердца сама будет генерировать огромное количество достоинств по данным в 8.39:

..."Теперь, есть эти пять даров, Пять великих подарков — оригинальные, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — это не подозрения, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы. Какие пять?

"Есть случай, когда ученик благородных, отказавшись от взятия жизни, воздерживается от уничтожения жизни. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. Это первый подарок, первый подарок — оригинальным, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — что не является открытым для подозрений, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы. И это уже четвертая награда "За заслуги"...

Наконец, можно поделиться Дхамму другим, если для этого будут соответствующие условия по МН 58:

...В случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал...

+296
Aris Bartee 23 янв. 2016 г., 1:01:04

Там, действительно, придет время, когда учение Будды был втянут в домохозяйствах, его "ученики" бытового поклонения и там учителя были приняты по признакам собственников жилья. Домохозяин научит housholder, человечество, человечество, т. е. Виная исчезло в этом мире. С его исчезновением (ре)-лигион исчезает, и только "поврежден" Дхамма и неправильного способов вперед и получить учения продлятся. Так что до преданности никому, уважение и скромность, можно ли можно встретить то, что еще продолжает работать в этом мире, от этого облик Будды, Дхаммы, Сангхи в особый мир-период.

Что когда-нибудь одна питает внутренне, и внешне будет продолжать оставаться в мировых. Что когда-нибудь перестает внутренне питают и внешне исчезнут. Все дело Upanissaya (сильные семена, мощный фундамент, хорошие условия) и это paccaya (причины, давая в,...) к чему. Некоторые вещи таскать туда, где их ловят, некоторые пытаются освободить их, к чему приводит или вышел за пределы. Некоторые взяткодателей, но большинство просто воры. Это природа ворами становятся в тюрьму и лишили, а только чтобы остановить такой будет будущего побега.

А теперь подумайте, где ваши объяснения: от бездомных или тех, кто живет в пути, и с признаками собственников жилья?

И думать о том, как вы получили учения или как те, что проводили, кто возможно дал тебе сознательную акцию.

(Это не учитывая торговли, обмена, стеки и развлечения связь или привязка к миру, но для крошечного покинуть убежище и уйти)

+269
satish kumar 22 апр. 2017 г., 14:16:40

Говоря из моего личного опыта и характера, я бы, наверное, не значение буддизма вообще, если я не получил удовлетворения и счастья от него. Буддизм принес мне покой и счастье в течение многих лет, однако я медитировал в течение многих штатных месяца в монастырь, чтобы развивать это.

У меня сложилось впечатление из ваших постов вы очень честный человек и не тратить время на ласки или играть с религией. Поэтому я даю честный ответ для вас.

Я думаю, что ваш опыт буддизма, как и большинство мирян, что медитировать один или два часа в день, кто чуть лучше понять их характер и привычных эмоций и это о нем.

Большинство буддистов 'религии', т. е., их интереса или веры в буддизме связан с глубокой верой в & тяга к реинкарнации ('Возрождение') а не счастье от медитации.

Что касается меня, я не верю в реинкарнацию или жизнь после смерти. Если медитация не принесет мне покой, счастье и понимание, я бы, наверное, никакого интереса в буддизме.


Что касается Нирваны, то это 'разочарование' ('nibbidā'). Если есть достаточно разочарования, разум остановит тягу или хотение что-нибудь из этого мира. Когда это зрелый, ум спокойным.

Когда мне было 23 года, я уехал из дома, чтобы поехать на какой-то поиск, потому что я полностью разочаровался в мирской жизни. К счастью, я нашел буддизма о моих путешествиях, когда я забрел в монастырь в качестве туриста.

Но, даже сегодня, я тоже 50 лет и я часто разочаровываются в жизни, не столько внутренне, но больше внешне, как мир становится все более и более с ума войн, тотальной лжи и полный пренебрежения к человеческой жизни, цивилизованности, законности и общество. Я оставил свою работу два года назад, потому что внезапно стало сумасшедшим, с работой ценностей, поворачивая вверх-вниз.

Я сопереживаю вашей ситуации. Не так много происходит в этом мире, что является положительным.


Будда покинул дом в 29 лет из-за разочарования (см. ссылку). Когда Будда достиг просветления & ниббана, это было также из-за разочарования (см. ссылку).

О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный (разочаровался) он становится страстью-бесплатно. В свою свободу от страсти, он является эмансипированным. Будучи эмансипированной, есть зная, что он является эмансипированным. Он знает: '(эго) рождения исчерпан, жил святой жизни, сделано то, что сделано, то сделано, нет ничего больше этого (эго) становится'.

+266
Darjiling Tikola 6 апр. 2018 г., 0:17:47

Может lokuttara Читта-это быть определено как истинное знание сущности (yathabhuta НАНА dassana)?

+254
Susilo 19 мар. 2010 г., 15:25:17

Господь Будда определенно говорить о прошлом, настоящем и будущем; но я думаю, ваши вопросы в основном о том, что "мы есть то, что называется время?" или "что такое время?"

Касаемо Abidhamma, нет "Парамартха" дхамму, которой мы можем отнести ко времени: то есть Читта, Cetasika и Рупа и Нирвана, но нет привязки ко времени. Одно из лучших объяснений, что я слышал, непостоянство (Аничче), что мы видим то, что мы осознаем как время, т. е. те изменения, которые мы видим, это то, что мы связываем с течением времени.

Извините, если это не очень полезно.

+209
Carrott 22 дек. 2014 г., 9:48:58

Это на самом деле довольно просто. После того как вы определили "самого себя" и отождествляется с организмом, вы должны были родиться. Смысл? Если вы не думаете, что вы этого организма, более того, вы не думаете, есть ли "вы" вообще, понятие рождения больше не применяется.

+192
bsimplek 4 мар. 2013 г., 15:53:25

Простое объяснение, цель шаматхи-это успокоиться, в то время как цель Випассана-увидеть.

Поэтому в Саматха больше усилий, больше конфликтов. Особенно в начале, вы боретесь с самим собой, борьба со своим умом, обучение обезьяны, приручение слона и так далее. Те краткие промежутки, когда разум истощен от борьбы с самим собой и временно сдается, поэтому существует естественная невынужденные паузы -- это правильный Саматха.

В то время как Випассана, которая делается после того, как разум это то приручили и теперь сговорчивее - это более тонкий, более изысканный. Есть еще некоторые усилия, необходимые, чтобы держать огни на, но опыта оформлена не подразумевает чувство внутреннего конфликта.

+188
Skainet 29 апр. 2014 г., 9:37:20

Я смутно помню о Одна Сутта, принц слышал о большой авторитет Будды, и он был настроен скептически. Он хотел исследовать, что сам таким образом, он послал своего самого доверенного советника в лагере возле роще джеты рощу, чтобы доложить свое мнение и то, что он увидел в Будде. Советник ночевал в течение семи месяцев, чтобы убедиться, что он увидел истинный Будда не просто акт.

И в докладе содержались в основном о маски Будды ...
Такие как Будда будет ходить с его глаза вниз, на суше по всей длине бамбука (около 50 футов).
Будда бы повернуть все его тело, чтобы смотреть на что-то его влево или вправо (не поворачивая головы). Его плечи не качаются, как он поступал. Он не размахивал руками, как он шел. Он шаг правой ногой сначала, когда он начал идти куда-то. Его тело не будет идти вверх и вниз, как он подошел. Когда он сидит, чтобы научить Дхама или поесть, он не будет его обратно на спинку. Он не будет сидеть с одним коленом вверх. Его одеяние не было слишком туго или слишком свободно.
Он будет говорить достаточно громко для всех своих слушателей, чтобы услышать и не за..и т. д.
Многие другие вещи в этом докладе. Это дает нам некоторые идеи, чтобы представить себе, что Будда был как в те времена.
Но деф в 9 качеств в первом ответе что-то буддист должен учиться.




Может кто-нибудь пожалуйста, дайте мне знать, если вы знаете эта Сутта? Спасибо

+177
user8459499 22 июн. 2013 г., 19:09:50

Ищите слово в Д. О. является единственным условием, написано во множественном числе. Это значит, ожидается три 'sankharo' (Кая Ваци & Читта) возникают вместе.

Поэтому, СН 12.51, который относится к достойным, направляется & невозмутимый образований не может объяснить 'ищите' потому что: (я) этих трех образований не может возникнуть вместе в виду-момент & (II) и ЗП 12.51 буквально говорит, что эти три формации "цепляния".

Кроме того, есть много suttas о "Камма", которые относятся к Кайя, Ваци & ищите Мано. Так как они относятся к "ищите Мано" (а не "ищите Читта"), они не о надмирной учение Д. О., а лишь мирское учение каммы.

Кайя, Ваци & Читта ищите, как описано в 44 млн. Если вы можете медитировать, вы поймете их смысл в Д. О. Так же, как в 44 млн.

Например, если у вас есть самадхи, но очень тонкий неуч отток (asava) выходит из ума, вы увидите 1-ое, что происходит, дыхание становится обеспокоенным.

Точно так же, когда есть отвлекающие мысли, эти Ваци ищите. Они не возникают из Volition.

Эти отвлекающие мысли также содержать представления и чувства, которые Читта ищите.

В то время как невежество может мешать дыханию (Кая sankharo) без возникновения Ваци & Читта sankharo, когда наиболее распространенных отвлекающих мыслей (Ваци sankharo) возникают, все три sankharo нужно и будут возникать одновременно. Именно поэтому 'ищите' во множественном числе.

В резюме, если ум есть самадхи, он может испытывать самые тонкие, возникающие от незнания этих очень тонких ищите, не связанные с волей.

Эти ищите такие же, как нашли в Анапанасати Сутта. Если вы можете медитировать, вы сможете интегрировать учение Д. О и Анапанасати.

+173
The Fant Man 29 июл. 2014 г., 17:19:15

Мы говорим, что загрязненные силу увековечивает сансары. Намерение психического фактора в свите загрязненных добродетель-это загрязненного психического карму, которая порождает страдания в аспекте приятные чувства (страдание перемен). Пример загрязненного добродетель есть добродетельное намерение отдавать - щедрость - в континууме обычное существо. Пример нетронутой добродетели, однако, ум, щедрость соединяется с мудростью пустоты.

Вот, когда щедрость соединяется с мудростью пустоты и бодхичитта, это искусные средства, потому что она является незагрязненной силу в континууме существо, которое никогда не покидает благополучие других. Таким образом, каждая добродетель в континууме Арья-Бодхисаттвы-это искусное средство, поскольку он соединяется с мудростью и бодхичитта.

В орнаменте четко понимать, Майтрейи/Асанги сказать:

Поколение ум [т. е. бодхичитта] обладая искусными средствами, как тему, как добродетельнее, духовнее других, потому что по пути четыре неизмеримых, метод не отвергая разумных существ, он никогда не покидает благополучие живых существ.

В своем комментарии на семидесяти темы и украшения для ясных постижений по Джампа Геше Гьяцо:

“Искусные средства” ссылается на то, что бодхисаттва с ума поколения способен превратить каждую добродетель в причину для просвещение. Добродетельный духовный друг-это тот, кто направляет живых существа на духовном пути; в частности, тот, кто полностью квалифицированные способен направлять должным образом своих учеников. “Не отвергая живым существам” означает не отвергая даже одно живое существо, которое если сделано будет создавать негативную карму и ломают как бодхисаттвы и тантра обеты.

+160
tingol 16 сент. 2012 г., 5:48:03

Есть исследования и объяснения на экстрасенсорные способности (ЭСП) и как работает мозг, но они еще не приняты Западом официальной науки.

Основного противоречия между религией и наукой, как наша реальность воспринимается нашими органами чувств.

Основные предположения к науке о нашей Вселенной таковы, чтоприродные Новости:

  • Вселенная-это механическое

    Поэтому нет никакого сознания, духа, разума и ничего, кроме механических и химических компонентов.

  • Вся материя находится в бессознательном состоянии

    Несмотря на некоторые недавние исследования физик-теоретик Макс Тегмарк, который говорит, что сознание может быть состояние материи, который он называет perceptronium (жизненную силу).

  • Общая сумма материи и энергии всегда

  • Законы природы являются фиксированными
  • Природа без всякой цели, без цели или направления
  • Все биологическое наследование-это материал, несли в ДНК
  • Нет такого понятия, как "разум", помимо артефакта функции мозга
  • Воспоминания хранятся химически в мозгу и исчезает в момент смерти
  • Необъяснимые явления, такие как телепатия иллюзорны
  • Механистической медицины, это единственный вид, который действительно работает

и т. д.

Исходя из этого вы действительно не можете ожидать каких-либо научных объяснений о таких сверхспособностях/психические силы, потому что они противоречат науке, несмотря на многочисленные случаи (пирокинез на АГТ, цигун, пси).

Причина в том, что научная теория должна делать проверяемые предсказания или опровержимы, что должно произойти или же рассматриваться в соответствии с заданным набором новых, независимых, наблюдения или анализа обстоятельств конкретной проблемы или замечания теория была первоначально разработана, чтобы объяснить. И вы не можете сделать это с паранормальным опытом, потому что это событие или восприятие за рамки нормального научного понимания.

Во-вторых, современные научные модели состоят только пять крупных компаний , которые контролируют более половины академического издательства, поэтому бравировать выше предположение, что это бросает вызов науке-сам.

См. также:

+127
Collizo4sky 30 окт. 2011 г., 15:21:16

Нирвана таковости (татхата). Вот почему Будду называют Татхагата. Таковости-это когда ты не жаждешь ничего, чтобы быть иным, чем сейчас. Поэтому, независимо от того, как ваша ситуация изменится, вы принимаете его "как есть", в каждый момент времени. Вот почему Нирвана называется "безусловная", потому что он не зависит от обстоятельств, от момента к моменту.

Но сначала вы должны достичь того состояния, когда ты не жаждешь ничего, чтобы быть иным, чем оно есть. Если вы все еще есть пристрастие/отвращение, то Нирвана не происходит.

Это действительно просто.

+126
John Reiser 6 янв. 2019 г., 22:15:54

Да, сконцентрируйтесь на ощущении дыхания, и ничто другое.

Это позволит развить самадхи, но и Випассана, потому что дыхание непостоянно.

В то время как самадхи развивается, ясно видя непостоянство (появление, исчезновение, появление, исчезновение) каждый вдох-это Випассана.

Таким образом, основная цель-развить самадхи, но побочный эффект может быть випассаны.

+119
Peter Dushkin 19 апр. 2016 г., 5:18:32

Возвращаясь к объекту отметив, звучит как Ханика самадхи

Чистой Випассаны, йоги могут оценить и понять силу концентрации Ханика. Когда их отметить набирает обороты, они могут увидеть для себя, как отметить продолжится само по себе непрерывно без перерыва. Хотелось бы отметить, что, похоже, работать на собственном Steam без какой-либо необходимости для йогина, чтобы сделать какие-либо согласованные и целенаправленные усилия. Таким образом, она не является необычным для йоги, чтобы быть в состоянии сидеть в течение часа, и даже несколько часов, поглощенный отметить. В хорошую отмечая, особенно на понимание, знание беспристрастия (ищите-upekkhañana), ум просто остается положить на его объекты и отказывается бродить. Даже если кто-то хочет послать ум, он отказывается идти и он отскочит обратно на любой объект випассана это отметить. Были случаи, когда йогов, будучи в состоянии сидеть в течение шести или семи часов в участке, или даже больше. Из этого можно сделать вывод, что там должна быть сила в концентрации Ханика; иначе как бы йоги могли сидеть в упоенном концентрации для таких отрезков времени.

http://www.angelfire.com/indie/anna_jones1/vip-jhana.html

+100
msz 7 июн. 2018 г., 4:27:44

Я всегда думал, что "поза ваджры" и "позе лотоса" были просто два названия одного и того же. Но недавно кто-то сказал мне, что поза Ваджры для мужчин и для женщин позе лотоса, хотя и без объяснения каких-либо физических различий.

Поиск появляется в основном взаимозаменяемы использования, и несколько экземпляров, которые подтверждают мужчины/женщины разница, хотя и без объяснения причин, например https://goo.gl/fxIi2Y и https://goo.gl/U0KKb1

Кто-нибудь знает эту историю? Есть ли мужчины против женщин разница? Если это так, то это один и тот же физический осанки, различаясь лишь в пол-практик, или есть реальная физическая разница? Он меняется по традиции? (Я подозреваю, что разница в основном в Тибетском / традиции Ваджраяны, где ваджра символизирует мужской детородный орган и лотос женский орган.)


Добавление 8/30/2015. Мне интересно, если то, что называется "Половина позе лотоса" в йоге-это поза лотоса в буддизме. Другими словами, в буддизме ваджра-это положение обе ноги вверх на противоположных бедрах, позу лотоса только одну ногу с другой на мат. Свидетельством этого этот веб-сайт, http://www.himalayanart.org/pages/glossary.cfm -- что связано с музей Рубина (http://rubinmuseum.org/) -- эта запись:

Асана (Санскр.): сидячем или стоячем положении, которых существует множество установленной формы, вытекающие из иконографических описаний нашли в религиозные тексты. Названия позы отличаются между религиозными традиции. Например в позе лотоса в Хатха-йоге называется ваджрная поза в буддизме. Половину позы йоги Хатха-Йога называемой позе лотоса в буддизме.

Проблема здесь заключается в том, что термин "половина позы йоги" - это не стандартный термин йоги (по данным веб-поиска). Но, возможно, они имели в виду "полулотос".

Вот, кстати, сайт показывает, как, используя имена из йоги: Лотос и полулотос -- http://www.wildmind.org/posture/lotus.

yoga -- full lotus position (same as Buddhism -- vajra position?) yoga -- half lotus position (same as Buddhism -- lotus position?)

Если моя догадка верна, это то, что известно в Buddhsim как Ваджра и позе лотоса соответственно. Даже если это правильно, однако, это не решает гендерные связи. Может быть, это всего лишь Ваджраяна (тантрический) конвенции -- цифры, мужчина использовать позиции Ваджра и женской фигуры в позе лотоса. Но даже если и так, я уверен, что есть история позади него.

+74
Techica 6 нояб. 2014 г., 3:53:13

Я не знаю, связано ли это с буддийской точки зрения, но это происходит от Байрон Кейти. Она говорит, что нет реальной боли, потому что он только вспомнил или ожидаемой. Но я не понимаю этого. Так это же буддийский вид медиации, если это так Можете ли вы объяснить, как физической боли не существует в настоящее время?

Например, если я прикусываю язык, это может очень больно, но для меня эта боль на самом деле существует в этот момент и момент после. Так как она может сказать, это только воспоминание или ожидание? Как буддизм видит этого?

https://www.youtube.com/watch?v=9Ul5UI6KO50&t=1140 (выделите время мин 19:00 до 20:20)

+65
Chandru 13 янв. 2014 г., 7:40:15

Кажется, что сколько бы я ни медитировать, практиковать осознанность, Дхамма читать книги и пытаться следовать 8fold путь и т. д. Это займет всего одну маленькую вещь, чтобы случиться, и я просто мгновенно вернуться к очень укоренившиеся неадаптивные, негативные, и я полагаю, кондиционером, мысли и поведение.Тогда я чувствую много стыда, безнадежности и вины и т. д. как я работаю с этим и изменить себя к лучшему навсегда? Я изменилась с тех пор, как я начал около 6 лет назад, но я с нетерпением жду, как жизнь проходит очень быстро, я старею, и я хочу быть счастливой и жить полной жизнью, но я продолжаю думать, говорить и делать вещи, которые не приведут к этому. У меня нет особой надежды, что я когда-нибудь сделать любые устойчивые позитивные изменения. Мой мозг, кажется, быть подключены к сбою. Как буддизм может помочь мне с этой головоломкой?

+54
senschen 4 нояб. 2019 г., 6:16:48

Согласно этой статье, это как тибетские буддийские монахи стремятся решить проблему:

Сян вводят вариации мостик для практикующих буддийских монахов недалеко от города Лхаса и сравнить свои ответы на китайцев и американских популяций. “В [монахов] в подавляющем большинстве были более склонны сказать, что это было хорошо, чтобы подтолкнуть парня с мостков”, - сказал Грин.

+40
Daddypool 6 янв. 2019 г., 5:30:08

Вы должны соблюдать пять обетов постоянно в вашем уме. Через некоторое время это становится второй натурой для вас.

+29
Scott Plante 3 мая 2017 г., 13:58:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil