Медитация Вопрос Отступления

Я слежу за вашими (yuttadhammo) видео в течение некоторого времени. У меня был вопрос, который я хотел задать кому-то, кто имеет опыт и знаком с медитацией и буддизмом. Я пошел в 60-дневный медитационный ретрит в Мьянме в прошлом году. У меня был большой опыт там и так в результате я планирую вернуться на 4 месяца в конце этого года. Я имел некоторый опыт во время моей последней поездки, который озадачил и напугал меня немного. Я нарушила пару раз от существ из другого мира ночью. Это были страшные события, которые напугали меня до глубины души во время отступления. Это было трудно для меня, чтобы медитировать и засыпать ночью, как мой ум всегда будет оставаться в этом режиме обороны, где он не расслаблялся и засыпал. Я разговаривал с Учителями об этом и они сказали, что в практике Метта медитации и задать эти существа, чтобы не нарушить мою медитацию. Они также просили меня не бояться и просто смотреть на страх. Он сделал это, и это сработало, но страх одолевает меня во время всего ретрита хотя я рад, что мне удалось добиться хороших успехов. Я хочу быть лучше подготовлены в этот раз, когда я иду снова. На мой вопрос что я могу сделать лучше в этот раз, так что я могу быть хорошо подготовлены и поэтому страх быть снова нарушен не переполняет меня? Я хотел бы практиковать медитацию в этот раз, оставив страх позади. Спасибо за чтение этого.

+149
tokyowp 10 апр. 2014 г., 3:07:20
30 ответов

Акила, как на возможную причину оскорбление:

"Бывают случаи, когда женщина или мужчина завидует. Он/она завидует, скуп, & выводки про успехи других, чести, уважения, почтения, приветствия, & почитания. Через принятие & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он/она не влиятельная, где возрождается. Это путь, ведущий к не будучи влиятельным: завидовать, завидовать, завидовать, & Brood о прибыли другим, чести, уважения, почтения, приветствия, & почитания.

"Но тогда есть случай, когда женщина или мужчина не завидует. Он/она не завидует, завидовать, или выводок по поводу завоевания чужих, почет, уважение, почтение, приветствие или поклонение. Через принятие & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в благом уделе... если вместо Он/Она приходит в человеческое состояние, он/она является влиятельной, где возрождается. Это-путь, ведущий к влиятельным: не завидовать, не завидовать, завидовать, или размышлять над ростом других, честь, уважение, почтение, приветствие или поклонение.

Кула-kammavibhanga Сутта: сокращенный анализ действий

Как на оскорбление себя плохо-будет вредить, а не со слов и знаков, таких может причина, почему люди часто повреждены, самое уродливое, аутсайдеры в группах и sociaty.

Это хорошо, чтобы быть напомнил, главным образом для того, чтобы просто избегать таких вещей одной личности и хорошо, чтобы напомнить, что оскорбления и оскорбление как причину, когда, и где бы он был, чтобы не упасть в определенных finily решение, видя причинения вреда друг другу. Это их способы их искать и думаю, что по комиксам, что же тогда привлекает людей по их борьбы и оскорблять друг друга, не привлекают поклонников комиксов.

Одним нравится смотреть и радоваться развлекаться, наблюдая за драки, оскорбления, рассказы о победе и игре, станет частью фильма, который в настолько сильно отличается, что нынешний герой постоянно меняется, не оставаться с самим собой. Смотреть сериалы, фильмы, такие парады и события... все это силами либо жадность, отвращение, заблуждение расти на одном.

Таким образом, воздержание от развлечений и шоу хвалят мудрого и все архаты и тех, кто последовал их делали, делаем и будем делать то же самое, Акила.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для использования в коммерческих целях или другими wordily выгоды, но предназначенные для Ниббаны: так без границ тому подобное)

+987
user583882 03 февр. '09 в 4:24

Я читал/изучал Е Ф Шумахер это руководство для недоумевающих, философская книга о природе знания и наши возможности для понимания мира, особенно по отношению к "высшим" и "низшим" процессы человечества, (т. е., молитва или медитация против голода или страха) и я надеюсь, что с буддийской точки зрения может помочь мне разобраться в одном аспекте лучше. В нем он ссылается на самосознание как уровень человеческого бытия, который активируется или обнаружены сосредоточения-медитации, отгоняя мысли, которые приходят с уровня сознания. Он говорит, что самосознание производит выводы, а не мысли. Шумахер был на момент написания этой католик, но я понимаю, что он учился и был в большой степени под влиянием буддизма, и я считаю, что это, где его идеи о мысль пришла. Я не буддист, хотя я пробовал медитацию. Идея, с которой я боролся в это определение мысли. Я всегда считал, что процессы, с помощью которых можно было бы анализировать или отклонить мысль, подумайте. Я бы рассматривал понимание как тип мысли, а не нечто высшее, чем думал. Я сейчас пытаюсь понять, то ли я просто слишком широкого определения для размышлений, или просто так философски-вызов, который я никогда не видел этот процесс-над-думал обсуждаться Шумахер и буддизм. Можете ли вы помочь мне понять, что буддийское определение "мысль"? У вас есть другое слово для процесса, посредством которого можно было бы уволить мысли или анализировать мысли во время медитации? Все, что сверх этой точке мои собственные спекуляции на тему, для наглядности и анализа. Если вы уже понимаете моей проблемы или непонимание, не стесняйтесь, чтобы пропустить его.

Я задумался над тем, что Фрейд эго и Супер-Эго может пролить свет на это. Я бы сказал, что "думал" - это слово, используемый для описания процессов как эго и Супер-Эго, но я не удивлюсь, если Шумахер и буддизм считал бы "думал", что делает эго, и, возможно, есть другое слово для процессов в Супер-Эго.

Я также представлял, как Шумахер в своей книге, Человек как программист и компьютер. (Программист себя и компьютер, человеческий мозг) человека с компьютером проводит все день-в день мероприятия мы делали без высшей мысли, в то время как программист-человек руководит компьютером и программами его так, что он ведет себя так, как хотелось. В этой аналогии, я хотел бы рассмотреть все общение между "компьютерной" и "программист", чтобы быть думал, но мне интересно, если Шумахер и буддизм рассматривает считается информация, которая передается от компьютера к программатору, а маршрут проходил от программиста к компьютеру что-то другое.

Я включил тег перевод, как я подозреваю, что мой ответ может в значительной степени опоры на перевод слова "мысль" из буддийских текстов на английском языке, и есть ли более тщательного перевода, что могло бы объяснить это.

+945
Robert Stiffler 27 сент. 2012 г., 23:57:36

Есть две презентации:

  1. Общее представление, и
  2. В частности презентацию.

В общем, мы говорим, что добродетель-не добродетель, независимо от намерений. Например, мы говорим, что убийство-это не добродетель, независимо от мотивации, независимо от последствий, и т. д. Именно поэтому, в большой и средней длины Лам диски, Дже Цонкапа просто объясняет, насколько важна мотивация в определении, не является ли данное действие добродетельным, но является ли данное действие тяжелых.

Однако общее представление не стоит в дискуссии. Поэтому, покопавшись немного, вы найдете презентации, которые противоречат общим заявлением.

Лам Рим дает общее представление. Он говорит, что есть два типа не-добродетели:

  1. Дела не так от природы, или грехи (ранг бжин Джи Ха На Ма Ба Тхо)
  2. Дела неправильно запретом, или запрещенные грехи (ДСС па и Ха На Ма Ба Тхо)

Примером естественной проступок убивает. Пример запрещенных преступлении является для монаха есть после полудня.

По словам Лам Рим, естественный проступок является не добродетель, независимо от восприятия, отношения, страдания, и заключение. Однако, не-добродетель может быть более или менее глубоким, в зависимости от (1) восприятие, (2) отношение, (3) бедствие, и (4) заключение. Например, убивают случайно... или по принуждению... не такой тяжелый, как убийство по своей воле, намеренно. Однако, в любом случае это не добродетель. Здесь с уважением относятся к восприятию, Дже Цонкапа говорит:

В некоторых случаях могут быть определенные мотивации. Например, кто-то может убить только кто-то назвал Девадатту, и он или она затем совершает убийство. Однако, если этот человек ошибки Yajnadatta для Девадатта и убивает его вместо этого, нет [completeplete провинности со всеми его аспекты выполнены.]

Это общее представление. Оно дается в контексте практики общего с существами малой мощности. В контексте практик бодхисаттвы, однако, вещи разные.

В книге Кадам, говорит Атиша:

А для кого-то вроде тебя, Дром, кто обеспечил твердую почву, кто не даже не заботятся, чтобы принять рождение в циклическом существовании, который фокусируется исключительно о благе других, вы сможете участвовать в семи nonvirtues развития [применение] искусными средствами. Это [только] притчи недобродетели.

И в сноске он говорит:

Вот текст намекая на важный аспект бодхисаттвы этика, согласно которой высокоразвитые бодхисаттвы могут творчески участвовать в семи действиях—недобродетельной три телесных актов убийства, воровства и половой распущенности и четырех словесные подвиги ложь, распри речи, грубой речи, легкомысленной речи и на основе принципа искусных средств. В самом деле, если ситуация требует преднамеренного нарушения этики пресечения из любого из этих семи недобродетельной деяния, например, когда благосостояние участие большого количества других разумных существ, воздержание из акта фактически является нарушением обета бодхисаттвы. Для подробное обсуждение этого важного аспекта о ф бодхисаттвы этики, особенно со ссылкой на их ключевые библейские источники в сутры Махаяны, см. главу Марк Татцу Asangds по этике с комментарии ofTsong-Кха-па, стр. 211-17.

Смысл в том, что не-добродетель соединяется с мудростью пустоты и бодхичитта-это подобие не-добродетели. Похоже, недобродетельные поступки, но это не так. Надо иметь в виду, что такое не произойдет до Махаяны пути видения. Не-добродетель в континууме никому, кроме бодхисаттвы на десяти основаниях является не добродетель, независимо от намерения.

См. тему: Как упайя (искусные средства) в тибетском буддизме?

+930
sysadmin420 11 мар. 2010 г., 18:15:51

Это не проблема. Это человеческий разум. Медитация-это не означало, чтобы остановить мысли. Это означало, чтобы помочь вам заметить "что". Вы заметили, насколько занят и беспокоен ваш ум. Это хорошо. Как вы получаете больше раз в вашей практике вы заметите, что все чаще неподвижность тоже. Просто принять, где вы находитесь и отпустить любые ожидания, чтобы все было по-другому или так, как они привыкли быть.

+927
davemurphy 20 сент. 2019 г., 3:18:23

Убийство комара не должно быть первым и инициативный шаг. Если вы честны и действительно бороться, чтобы сохранить первое правило, лучше принять превентивные меры. Просто придерживаться заповедей, не позволит создать эффективные результаты. вы должны придерживаться заповедей с мудростью в ваших силах. В качестве превентивных мер 1.вы можете использовать средство от комаров. 2.Используйте противомоскитные сетки 3.Закройте окна и двери рано вечером, прежде чем войти комаров в ваш дом 4.вблизи небольших помещений и вентиляционные отверстия с тонкой сеткой в ваших домах 5.удалить мест размножения комаров.(поддерживать чистоту вашего окружения) выше будут оберегать ваш семейный эффективное заболеваний, распространяется москитами.Просто убивать комаров по одному не эффективный и бесполезный способ.Вышеперечисленные защитные меры являются более эффективными, чем их убийство.В другой стороны, вы можете защитить первая заповедь. "Защитник Дхаммы защитит от Дхаммы. Может все в мире и согласии. Спасибо.

+800
Jerry Bishop 29 мар. 2018 г., 23:53:22

Я не испытал просветления, но у меня был психотический опыт распада собственной личности. Я понял, что моя собственная личность была, как буддизм, и Dan Dennet(1991), учит всего лишь фикция, блуждающего огонька, созданного в моем случае по моей собственной-описательной или самостоятельно шепотом.

Это был самый страшный опыт в моей жизни! Это было меньше из-за осознания того, что я небыл, но из-за моего открытия, что поддерживает фантастики. Как Дзэн философа Нисида говорит, для окружающей среды, чтобы убедить себя, что есть самовывоз, там должен быть дьявол внутри восприятия. Или в другом месте в Коан 42 ворот без заслонок, есть упоминание о "маска дьявола".

Я упоминаю об этом потому, что, как правило, и если один делает это правильно Нет сомнения, просветление рассматривается как реализация несамостоятельным и как-то очень приятных. Я не сомневаюсь, что это верно, если вы делаете это правильно. Но в то же время, мне кажется, что помимо потери себя и всех стремлений (например, богатства и т. д.), Главное шоу ужасов, которые предстоит преодолеть, и я думаю, что именно по этой причине, что я не смог вернуться и увидеть его снова, хотя, я думаю, мы все в один день.

(Интересно, если это 42 где Дуглас Адам есть количество, и характер девушки в кафе если Рикмансворт, позже известный как "Фенчерч":-)

Библиография:

  • Адамс Д. (1981) "Автостопом по Галактике" предисловие Dennet, Д. (1991) "самость как центр нарративной гравитации"

  • Нисида, К. 絶対矛盾的自己同 一(абсолютно противоречивые собственной личности)

  • Хакуин. Коан 42. "Девушка выходит из медитации". В Gateless Ворот. Плохой перевод легко нагуглил. "Каждый носит маску бога, дьявола Маска." должно быть просто "божий головы, маска Дьявола", насколько мне известно.

+781
aaaa 31 янв. 2017 г., 2:56:55

Осознанное дыхание состоит из обращая внимание на ощущение дыхания в нос. Когда вы отвлекаетесь (что естественно) вы возвращаетесь к дыханию. Цель заключается в том, чтобы поддерживать состояние объективности. Ключ не избежать отвлечения, но чтобы не связываться с ним. Поддерживая состояние объективности, вы автоматически занимаете ваш бодхичитта. Позже, бодхичитта станет более осознанным и стать чем-то вроде "фокусировки", как определено Евгений Гендлин.

+757
Bry6n 15 нояб. 2018 г., 21:34:40

Есть также замечательная книга Его Святейшества Далай-ламы, как расширить любовь. Очень четкие пошаговые размышления.

http://www.amazon.com/How-Expand-Love-Widening-Relationships/dp/0743269691

+744
Pratik Kumar 29 сент. 2016 г., 5:56:00

Тяга является причиной возникновения дуккха согласно второй благородной истине. Невежество является первопричиной жажды. Отвращение не обсуждаться в рамках 2-й благородной истины, как это не является прямой причиной для перерождения.

Тип невежества, что приводит к тягу-это невежество по отношению к трем характеристикам(Аничче, дуккха, Анатта) из другими явлениями.

+704
anupsabraham 7 апр. 2016 г., 13:33:27

Книга монах Basnagoda Рахула, кандидат имеет право учения Будды на достаток в доме, на работе, и в мире, целая глава посвящена "Будды взгляд на принятие решений".

Я видел никакой другой причины, чем наличие ложных представлений, чтобы заблокировать возникновение правильные мысли в голове и коррумпированных правильные мысли уже присутствует в уме. Я видел никакой другой причины, чем наличие правильного взгляда, чтобы внушить правильные мысли уже присутствует в уме. ~ Будда, Численные Дискурсов

Почтенный доктор Рахула, описываются 10 видов заблуждений в рассуждениях (от нескольких suttas, включая Калама, Bhaddiya, санки и др.), Если верите, чтобы быть правдой может создать такие ложные представления.

Заблуждение 1. Сообщается правдивая информация
Заблуждение 2. Традиционные ценности, убеждения и практика актуальных истин
Заблуждение 3. Социальные истины фактических истин
Заблуждение 4. Тексты правда
Заблуждение 5. Логические рассуждения-это всегда правильно
Заблуждение 6. Рассуждения, основанные на фантазии и домыслы-это правильно
Заблуждение 7. Гипотетического рассуждения верны
Заблуждение 8. Человек должен принять вид, потому что он совместим с собственного мышления.
Заблуждение 9. Один убедительный умение проверяет сообщение
Заблуждение 10. Отдельных полномочий является надежным критерием для принятия решения









Каждый из заблуждений объясняется подробно и по следующим реквизитам глава "правильных рассуждений, правильных решений".

Если вы понимаете, что это действие является правильным, безвредны, блаженное, полезно и достойно восхищения, что принимать меры и следовать ему. ~ Будда, Численные Дискурсов

Четыре формы правильной оценки (от Калама Сутта) являются:

Право Оценки 1. Неправильная мотивация приводит к неправильным решениям
Право Оценки 2. Отсутствие неправильная мотивация приводит к правильным решениям
Право Оценки 3. Последствия решения сделать это правильно или неправильно
Правильную Оценку 4. Внимание к мнению квалифицированных людей приводят к правильные решения.



Подводя итог, Будда говорил о правильном пути для принятия решений во многих случаях. Из-за способа дискурсы классифицируются, это не так просто для обычного человека, чтобы выбрать учение Будды на такие практические вопросы в какой-либо простой способ. Эта книга сделала то, что и сочетает в себе легко читаемый стиль с ожидаемыми ссылками на suttas, из которого берется информация. Он доступен из мудрости публикаций если вас интересует значение его в полном объеме.

+699
user17824 19 мар. 2014 г., 15:34:47

Мы не можем использовать jhāna для медленно остановки 5 помех по одному, но мы используем vipassanā для устранения каждого Килессо по одному.

Jhāna-полезное-ума просто избежать 5 помех-ум-факторы , возникающие вместо, а не ликвидировать. Так, 5 помех могут только принять возникает jhāna. После Jhāna-полезное-ум исчез, неблагополучие разум может возникнуть с 5 препятствий-ум-фактор снова.

Vipassanā-здоровый разум исключают друг Килессо, например, каждое препятствие, устраняя каждый taṇhā, привязанность. Vipassanā не подмена, но это реальная ликвидировать.

Однако, jhāna является наиболее важной базой vipassanā.

+654
kashey2010 18 нояб. 2019 г., 18:33:04

Когда вам становится скучно в продолжении лежала жизнь или когда вы получаете достаточную уверенность в том, что можно успешно отбиваться от соблазнов мирской жизни, стоит задуматься рукоположения. Я предложил бы останавливаться в монастыре или центр медитации во-первых, непрерывно в течение приблизительно 6 месяцев при сохранении на 8 заповедей, чтобы увидеть, если вы можете справиться с этим хорошо.

+634
Jack Casas 1 дек. 2016 г., 11:58:30

В Triratna буддийской общины мы поем На Пали и английском языках. Когда мы поем в пали , мы часто делаем это без перевода, например

Buddham шаранам gacchami

Dhamman шаранам gacchami

Sangham шаранам gacchami

перевод будет

(К Будде за прибежищем хожу)

(Дхарме для убежища хожу)

(В Санга убежища хожу)

Я повторял мантру прибежища и обетов в пали в течение многих лет без малейшего понятия, что они значат. Это, вероятно, отражение на некоторые тревожные отсутствие любопытства с моей стороны, чем все остальное.

Но недавно мне объяснили, что причина, почему мы делаем то, что эти песнопения поются на протяжении всего буддийского мира и были в течение длительного времени. Поэтому, повторяя это связывает нас, для буддистов прошлого и настоящего и буддистов по всему миру. Мы могли бы поехать в Таиланд или Япония и слышать тот же напев и этой связи. Для меня это выглядит как хороший повод, чтобы повторять пали, даже не зная, что это означает.

Как еще одно общее замечание, Питер Харви в Введение в буддизм утверждает, что повторение сутр-это форма медитации, и язык и смысл сутр не уместен в этом контексте. Это больше телесности заклинания и сообщество участников, как активных, так и пассивных. Он утверждает, что это особенно мощным, когда монашеская община песнопения в присутствии мирян. Это имеет эффект приносят обе части буддийского сообщества.

+631
vaultah 15 сент. 2014 г., 5:50:51

Я помню, читал об одном Сутта "пустота в небольшой отрыв". Поскольку сознание (Vijñāna) поднимает и падает все время, между каждого сознания есть очень маленький и короткий разрыв, где Vijñāna не происходит. Если я правильно помню, Будда мог бы сказать об этой пустоты как FYI. Кто-то может помочь мне найти Сутта о "пустоте в небольшой отрыв" или "пустота в небольшом пространстве", или "пустота в ограниченном пространстве". я хочу еще раз учиться эта Сутта, чтобы увидеть, если Будда ralated эта пустота в vimutti или Маха-шуньята. спасибо

+623
FriedSaucePots 2 апр. 2012 г., 18:23:02

Пожалуйста, прочитайте Anupada сутра

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.111.than.html

От того, что я собрал на протяжении многих лет, прежде чем лев из клана Шакья (Будды Шакьямуни) был просветленным, он нашел учителя, чтобы научить его различным методам и практикам, и он освоит их все.

Он обнаружил, что его самый продвинутый учитель время учил его в состояние ни восприятия, ни не-восприятия , который он нашел, чтобы быть "довольно прохладно, но на самом деле только добавляет космос матрицы на паузу и не берет меня на всем пути к просветлению"

Поэтому я думаю, что если вы идете через jhanas, это были в основном заявляет, что он был в состоянии освоить, и если вы можете практиковать их (и использовать их в качестве лестницы) вы можете в конечном итоге нажмите на возвышенных Святая пустота, которая превосходит все jhanas.

Благословения и тишине быть с тобой

+553
miss beauty workshop 23 февр. 2016 г., 9:49:31

Прагматизм-это самое главное в буддизме, как показано в притче о отравленной стрелой и притча о Simsapa листья. Буддизм использует все средства, чтобы положить конец страданиям.

В ЗП 22.93, Будда говорит, что пять совокупностей (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание) являются непостоянными или постоянным, а также стресс или страдание, и таким образом побуждает нас видеть это как не нашим:

"Таким образом, монахи, каких бы то ни было форме, что это прошлое, будущее или настоящее; внутренний или внешний; грубое или тонкое; общие и возвышенные; или рядом: каждая форма будет видно как оно на самом деле с права различение как: 'это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я'.

Здесь, прижимаясь к пяти совокупностей, причины страдания, поэтому Будда учит нас, чтобы ясно видеть, что это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я'.

С другой стороны, в качестве 5.57, Будда учил:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

Рассматривая тело как не мое тело будет избавиться от страдания, здесь Будда использует противоположный метод мастерски. Здесь, он говорит, что мы должны увидеть себя как владеющие карма и как наследник своей кармы, для того, чтобы внушить добродетель.

Таким образом, это показывает, как важен прагматизм в буддизм. "Это не мое тело" привела бы к удалению цепляясь за непостоянную вещь, которая есть тело. Но, "это моя карма" приведет в хорошее поведение. Также см. Этот вопрос.

Насчет онтологии и гносеологии?

То же самое. Онтология и гносеология имеет значение только в буддизме, когда прагматизм применяется к нему.

Например, есть онтологическое описание того, что чувствует и сколько видов чувств есть, А какая тяга и сколько видов тяги нет, и сколько видов цепляния, и сколько видов скрытых тенденций и т. д. Это потому, что это полезно к окончанию страдания.

Вы можете прочитать некоторые онтологические описания тягу на этой странице.

С другой стороны Будда не связано с онтологией вещей, которые не относятся к прекращению страдания, например, в Acintita Сутта:

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

То же самое и в гносеологии.

Согласно Сабба Сутта, это всего лишь возможность знать вещи, которые могут быть испытаны с помощью шести органов чувств:

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

Нирвана и прекращение страданий, следовательно, также познаваемы и могут быть испытаны. Это возможно, чтобы получить мудрость, чтобы положить конец страданиям.

+541
DroidHeaven 10 июн. 2015 г., 23:57:16

Хотя я не монах или буддийский эксперт, я считаю себя буддистом. Как понятно, по мне, просветление может включать в себя прекращение цикла перерождений, если просветленное существо, поэтому его выбирает. Некоторые не такие, как Dahli Лама. Его внутренний Будда природа/совершенный свет, что вы хотите называть просвещенная душа, кажется, есть выбор, продолжить или прервать цикл перерождений. Просветление, как мне кажется, больше всего делать больше не иметь собственной или я и более не рассматривает вещи с позиции "личной неповторимости" или самостоятельно. Просветленное существо не нужно рассматривать все с позиции эго или я, но все добрые и жалостливые лица не связаны ограничениями или "цепочки", если угодно, единое существо. это чисто мое мнение/понимание, а не взяты из каких-либо Писания или учения, что я знаю, чтобы существовать. Намасте Брайан-Младший Берк

+537
Jason Hutchinson 24 апр. 2011 г., 4:13:10

У просвещенных людей "знают", что нирвана-это как? Очевидно, они не могут выразить его кому-нибудь другому, так что вопрос не супер полезно. Мне просто интересно, является ли нирвана-это то, что мы можем знать, а также опыт или вкус.

Один ответ, один я не (лично) хотите услышать о (по крайней мере без некоторых в глубине котировок) заключается в том, что нирвана-это не "как" все, что угодно. И, конечно, нирвана не похожие ни на что.

Я спрашиваю, будет ли Будды о каких-либо "знать" качеств (например, счастье) нирваны.

+505
wormsparty 14 сент. 2018 г., 7:56:38

Я некоторое время назад я читал рассказ о Далай-Ламе и Метта Бхавана практике. Кто-то говорил с ним о трудностях в практике первый этап (колодец желаний для себя) и наблюдал, что низкая самооценка мешает практике на данном этапе. Далай-Лама был явно сбит с толку и выяснилось, что в тибетской культуре нет такого понятия как низкая самооценка.

В целом мне кажется, что первый этап Метта Бхавана практика предназначается, чтобы быть легче и перехода к практике, а практика становится более сложной, поскольку она идет на завершившихся в колодец желаний с трудным человеком. Но я говорил с многими людьми, которые имеют трудности с первым этапом практике из-за низкой самооценки. Самый простой переход-это больше похоже на скалистом утесе для современного (или, может быть, западным) умом.

Поэтому основные вопросы

  • Низкая самооценка Западный (извините за термин, я не знаю лучше одну) или современное явление и это не беда людей от других местах или в другое время?

Также связанные с этим у меня есть пара дополнительных вопросов

  • Я прав - это первая стадия предназначены для легкого старта или я совершенно неверно, что?
  • Также если у кого есть ссылка на рассказ Далай-ламы - не могли бы вы поп его в? Мне было бы очень интересно узнать подробности или даже если я просто представлял историю (я не думаю, что я есть).
+447
smtmidi 26 февр. 2014 г., 23:22:46

Хотя выше jhanas не требуется, они всячески поощряются очевидно Будды в высокой частоте, с которой они уже на протяжении всего suttas. Преп. Gunaratana в его "в Jhanas" писал:

Будда постоянно видел в suttas поощряя своих учеников развивать-Джана. Четыре jhanas неизменно входит в полный курс обучения заложены для учеников. Они соображают в тренинге Как дисциплины высшего сознания (adhicittasikkha), правильное сосредоточение (sammasamadhi) Благородный Восьмеричный Путь, а преподаватели и сила концентрации (samadhindriya, samadhibala). Хотя автомобиль сухой проницательности может быть найдено, есть основания полагать, что этот путь не легок, не хватает помощи мощного спокойствия, доступных практик-Джана. Путь финальности-Джана, кажется, по сравнению с плавным и более приятным (А. II,150-52). Будда даже относится к четырем jhanas в переносном смысле, как своего рода нирване: он называет их сразу видно нирване, факторный Ниббану, ниббана здесь и сейчас (А. IV,453-54).

+446
ThePhen 3 мая 2014 г., 3:40:17

Я нахожу, что это помогает, чтобы попытаться связать все до самой сути учения: страдания, причины страдания, угасание страдания и путь к достижению этого. Поэтому соответствующие обучение здесь, как я понимаю, это не "нет", а "цепляется за ложное ощущение собственной причины страданий".

На его лице, "нет я", является заведомо ложным, так же, как утверждать, что нет компьютерной программы. Здесь есть место, чтобы спорить о языке, позволяя увидеть его так или иначе, но это отвлекает от реального дела. Страдание-это внутреннее дело и добравшись до его корня требует вникая в мельчайшие внутренностей этого самообольщения. В противном случае "нет" - это просто игра слов.

+436
flackend 30 мая 2015 г., 6:22:59

GreenMatt Домохозяин, Интересно,

Это хорошее желание, чтобы другие богатства, славы, наживы, и, если это не желает для собственных прибылей, это большие заслуги, но конечно это не хорошо, чтобы дать в или утвердить на самом деле не так, хотя никто не отвечает за то, что делают другие с их доходов... деталь explainings здесь

Короче, на долженствования:

Никто не должен приложить усилие везде, не должно быть чужого наймита, не следует жить в зависимости от другого, не должны пойти о как трейдер в Дхамме.

Paṭisalla Сутта: Уединение

Продолжительный разговор на этот вопрос ДАН здесь и можно почувствовать себя желанным гостем и дал обсуждать и поднимать вопросы, а также: должен буддийских учителей разбогатеть?

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, который связывает в Сансаре, колесу, но в качестве средства для побега)

+419
Terrence Munyunguma 13 мар. 2015 г., 3:48:38

Нет, они не являются синонимами. Они являются взаимоисключающими: если это 'tathagatagarbha', то это не Дхаммакая'. Если это 'Дхаммакая', это не 'tathagatagarbha'.

Tathagatagarbha это таковости с осквернением, которое является пустотой мозгах разумных существ.

Дхармакайя-это 'таковости без Скверны', который является пустота всеведущий ум Будды. (точнее любой из природы истины тело, по мнению прасангики). Хотя они undifferenciated в природе (чисто по природе), Дхармакаи и Tathagatagarbha не совпадают.

Как Гьялцаб-Дже в своем комментарии к Майтрея-это возвышенное континуум дифференцируя линии Три Драгоценности:

Таковости с осквернением является основным элементом не освобожденных от омрачения ментальные омрачения, и называют татхагатой суть". По своей природе она чиста, и это истина в последней инстанции. Термин "сущность Татхагаты" не используется где-либо Татхагата Суть Сутры или этот трактат и его комментарии, которые объясняют думаю, что сутры, учить двойной чистоты [т. е. Дхармакайя, наделенное двойной чистотой]. Поэтому, чтобы применить конечная Дхармакайи к "сущности Татхагаты" - это просто выдумка

+348
user269375 12 мая 2018 г., 16:41:05

Я думаю, это потому, что многие иностранцы покупают их, чтобы украсить свои ванные комнаты. Что сделала жизнь трудной для даже подлинных зарубежных буддистов. Но они, вероятно, не остановить монаха, чтобы взять статую за границей, если он имеет антикварное значение.

+200
user40025 20 дек. 2012 г., 22:52:56

Мой двоюродный брат попросил меня получить для нее, но я сказал : "К сожалению, это запрещено в буддизме, и мы должны заботиться о них не в клетке даже если клетка была сделана из золота и должны освободить их и освободить их".
Так может я знаю, если это разрешено или нет?
Вместо того, чтобы плохую карму я чувствовал себя жалко и скорбно для них. Я чувствовал себя так плохо для животных, если они в беде или что-то подобное.
И разве не так же, как рабство?
Мы делаем это как домашнее животное для нашего развлечения, а не для ухода за ними.
Поэтому, пожалуйста, руководство меня.




+156
Ino Attard 3 мая 2010 г., 17:38:41

Нет, потому что знаний все равно не хватает. Даже если кто-то полностью открыт для обучения, от вас они должны быть еще больше захотелось положить вещи на практике, чтобы достичь умелых достижений конкретного поля.

Буддизм учит золотую середину: не хватит знаний, но также сделать достаточно практики для достижения поставленной цели. Не слишком много гордости, ни знаний, ни практики, потому что знания без практики бесполезна, а практика без знаний слепа.

Это, как говорится, если есть то, чем можно поделиться с кем-то, что вы думаете, точно хотел помочь им, то это яд стяжательства, чтобы удержать его!

В любом случае, наиболее вероятно, что вы не правы, потому что люди смогут найти всевозможные способы, чтобы ignroe высокая мудрость и сообразительность, не вполне убедительны..

+150
Aalia Fazal 11 сент. 2011 г., 21:57:59

Здесь есть некоторые совпадения с ответом ChrisW по. Я хотел бы подчеркнуть, что как для монахов, так и мирян, есть преимущества замечательную дружбу.

Достойная восхищения дружба важна для обоих монахов и мирян, так что они могут положительно влиять на полезные и благие качества своих замечательных товарищей.

С завидной дружбы, мирянин может развиться на правильном пути по данным в 8.54:

[Благословенный сказал:] "Есть эти четыре качества, TigerPaw, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в этой жизни. Какие четыре? Будучи непревзойденным в инициативе, будучи непревзойденным в бдительность, восхищение дружбой, а поддержание своего существования в мелодию.

"И что подразумевается под замечательную дружбу? Существует случай, когда мирянин, в каком бы городе или поселке он живет, проводит время с собственников жилья или собственников жилья сыновей, молодых или старых, которые являются передовыми в добродетели. Он разговаривает с ними, вовлекает их в дискуссии. Он эмулирует непревзойденная уверенность в тех, кто является непревзойденным в Conviction непревзойденная добродетели в тех, кто в силу непревзойденным, непревзойденный щедрость в тех, кто непревзойденным по щедрости, и непревзойденным различение в тех, кто непревзойденным в различение. Это называется замечательную дружбу.

Между тем, ЗП 45.2 говорит о важности восхищения дружбу к монаху:

"И каким образом монах, который восхищает людей как друзей, товарищей, & товарищи, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь? Есть случай, когда монах развивает правильные воззрения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате чего отказа. Он развивает правильное решение... правильная речь... правильно действие... правильный образ жизни... правильное усилие правильное памятование...... прямо зависит от концентрации в уединении, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате отказа. Это как монах, замечательных людей как друзей, товарищей и коллег, разрабатывает & ведет Благородный Восьмеричный Путь.

Сутта Нипата 1.3 ниже утверждает, что она лучше бродит один в монахи, если не восхищения товарищей. Конечно, имея замечательных товарищей-это лучший вариант.

Если вы получаете зрелый товарищ,
попутчик,
право-живой и мудрый,
преодолевая все опасности пойти с ним,
радует, памятуя.



Если вы не получите зрелый товарищ,
попутчик,
право-живой и мудрый,
бродить в одиночестве
как царь, отрекаясь от его царства,
как слон в жужжащей дебри,
его стадо.





Мы ценим общение — да!
Эти на одном уровне, или лучше,
следует выбирать в качестве друзей.
Если они не будут найдены,
живя безупречно,
бродить в одиночестве, подобно носорогу.




+145
klaklakla 24 сент. 2010 г., 1:53:22

Как я указал в моем ответе на "дождевые черви наши мамы?" подобные вопросы часто предполагают неправильные рамки. Почему мы просим Будды (или наш местный учитель как заменить Будды) продолжать учить вместо того, чтобы войти в паринирвану, не потому, что он может буквально сделать Будда (или учитель) одуматься и остановиться. Идея в том, чтобы создать ментальный контекст, в котором А) учитель чувствует себя мотивированным, чтобы продолжить учение, потому что он видит учение пользуется спросом, Б) студентов оставаться в курсе того, что существование учения в этом мире зависит исключительно от Будды, а затем поколениями преподавателей, передавая его один другому, и теперь студенты, и C) ученик четко осознает, что учитель вполне может покинуть это место, но вместо этого прилагает усилия, чтобы остаться и преподавать исключительно из сострадания к студентам. Когда этот контекст создал учение может происходить эффективно, потому что обе стороны будут активно и без сопротивления.

Предоставлено это начального уровня практики, но они очень важны для создания в качестве основы. В противном случае, что произойдет, если вы пропустите прямой до продвинутого обучения, студент может получить как высокомерно метафорически схватить учителя за волосы и качели вокруг. Излишне говорить, больно студента в первую очередь.

+117
Robin Kanters 25 дек. 2019 г., 2:57:39

Три неправильных взглядов с цветочной гирляндой [Кэгон или Аватамсаку] сутра

"В этом мире есть три неправильных точек зрения. Если одно цепляется за эти точки зрения, то все вещи в этом мире, но будет отказано. Во-первых, некоторые говорят, что весь человеческий опыт основан на судьбу; во-вторых, некоторые считают, что все создано Богом и контролируется его воли; в-третьих, некоторые говорят, что все происходит случайно, без каких-либо причин или условий.

Если все было решено судьбой, как добро и зло предопределены, и счастье и горе предопределены; ничто не существует, который не был предопределен. Тогда все планы и усилия человека по улучшению и прогрессу было бы напрасно и было бы человечество без надежды.

То же самое касается других точек зрения, ибо, если все в конечном счете находится в руках непознаваемого Бога, или слепого случая, какая надежда человечества, за исключением представления? Неудивительно, что люди, занимающие эти концепции теряют надежды и пренебрежение усилия, чтобы действовать разумно и избегать зла.

На самом деле, эти три концепции или точки зрения все не так: все череды внешний вид, источником которого является накопление причин и условий."

от Аватамсаку-сутра....

+108
Fabio Ambrosanio 31 дек. 2014 г., 17:59:52

Я читал, что Гималайских определяется как Будда.
Будда называл Гималаи Pabbatarāja, ‘Властелин гор. (II с.,137). Точное значение имени "Гималаи" является неопределенным. Это, возможно, было образовано от слов HIMA и малая значении ‘гирлянда из снега или из Хима и Алая означает ‘место, где снег’.
Но когда речь заходит о космологии и "Маха меру"
Вы можете увидеть все Вихар, чортен или буддийские храмы построены в пять слоев, которые определяют "Маха меру" или "космология".


Будда сказал Это О теле живого существа (со ссылкой на 7-й точке в нижней части страницы 131 в Будда и его Дхамма д-р Б. Р. Амбедкар):

Тело живого существа состоит из комбинации четырех великих элементов, а именно: земля, вода, огонь и воздух, и, когда эта комбинация будет решен в четырех составных элементов, растворение вытекает.

+84
Coldblackice 5 июн. 2011 г., 13:17:25

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil